Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.5
интерьер 8.8
сервис 8.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
More. Yachts&Seafood

Отзыв о ресторане «More. Yachts&Seafood»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 5

Неоднозначное впечатление осталось от посиделок "у моря". Ужасы платного въезда на территорию яхт-клуба, а получается, и к ресторану, и варианты его ликвидации уже не раз обсуждались, повторяться не буду. Скажу только, что момент и правда очень неприятный - не потому, что 100 рублей жалко, а из принципу :) Дорога просто ужасная, особенно в непосредственной близости от самого ресторана. Объехать ТАКИЕ ухабы и ямы, из которых, собственно, и состоит участок дороги, ведущей к ресторану - серьезная проблема. Мы чуть было не свернули назад, ибо машину жалко. Но, поскольку ехали целенаправленно в More, пришлось извернуться :)
Прибыли в неподходящую пасмурную погоду, с ветром. Несмотря на это, девушка-администратор, узнав, что мы в ресторане впервые, порекомендовала нам "видовой" столик на застекленной террасе, собственно, у самых стеклянных "стен", из которых нещадно дуло. Но нам сообщили, что на этот случай есть пледы, и мы решили не жертвовать видом, который позиционируется как основное преимущество ресторана. Вид, честно говоря, слегка разочаровал. То ли погода подкачала, то ли уж слишком сказочные картины рисовались в моем воображении на основе предыдущих отзывов, но и панорама показалась не слишком широкой, и вид не особенно морским :) Хотя яхты хороши, спору нет. А впрочем, может, я привередничаю.
Что касается расхваленного здесь сервиса, увы и ах, впечатления о нем не самые радужные. После довольно продолжительного ожидания и серии многозначительных взглядов к нам так никто и не подошел, чтобы принять заказ. Что ж, мы не гордые, можем и голос подать. Но и тут маневр удался не с первого раза. Между тем, администратор и официантки в зале все это время были и даже что-то активно обсуждали между собой. Впрочем, дальше официантка была довольна мила.
В ожидании заказа отведали комплимент от шефа - самое смешное, что спустя меньше недели ну никак не могу припомнить, что это было (хотя нам об этом и не сообщили). Что-то пряно-овощное в маленькой мисочке вроде. Заказали карпаччо из осьминога, устрицы и пасту с морепродуктами. И здесь разочарование: учитывая уровень цен, ожидали куда большего. Карпаччо просто довольно посредственное, в пасте порадовали разве что вяленые помидорки, да и порция (опять же, учитывая цены) могла бы быть больше. Хотя на морепродукты в ней (хоть и показалось на первый взгляд, что их мало) повар не поскупился. А вот устрицы не подкачали - придраться не к чему, пятерка.
Проводили нас довольно приветливо. Итог: нетривиальный вид, разнообразие морепродуктов, приятный летний интерьер, ради которых стоит ездить в этот ресторан, перевешиваются никакими сервисом и кухней, не говоря уж о трудностях дороги к Морю.

Комментарии

  • 03.06.2010 в 17:19
    Каринa
    Гурман

    Может кто-то сочтет это за жлобство, но я бы вычла 100р. из предполагаемых чаевых.
    А вообще, драть деньги за раздолбанную дорогу к ресторану - это редкостное свинство! Даже если поборщики не имеют отношения к ресторану, то администрация могла бы уже как-то уладить этот позорный вопрос.
    Уже давно собиралась туда, но теперь точно не поеду, пока они в чувство не прийдут!

  • 03.06.2010 в 17:39
    Игнат О.
    Гурман

    Какая у вас машина? Рено логан? Это ресторан для випов! Еду надо понимать! Нет денег на хороший ресторан, жалко 100 рублей, не приезжайте в море! Ибо это вершина высокой гастрономии, туда прилетают на вертолетах и яхтах... Судя по вашему выбору (паста и карпаччо) вы просто неплатежеспособны. Идите в маму-рому!

