Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 6.9
интерьер 7.9
сервис 6.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Mickey & Monkeys»

4.0
  • интерьер 7
  • кухня -
  • сервис 1
  • Интерьер, вид из окон, несколько залов
  • Персонал, меню

Интерьеры во всех залах M&M отличаются настроением, но одинаково органично сочетают старину и современность. Здорово сидеть на подоконниках или писать за огромными столами. Мы выбрали массивный угловой стол, откуда открывался вид и на Гороховую, и на Канал Грибоедова. Прямо над ним - длинная бахрома люстры, придающая всему помещению богемный шик.

Официанты при почти пустых залах много суетятся, но вино несли больше 20 минут. Теряюсь в догадках, сколько времени ушло бы на приготовление обеда, люди столько ждать не должны. Дайте знать, когда ситуация изменится.
838fddd471b21c930234c361192e6d76cd8979f34ed871300b01ae0e0655b295

Комментарии

  • 17.09.2015 в 20:12
    СледоПЫТ
    Гурман
    А почему не наоборот: за кухню - прочерк, за интерьер - оценка?
    • 17.09.2015 в 20:35
      Виктория Дим → СледоПЫТ
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      Потому что поесть так и не удалось
      • 17.09.2015 в 20:54
        СледоПЫТ → Виктория Дим
        Гурман
        Ну, правильно: поесть не удалось - прочерк. Кому удастся (поесть), тот оценку и поставит. Зато, как я понял, интерьер оценить можно было. За двадцать-то минут...
        • 17.09.2015 в 21:15
          Виктория Дим → СледоПЫТ
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
          Все верно)
  • 17.09.2015 в 23:10
    Лев Мышкин
    Участник
    Дислайк за антилогику:
    в оценках интерьер - прочерк, но
    в "плюсах заведения" отметили интерьер.

    Отзыв по идее перенесут в блог "обсуждения",
    Не ставлю "двойку" отзыву))
    • 17.09.2015 в 23:46
      Виктория Дим → Лев Мышкин
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      Закралась ошибка в систему, поправила, спасибо за бдительность!
  • 18.09.2015 в 01:02
    Антон
    Ценитель
    Нас быстро обслужили.... Поэтому не согласен,дислайк....Извините
    • 18.09.2015 в 08:15
      СледоПЫТ → Антон
      Гурман
      Не согласны с чем? С тем, что Викторию медленно обслуживали? По этой логике уважаемая Виктория должна поставить дизлайк Вашему отзыву со словами: "А меня долго обслуживали...". Так что ли? :/
      • 18.09.2015 в 10:43
        Лана Л. → СледоПЫТ
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        Охохоюшки, эти молодые таланты... Логическая цепочка на уровне детского сада.

Ваш комментарий