7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

Stepolinna
Stepolinna написала 1 июля 2015 в 20:41
Ценитель22 отзыва 22
Кухня6
Интерьер7
Сервис6
6.3
терраса с красивым видом, приятный интерьер
критичных минусов не увидела

Наконец-то добрались до Москвы. Благо июньским вечером погода была шикарная, поужинать на террасе - огромное удовольствие. Поначалу посещение ресторана омрачило ожидание понравившегося нам столика - минут 10 не могли убрать 2 стакана и сменить скатерть. Я понимаю загруженность официантов, но чем занято неимоверное количество хостесс - для меня загадка. Видимо, по статусу им не положено выполнять столь грязную работу))))) но, честное слово, их функция в ресторане слабо понятна. В дополнение к их работе: мы пришли, забронировав предварительно столик, нас встретила девушка, проверила по журналу бронь и проводила к столу (конкретный стол не бронируется (как нам сказали), поэтому мы сами выбрали понравившийся); сидим, едим - на протяжении вечера нам два раза позвонили девушки-хостесс с целью уточнить, придем мы или нет)))) Но это лирическое отступление, напрямую не относящееся к сути) 
По еде: за цезарь с креветками - высшая оценка (вроде бы самое обычное блюдо, но очень вкусное с огромным количеством креветок!!!)), оливье с цыпленком - тоже очень вкусно, шашлык свиной - вполне себе ничего, чебурек - обычный (в Брынзе вкуснее), коктейли - без изюминки, обыкновенные. 
К работе официантки никаких претензий. Также, несмотря на большое количество гостей, заказ мы ожидали недолго.
Туалет чистый, опрятный. В целом ресторан красивый и уютный.
Самое приятное впечатление, конечно, от террасы. Думаю, до конца лета еще зайдем сюда!
 

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Stepolinna 6 июля 2015 в 13:08
    Представитель, Москва0 отзывов 80
    Здравствуйте. Большое Вам спасибо, что оценили нашу кухню, сервис официантов и интерьер. Нам очень приятно. Что касается уборки столов, то это, действительно, работа официанта и администраторы до нее не допускаются. Из-за большого потока гостей, к сожалению, не всегда удается оперативно сработать, но мы очень стараемся. Администраторы моментально отмечают пришедших гостей в журнале, возможно, Вас побеспокоила служба бронирования? В любом случае, еще раз обсудили с администраторами, насколько важно своевременно и внимательно встречать гостей аккуратно и вести книгу броней. Приносим Вам свои извинения за недочёты в работе и будем очень рады видеть Вас снова.