7 комментариев
А какие вопросы ресторану? Вы платили сайту купонному, на него и все претензии перекладывайте. Если я на сайте увижу "продаю картину из Эрмитажа за три бутылки водки", а мне, хамы такие, в Эрмитаже ее не отдадут, то к кому претензии?
Очень жаль видеть такие бестолковые отзывы на страницах хороших ресторанов.
Хорошие рестораны с купонными сайта ми не работают))
Читаем отзыв внимательно:
"Мы по купон не обслуживаем, это ошибка"
Купоны - марамойская тема.
Не соглашусь. Себя оным не считаю, но для знакомства с заведением, о котором противоречивые мнения,- считаю рекламное предложение вполне подходящим.
Ну это чисто мое ИМХО, думается мне, что идея с купонами, пришедшая к нам с запада, прекрасно проявила себя на западе, но совершенно не подходит по ментальности советским людям. Ни гостям, ни персоналу. Песоналу в особенности... к купонщикам у нас отношение второсортное в 146% случаев.