1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «More»/
  4. Отзывы о банкетном зале /
  5. Отзыв о банкетном зале «More»
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о банкетном зале «More»

Ольга
Ольга написала 8 ноября 2008 в 22:52
Гурман42 отзыва 217
Кухня8
Интерьер8
Сервис8
8.0

Сегодня в который раз пообедала в этом ресторане. Летом - это было мое самое любимое место... солнце... волны... закат... Очень умиротворяющее и романтическое место. Идеально для тех, кто устал от шума города и вечно веселящихся масс народа. Там я постоянно вспоминаю Португалию - тот же длинный деревянный причал, море и яхты, яхты, яхты...
Была несколько разочарована, войдя в ресторан, т.к. во внешней его части, где я привыкла любоваться морским пейзажем (там где стекляные стены) был жуткий холод,и нам предложены было сесть только лишь во втором зале. Однако, как только администратор услужливо раздвинул шторы и убрал пальмы, мы убедились, что и из внутренного зала вид то, что надо. Интерьер мне понравился - минималистски-современно, но в то же время сдержанно элегантно, с элементами морского стиля (яхт-клуб как никак). Обслуживание было качественным, появляющимся в нужный момент и незаметным одновременно, наверное потому что ресторан был почти пустой (летом, даже в неполный зал, часто приходилось по многу раз искать официанта и пытаясь сделать заказ, и при желании расплатиться по счету). Администратор Владислав, кстати, тоже помогал официантке обслуживать нас, при этом удивительно неплохо говоря по-английски, и что самое приятное понимая, что ему отвечал мой англичанин (обычно пролепетать что-то на "почтианглийском" официанты еще могут, но когда слышат ответ - впадают в ступор и растерянным взгядом умоляют перевести). Уж скорее бы в нашей культурной столице стала нормой комбинация ресторана "великолепная кухня - англоговорящий официант".
Приятности... Хлеб выносят и раскладывают на тарелки сразу. Воду с лимоном мне впервые подали вместе с маленьким кушинчиком лимонного сока - очень и очень грамотно. И не надо самостоятельно дробить лимон трубочкой ;-). Также хочется отдельно отметить комплименты между блюдами - очень красивая подача и, в отличие от некоторых ресторанов, есть желание их попробовать, а не сразу отодвинуть в сторону.
Я заказала устрицы Фин де клер и Пус он клер (вторые, на мой взгляд были свежее). Рыба как всегда была хороша. А треска, выбранная мною по совету официантки, несмотря на жирность самой рыбы - очень легкое и пикантное блюдо. Мой спутник цезарь с курицей оценил на отлично, и дорадо тоже ему понравилась (хотя на тот момент он был очень голоден и, как следствие, непридирчив и немногословен ;-)) Все это, плюс маленькая бутылка Пино Гриджио, обошлось почти в 8 тыс. рублей. Дороговато...
Теперь о недостатках... Начнем с ДОРОГО (хотя может быть я просто ворчу в связи с кризисом). Далее, при въезде в яхт-клуб, независимо от того, направляетесь ли вы в ресторан или нет - с вас берут 80 рублей (исходя из первого недостатка ресторана - это выглядит как-то немного мелочно). Не прибавляет настроения замусоренная и ухабистая дорога через яхт клуб (хотя летом горы сторительного и не очень мусора зелень кое как прикрывает). Также меню довольно-таки ограничено - как деликатно заметил мой друг англичанин "very limited choice". И еще, при всем качестве обслуживания - нет душевности и искренней радости при появлении клиента. Единственный человек, который был улыбчив и приветлив - это гардеробщик-охранник, встречающий и провожающий вас. А улыбок хочется побольше ;-)
Вообщем, на мой взгляд, это место лучше всего посещать летом или ранней осенью и по очень, очень особым случаям (какой там 1800 на человека... у нас получилось по 4000)

P.S. Также хочу обратить ваше внимание, что цены, представленные на этом сайте не соответствуют действительности!

  • Игнат О.
    Игнат О.  → Ольга 9 ноября 2008 в 00:05
    Гурман82 отзыва 533

    Ольга, позвольте за сайт вступиться! Если вы покушали на 8000, это не означает, что средний счет указан не верно, там написано же "без напитков"! Средний он и есть средний, а наесть можно и на 20000.

    Судя по описанному вами количеству блюд: треска=1080, дорадо=950, цезарь=350 Итого: 2380

    Получается что ваши устрицы стоили 5620...сомнительно, при цене штуки 150 рублев!

