Ресторан «Москва»
Адрес
пр. Невский 114-116
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: 10:00 — 00:00
  • Ср–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Откроется в 10:00
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

Mashkara
Mashkara написала о ресторане «Москва» 12 февраля 2012 в 23:32
Ценитель18 отзывов 102
Кухня7
Интерьер5
Сервис5
5.7

Ресторан "Москва" - вполне уютное (даже где-то семейное место) от холдинга Ginza Project, надо отметить, что тенденция открывать рестораны в ТЦ, идет полным ходом!!!
И так, поднимаемся на лифте с парковки, проходим немного по торговой галерее и вот нас встречает "приятный" Хостес в количестве "аж" 4 штук, и самое главное, что среди них есть "главная" - ГЛАВНЫЙ ХОСТЕС!!! (почему-то в телефонном разговоре её представляют именно так, хотя не понятно в чем состоит её "главность", ну да ладно). Девушки, как обычно, "местами" красивые, амбициозные, с претензией на высокое качество обслуживания, возрастом от 18 до 23, те, которые по-моложе еще не совсем освоили хождение на каблуках, иногда навык и высота каблука их подводят, и тогда они в забавном "кульбите" ловят равновесие и убирая смущение ускоряют шаг, устремляясь к месту постоянной дислокации - ресепшену, ну а те, что по-старше, уже освоили уроки хождения на шпильке,и уверенно "не смотря" себе под ноги идут "летящей походкой"!!!

Пока идешь к своему столику, вместе с с хостес-леди)))), можно в принципе успеть рассмотреть дизайнерские решения ресторана, впрочем все уже по практически сложившейся традиции СТЕЛЛАЖИ, СТЕЛЛАЖИ, БАНОЧКИ, СКЛЯНОЧКИ, ВООБЩЕМ , КАК ВО МНОГИХ РЕСТОРАНАХ ГИНЗЫ, немного удручает низкий потолок, но это издержки "градостроительных ошибок" за каждый сантиметр мансардного этажа "Стокмана" было "пролито" много пота и крови, в результате, что получилось, на то и смотрим. :)

Столики как всегда, иногда, имеют тенденцию "подшатываться", так сказать визитная карточка ресторанов! Но, диванчики весьма удобные, хотя немного низковаты, но это явно мелочи по-сравнению с желанием побыстрее сесть за стол и открыть меню, не всегда это проходит без трудностей, то стол не готов, после предыдущих посетителей, то еще какая-нибудь трудность. И вот ты за столом и сделал заказ, ждешь, свои блюдА (ударение именно, но "А"-это особенная "фишка" работающих в холдинге, почему это так и от куда это пошло, мне к сожалению не ведомо %)), помнишь, что нельзя поднимать голову и смотреть на потолок, так как в деталях можно изучить все инженерные коммуникации ТЦ, но Вас призывают "уткнуться в скатерть" в виде листа бумаги с необходимостью, что-то дорисовать, как вдруг в ресторане начинает немного пахнуть гарью или попросту - вонять, это специальный бонус для некурящей зоны, так сказать "Гинза проджект - любит Вас", а все потому, что это зона, располагается рядом с кухней, где делают гриль, вообщем "Горячий цех" на сленге поваров, запашок здесь стоит, что надо (через время привыкаешь и к концу трапезы, даже и не замечаешь)!!!!
Надо отдать должное, что меню весьма разнообразное, есть что выбрать, но многие блюдА из меню, будут часто совершенно разными по-вкусу. Никогда не подкачивали только суши и пасты, остальное - обычно каждый раз сюрприз !!!

Есть одна особенность при нахождении в зале, почему то невольно возникает дискомфорт от постоянно снующего персонала. Сколько бы раз не посещали, а ощущение не исчезает. Все движения персонала как-то очень заметны, официанты, которые обслуживают посетителей или убирают на столах. Странные "господа" из менеджмента персонала, которые бодрой походкой проходят через весь зал, потом снова возвращаются в "кулуары" кухни. На них можно остановиться и поподробнее, потому что к концу вечера их становится через чур много. В их обязанностях так и не удалось разобраться, но ощущение что все держится только на них, и поставки продуктов, и кухня, и доставка!!! Надо признаться, что становились свидетелями не очень приятных разговоров с персоналом. Есть в этом ресторане "тихая гавань", сотрудники ресторана ее называют "Аквариум", находится рядом с детской комнатой за стеллажами, заказать стол можно с большими трудностями, так как очень часто в "Аквариуме" проводятся различные мероприятия, а с недавнего времени нельзя забронировать определенный стол, наверное "прихоть руководства"или экономически невыгодно, делать такой бонус посетителям. Хочешь забронировать стол? Надо приехать надо заранее, так сказать за несколько дней, внести "депозитик", сделать предзаказ (тебе же делать нечего, кроме как развозить депозиты по ресторанам) и будет тебе счастье!!!
Но и много хорошего в ресторане, все перечислять не имеет смыла, можно выделить молодого человека - сомелье, сотрудник знает свою работу и выполняет её на отлично. :)
Пожелания: Уделить побольше внимание обучению персонала - бывают огрехи в работе. Кухня - не всегда стабильна. Вопрос с системой вентиляции. Бронь хотелось бы делать, на нужный стол. Гардероб - беда.