7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

Nata812
Nata812 написал(а) 24 мая 2015 в 20:07
Участник2 отзыва 4
Кухня5
Интерьер10
Сервис9
8.0

Разочарование после сегодняшнего похода. Очень люблю этот ресторан за атмосферу и качество блюд, как и все заведения Гинза , но сегодня принесли лазанью которая тянула максимум на закуску , но никак не на блюдо, которым можно накормить взрослого мужчину. Заказали мою любимаю фокачча - хлеб с песто. Когда принесли счет - соус песто значился отдельно , хлеб 230+соус 150 итого 480 рублей стоит хлеб?? Нигде хлеб столько не стоит , даже особенный. Причем в меню русским языком указано - фокачча с розмарином и песто. Тогда уж официант должна была предупредить , что соус идет отдельно. Как минимум неприятно , как максимум - просто обман. Следующий поход под вопросом, увы.

  • Елена Зайцева
    Елена Зайцева  → Nata812 25 мая 2015 в 08:15
    Новичок0 отзывов 0

    230 + 150 = 380, согласитесь, разница есть.

  • Nata812
    Nata812  → Nata812 25 мая 2015 в 09:04
    Участник2 отзыва 4

    Соглашусь, только что это меняет

  • Afalina
    Afalina  → Nata812 25 мая 2015 в 11:34
    Ценитель19 отзывов 25

    Понятное дело, что вопрос не в 150 рублях. Просто это откровенный обман, когда указанное в меню одно блюдо в счете выставляют двумя позициями. Не ожидала такого от Гинзы... Вот, что кризис с людьми делает. :-)))

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Nata812 26 мая 2015 в 17:02
    Представитель, Москва0 отзывов 80

    Ната, добрый день. Нам очень жаль, что вышло такое недоразумение. Лазанья, действительно, находится в разделе горячих блюд, выход блюда - 250 гр., мы обязательно возьмем на заметку это замечание и официанты впредь будут предупреждать гостей о размере. Дело в том, что фокачча с песто у нас в меню нет, только фокачча с размарином (230руб.) и фокачча с томатами (230руб.) Видимо, произошло недопонимание, и официант решил, что Вы хотели бы песто отдельно. С официантом была проведена разъяснительная беседа, а также, на внеплановом собрании проговорили этот момент со всеми официантами ресторана. Примите наши искренние извинения за данный инцидент, мы очень дорожим нашими дорогими гостями и ни в коем случае не хотели вводить Вас в заблуждение и портить впечатление о нашем ресторане. Очень надеемся, что некорректная работа одного сотрудника не повлияет на Ваше отношение к нашему ресторану. Мы очень ждем Вас в гости и надеемся, у нас будет шанс исправиться!