    • 03.06.2010 в 17:58
      Michel30 → Игнат О.
      Ценитель

      "Вброс" засчитан ....- Ваши 100 рублей я помню :-))))
      Право же , Игнат , будьте так эмоциональны!!!
      В ресторан не надо приезжать за рулем , чтобы не лишать себя удовольствия , насладиться вином :-)))
      А то "злые гаишники"(с) завидовать будут :-)))
      Лучше приезжать на такси или с водителем , тогда 100 рублей не будут вызвать такую "бурю с стакане воды" .:-)))
      Кстати, не подскажете последнюю модель "летающей яхты" ?))))

      Шутка :-)))

    • 19.06.2010 в 11:12
      Valeriya → Игнат О.
      Ценитель

      Вершина высокой гастрономии? Вот уж насмешили... Ресторан-уровня выше среднего.Хотя для вас может и вершина:)

    • 19.06.2010 в 14:29

      Добрый день Игнат О. Я тоже помню ваше недовольство по поводу 100 рублей которые берут на въезде.Откуда взялся этот непонятный снобизм : то Вас возмущала эта смешная сумма за въезд а теперь Вы осуждаете людей ,приехавших на машине не того класса . Если не секрет, на какой машине Вы сами ездите ? Очень подозрительны Ваши скачки во мнениях- то Вас не устраивало плата за въезд, а теперь Вы судите о платежеспособности других людей . Откуда столько пафоса? Я сам езжу на БМВ 750 , но при этом мне неважно на чем приезжают, прилетают ,приплывают другие гости в данный ресторан , мной часто посещаемый, лишь бы человек был Человеком !

      • 19.06.2010 в 14:36
        Evgesha → Шпион
        Ценитель

        Мне кажется, Игнат О. просто так грустно пошутил. Вы же помните, какими тухлыми помидорами его забросали за эту жалобу на 100 рублей))

      • 12.07.2010 в 10:39
        Эльдар → Шпион
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        согласен!

      • 12.07.2010 в 10:48
        MILA-78 → Шпион
        Гурман

        Согласно полностью я с вами !!!!! Я вот" пешком" хожу и 100 рублей мне не жаль ::))))) Не давно были там, отдали деньги нам дали с улыбкой чек и все , я тут же об этом забыла :::)))

  • 04.06.2010 в 14:26
    Valeriya
    Ценитель

    Комплимент он на то и комплимент, который повар дает не всем и каждому, а кому посчитает нужным.Отзыв неинетересен тем, что о кухне написано совсем чуть-чуть, о других мелочах же 60% отзыва.

  • 19.06.2010 в 10:29
    in bloom
    Ценитель

    С чего вы , Игнат взяли- что у людей Логан? И вот эта фраза "Нет денег на хороший ресторан, жалко 100 рублей"?, все-таки обсуждаем гастрономические особенности заведений, интерьер, обслуживание ,а не платежеспособность клиента и марку его машины..это вам,Игнат, надо )
    А вообще в "Море"больше всего люблю ...татаки из лосося с сaлатом "Маше", авокадо и карамелью из бальзамика)))

    • 19.06.2010 в 11:26
      Борис → in bloom
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Если люди регятся ради написания этих слов, я встаю на колени!

      • 19.06.2010 в 12:51
        in bloom → Борис
        Ценитель

        Колени-это хорошо, это очень хорошо...
        Только мотивация немного другая)))

  • 19.06.2010 в 14:41
    Gudi
    Гурман

    Только мне одному показалось, что это был "сарказм от Игната"? или не был ?...............

    • 19.06.2010 в 15:20
      Валера 888 → Gudi
      Гуру

      что это был "сарказм от Игната"
      +1

    • 19.06.2010 в 16:40
      Элли → Gudi
      Ценитель

      Комментарий Игната навеян его собственным впечатлением от диалога с руководством заведения после оставленного им отзыва, насколько я поняла (не сразу, правда, а сначала сильно поразившись :)). С трудом сдержалась, чтобы не обнародовать марку машины :)) Так что "вброс" и правда засчитан, браво, Игнат! :)
      А вообще, судя по реакции участников, придется ехать еще раз, чтобы развеять сомнения. Хотя бы ради татаки из лосося :) Про пресловутые 100 рэ клятвенно обещаю не писать! ))))

  • 19.06.2010 в 14:42
    Макарон
    Представитель

    Все знают что там берут 100 рублей за въезд.Все едут и потом все равно жалуются.На кой тогда ехать????

Ваш комментарий