Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.5
сервис 6.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Москва»

7.7
  • интерьер 8
  • кухня 5
  • сервис 10

Зашли с подругами в понедельник в 11 утра - поделиться впечатлениями после новогодних праздников и отпусков. Сразу порадовали размах и простор. Но как всегда удивило обилие персонала - кого в таком количестве можно ждать в столь ранний час? Ну почему за границей рестораны не кишат персоналом? А ведь это расходы, которые отображаются на стоимости блюд. Меню - немного грустное, без задоринки. Съели по салату, попробовали десерт - все среднее. Свежевыжатые соки - да, их много. Но почему они так стоят? Если например в Германии апельсиновый сок стоит 3-4 евро, то в нем на 2 евро сидит зарплата официанта. Зарплата дорогого (по сравнению с нашим) немецкого официанта. А у нас этот же сок стоит 5-6 евро - видимо апельсины завозят к нам отдельными дорогими самолетами? Единственный, кто все-таки порадовал - официант: доброжелательный, расторопный, спокойный. Дешевый отечественный официант.

Комментарии

  • 18.01.2011 в 00:50
    Катарина
    Новичок

    Будьте проще...

    • 18.01.2011 в 09:49
      Anna O. → Катарина
      Ценитель

      Проще к самому себе? За свои же деньги? Просто хочется, чтобы рестораторы думали о клиенте, а не о скорости окупаемости новых инвестиций.

  • 19.01.2011 в 04:31
    bkmz
    Новичок

    бред полный написали. а как работник гинзы могу сказать по секрету, что зп у нас идет процентом от продаж. так что никто не переплачивает за "обилие" персонала. если вам не по карману даже "московские" цены- ходите в другой ресторан.

    • 19.01.2011 в 09:59
      Anna O. → bkmz
      Ценитель

      Именно такой ответ я и ожидала - а поставьте 500 руб. за апельсиновый сок и потом говорите "ой, что не по карману? - ходите в другой ресторан". А какая простите калькуляция цены у вашего сока - 4 апельсина (40руб)+ труд официанта (10% от 250=25 руб), а 185 прибыль? Ну, молодцы конечно.
      А про процент с продаж - да вы что? Неужели сами догадались? В Европе эта практика, скажу по секрету как бывшая студентка-официантка немецкого ресторана, очень давно практикуется. Только почему-то тем не менее рестораны персоналом не кишат, и я обслуживала 20 столов спокойно, а вы можете себе представить чтобы ваш персонал взял на себя такую "сверхзадачу"?

      • 19.01.2011 в 11:22
        Борис → Anna O.
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Совершенно верно (вторая часть). ТАМ небольшие. справедливые, конкурентные наценки и поэтому, что бы нормально заработать надо минимум специалистов. В три раза большая наценка позволяет жить и зарабатывать бОльшему числу персонала.

        • 19.01.2011 в 11:55
          Anna O. → Борис
          Ценитель

          Истину глаголите. Просто некоторым пока в голову не приходит, что времена сверх-наценок прошли.

      • 19.01.2011 в 17:38
        bkmz → Anna O.
        Новичок

        мы бы работали,может,меньшим количеством персонала,но такова позиция холдинга. чтобы на каждого официанта приходилось максимум по 3-4 стола при полной посадке, чтобы был именно сервис.При обслуживании 20 столов понятие сервис становится эфемерным. "А про процент с продаж - да вы что? Неужели сами догадались?" - что это значит догадался,бред какой то написали.поясните.

    • 19.01.2011 в 11:20
      Борис → bkmz
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Позвольте не поверить. Молодые люди, работающие за процент, никогда не станут ползать как водитель маршрутки после второй смены. Потухший глаз и полное отсутствие желания.

      • 19.01.2011 в 12:12
        JJenny → Борис
        Гурман

        Молодые люди, работающие за процент, никогда не станут ползать как водитель маршрутки после второй смены
        Поверьте. Это, к сожалению, так. Почему? Я понять не могу. "Оскорбленные" процентом сослуживцы уверяют, что из-за того, что они предпочитают "ползать" за большой оклад. Также они уверены, что им вообще никто за работу не платит.

Ваш комментарий