    • Ольга
      Ольга  → Игнат О. 9 ноября 2008 в 14:55
      Гурман42 отзыва 217

      Вот я о чем и говорю... цены на сайте не соответствуют действительности... Но счет видела сама. 8080 - если совсем точно ;-)

  • Juvi Propacci
    Juvi Propacci  → Ольга 9 ноября 2008 в 17:58
    Гурман84 отзыва 566

    Ольга, у Вас англоговорящий друг, скажите, в каком питерском заведении ему было комфортно общаться с официантами без Вашей помощи?
    - Вчера в одной простецкой ресторации, НЕяпонского, но сетевого типа девочка-официант не смогла открыть бутылку вина (я помог). Какой там "вкус пробки", какой там дегустационный боакл, она не то что бы неправильно открыла бутылку...она вообще не совладала со штопором так и застряв в разгадке тайны "что куда совать" ! Из чего состоит их рыбное рагу - понятия не имела... какой тут английский...! Нет, правда, неужели петербуржец, владеющий иностранным языком в совершенстве пойдёт в официанты ?

    • Ольга
      Ольга  → Juvi Propacci 9 ноября 2008 в 20:01
      Гурман42 отзыва 217

      Да не требуется в совершенстве-то. Хочется хотя бы минимум разговорный, ведь на философские темы с официантами никто не собирается беседовать. Иметь бы солидным ресторанам хотя бы одного англоговорящего на всю смену - ведь в крупном туристическом центре живем... не солидно как-то.
      А что касается самих заведений, то это весь комплекс в Гранд отеле Европа, Вокс (если повезет), Старая таможня, Строганоф Стейк Хаус...

      • Juvi Propacci
        Juvi Propacci  → Ольга 9 ноября 2008 в 20:56
        Гурман84 отзыва 566

        ...в трамвае на окраине Хельсинки я задал вопрос водителю трамвая (дедушка) на английском языке (как умел), относительно дальнейшего следования по маршруту. Так вот он взял мхатовскую паузу... я сперва подумал, что вариант, как говориться "глуховой"...однако, это была скандинавская пауза... Вагоновожатый неспеша, но чётко и без запинки, на английском всё объяснил... Думаю, всё же, это практически нереально - персонал, говорящий не только на русском... Хотя, если к нам в северную столицу приедут таджики, киргизы, узбеки, молдоване, словом, гастарбайтеры-студенты "тамошних" вузов...может быть, может быть...

  • Анна 5
    Анна 5  → Ольга 9 ноября 2008 в 21:03
    Ценитель42 отзыва 88

    А в Хельсинки многие говорят по-английски и не только. Дружественный нам финн говорит на 4 языках. Даже в финской глухомани кое-где говорят по-английски свободно, хотя наша знакомая купила там участок, в банке надо было открыть счет и кое-что оплатить, а в нем говорили только по-фински, так если бы не помощь нашего друга-финна, ей бы пришлось туго.

    • Борис
      Борис  → Анна 5 9 ноября 2008 в 21:23
      Гурман238 отзывов 5032

      Простите меня. Вклинюсь. Сегодня звоню в отель, вновь открытый. Так отвечают только по английски. Причем, так доооолго это приветствие и, что я подумал "автоответчик". Не двуязычное, а только английское. Потом переключили на ресторан ... тоже самое. Доооолго, очень быстрым темпом, с мои "этикеточным" инглишем ... - зачем столько слов? Название отеля длинное такое? Хорошо, в конце знакомое "кен а хелп ю". Так что, я с трудом нашел там русскоговорящего ... персонажа. Ох.

      • Анна 5
        Анна 5  → Борис 9 ноября 2008 в 21:35
        Ценитель42 отзыва 88

        Возможно, они хотели как лучше:))) К примеру, дать сразу побольше информации, чтобы потом поменьше задавали вопросов. Попытка не удалась.

        • Борис
          Борис  → Анна 5 9 ноября 2008 в 21:50
          Гурман238 отзывов 5032

          Я к тому, ЧТО бизнес РАССЧИТАН ТОЛЬКО НА англоязычных пользователей! Их ждут, на них ориентируются, ИМ хотят дать побольше информации ...
          Знаете, анекдот вспомнил.
          Звонок. Жена берет трубку, разговаривает, вешает трубку. Муж озабоченно: "Дорогая! Как! Ты проговорила всего полчаса?".
          - А это ошиблись номером!

        • Борис
          Борис  → Анна 5 9 ноября 2008 в 21:52
          Гурман238 отзывов 5032

          Ах да, Mariott Courtyard Vasilievsky ресторан Pierrot.

          • Анна 5
            Анна 5  → Борис 10 ноября 2008 в 00:11
            Ценитель42 отзыва 88

            Я-то решила, что вы в Финляндию куда-то звонили, а если у нас, так это вообще прикол, конечно

            • Борис
              Борис  → Анна 5 10 ноября 2008 в 01:05
              Гурман238 отзывов 5032

              Прикол! 380-40-11 и 380-40-72 - практикуйтесь! На всякий случай - без кода 812 - это СПб.

              • Анна 5
                Анна 5  → Борис 10 ноября 2008 в 14:08
                Ценитель42 отзыва 88

                А может, это у них такой маркетинговый ход? В любом случае ориентация на иностранцев и непочет соотечественникам налицо.