7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

новое меню и новые цены

Asia
Asia написала 10 сентября 2009 в 21:56
Ценитель21 отзыв 112

Была у вас на днях - новое меню (красиво оформленое - приятно), новые блюда в этом красивом меню, нет как я поняла больше бенто-ланчей (и черт с ними, я их не ем, зато не было проблем сесть в обеденное время) и НОВЫЕ ЦЕНЫ. Расстроили, конечно, немного. Даже с учетом вашей немаленькой дневной скидки - 600 с лишним рублей.... Немало.....Кстати все официантки тоже какие-то новые были..... А журналов так и не появилось(((

  • Asia
    Asia  → Asia 11 сентября 2009 в 00:08
    Ценитель21 отзыв 112

    еще кстати забыла: как-то к вам заезжала с самого утра, так в 11.15 двери были еще заперты и по телефону тоже еле дозвонилась! непорядок!

    • Борис
      Борис  → Asia 11 сентября 2009 в 00:15
      Гурман238 отзывов 5032

      А на сайте поменяли цены? Если честно, мне в последнее время кажется, что в "Мисо" поменялась власть... Не похоже на Светлану.

      • Asia
        Asia  → Борис 11 сентября 2009 в 00:17
        Ценитель21 отзыв 112

        В том-то и дело, что на сайте все по-прежнему. Причем мне и качество показалось хуже, чем раньше, к сожалению......

        • Борис
          Борис  → Asia 11 сентября 2009 в 00:18
          Гурман238 отзывов 5032

          Может, в отпуске Светлана?

          • Asia
            Asia  → Борис 11 сентября 2009 в 00:20
            Ценитель21 отзыв 112

            Не знаю. А как она выглядит?

            • Борис
              Борис  → Asia 11 сентября 2009 в 00:23
              Гурман238 отзывов 5032

              Откуда я знаю? Госпааади, и Вы теперь меня подозреваете в личных контактах? Очень не приятно! Светлана отвечает тут всем!

              • Asia
                Asia  → Борис 11 сентября 2009 в 00:25
                Ценитель21 отзыв 112

                Мне отвечал Алексей. Извините, я не хотела вас обидеть и ни в чем не подозревала))) СОРРИ.

      • Ресторан "Мисо"
        Ресторан "Мисо"  → Борис 24 сентября 2009 в 22:12
        Ресторатор, Мисо0 отзывов 3

        Уважаемый Борис. Власть таже.
        Делаем все возможное, чтобы никогда не давать повода так думать.

        С уважением, Алексей
        владелец и управляющий

    • Ресторан "Мисо"
      Ресторан "Мисо"  → Asia 24 сентября 2009 в 22:09
      Ресторатор, Мисо0 отзывов 3

      Вы абсолютно правы это не допустимо, хоть мы и были вынуждены это сделать.
      Обещаю сделать все, чтобы этого больше не повторилось.

      С уважением, Алексей
      владелец и управляющий

  • yam-yam
    yam-yam  → Asia 19 сентября 2009 в 12:36
    Гурман25 отзывов 258

    Похоже, что славная традиция управляющего отвечать на отзывы и комментарии канула в лету.....

    • Борис
      Борис  → yam-yam 19 сентября 2009 в 15:47
      Гурман238 отзывов 5032

      Некогда наверное. Потащился я подтверждение рейтинга - МЕСТ НЕТ!!! 14,30 будний день. Вот сам и попал в свой же капкан. Распиарил, блин. Ладно, вчера ходил - 14,00 - мест нет! Стоять ждать не мог. Теперь и не знаю... Дисквалифицировать, что ли... За трудовые успехи.

    • Ресторан "Мисо"
      Ресторан "Мисо"  → yam-yam 24 сентября 2009 в 22:18
      Ресторатор, Мисо0 отзывов 3

      Прошу прощения, что нарушил это традицию.
      Длительное время не было в стране.
      Впредь буду на линии постоянно.

      С уважением, Алексей
      владелец и управляющий

  • Ресторан "Мисо"
    Ресторан "Мисо"  → Asia 24 сентября 2009 в 22:06
    Ресторатор, Мисо0 отзывов 3

    Здравствуйте уважаемая Asia.
    Спасибо за ваше внимание и беспокойство.

    Меню обновилось, спасибо, что оценили дизайн. Бенто-ланчи остались, но отдельными листами. Официантки все прежние, просто их внешний вид немного изменен, в связи с вводом нового меню.
    По поводу цен…..скажу честно, чтобы оставаться на плаву в условиях кризиса, мы были вынуждены повысить цены. Не наценку!
    Напротив, мы уменьшили наценку, чтобы стать более доступными выгодными.
    Мы не меняли цены 1,5 года, за это время пришел кризис, стали расти цены, колоссально выросли доллар и евро. Не секрет, что почти все продукты для японской кухни импортные, и все они привязаны к евро и доллару.
    Цены увеличили все, поверьте мне, просто кто-то сделал это скрытно (уменьшили количество ценных составляющих, общий вес продукта, менее качественные ингредиенты). Но мне не по нраву такая дорожка, ложь это, хоть и маленькая.
    И не смотря на наше подорожание, у нас вы получаете очень высокий показатель цена-количество (на уровне многих сетей) , ну а качество для меня всегда было и будет на первом месте.

    А журналы уже давно в наличии, у официантов. Моя ошибка, что стойку для них не организовал. Но ничего в скором времени сделаем.


    Спасибо вам еще раз за внимание. Надеюсь, вы еще заглянете к нам.


    С уважением, Алексей
    владелец и управляющий