Ресторан «Москва»
Адрес
пр. Невский 114-116
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: 10:00 — 00:00
  • Ср–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 01:00
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

anton780
anton780 написал(а) о ресторане «Москва» 30 декабря 2013 в 02:47
Ценитель1 отзыв 10
Кухня6
Интерьер7
Сервис3
5.3

Был рядом и решил зайти поужинать. Уже довольно давно я не смотрю на цены в меню лелея надежду, что времена лихих девяностых прошли и уже нельзя заказать стейк который вместо положенных 1000 или 2000 рублей будет стоить точно такую же сумму только в долларах. Но видимо пережитки остались, я заказал себе салат, дорадо на гриле и попросил воды, официант вежливо осведомился у меня какую бутылку воды мне принести 0.3 или 0.7, я взял большую. В отношении еды никаких вопросов не возникло, цена такая же как и в любом другом заведении, но меня глубоко поразила цены воды она стоила 690 РУБЛЕЙ!!! как оказалось, вода была самым дорогим блюдом в моем заказе, естественно чувство недоумения не покидает меня и сейчас, ведь именно поэтому я пишу этот отзыв. Я достаточно много путешествую и у меня есть возможность ужинать в действительно дорогих ресторанах, где бутылка самого простого вина начинается от 100 долларов, и если бы Москва претендовала на звания одного из самых дорогих ресторанов в питере, где подавали бы блюда высокой кухни за непомерную цену, я бы понял такой ход. Но в данном случае я считаю такие вещи недопустимыми, где ты можешь заказать себе покушать за 300-400 рублей блюдо, а за воду придется платить- 700. Когда я подозвал официанта и спросил, по поводу дороговизны моего изысканного напитка, мне ответили, что это единственная вода которая у них осталась, после он развернулся и ушел видимо не желая больше общаться с посетителем, который задает столь идиотские вопросы. Лично мое мнение, это уже наглость, наживаться на том, что практически ничего не стоит и в любом дорогом ресторане приносят бесплатно(это я сейчас не про россию :)). При такой ценовой политике я точно не пойду в этот ресторан еще раз, не хочется попасть в такую же ситуацию или хуже, когда не посмотрел в меню и попросил бутылку красного сухого, а тебе после приносят счет на 1000000 рублей позиционируя себя тем, что другого вина не осталось, а предупреждать и не к чему.

  • Vladi
    Vladi  → anton780 30 декабря 2013 в 15:03
    Гурман5 отзывов 261

    Шикарно)))))

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → anton780 30 декабря 2013 в 15:52
    Гурман97 отзывов 1428

    А что за вода-то? На бутылке хоть название прочли?

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → anton780 31 декабря 2013 в 16:50
    Представитель, Москва0 отзывов 103

    Антон, здравствуйте! Вода в меню начинается от 420 рублей за бутылку. luRISIA, которую Вам принесли - это итальянская вода. Мы уже неоднократно поднимали вопрос о том, корректно ли официанту предупреждать гостя о стоимости воды, чая, того или иного блюда. Боюсь, если бы Вы сделали заказ, а официант вежливо напомнил Вам о цене, это бы выглядело еще более странно. Но, что касается реакции на Ваш вопрос - Вы совершенно правы, это ужасно невежливо и неадекватно. Управляющая очень хотела бы определить - кто именно Вас обслуживал, будем очень благодарны, если Вы уточните: когда Вы приходили, примерно в какое время и где располагался Ваш столик. Заранее, спасибо вам большое за ответ!

    • M.Delvig
      M.Delvig  → Полина Бриг 24 февраля 2014 в 01:49
      Ценитель14 отзывов 16

      Грамотно обученный официант мог не называть стоимость в лоб, это действительно некорректно. Но сказать фразу: "осталась только luRISIA bolle" он преспокойно мог. Услышав название незнакомой воды, гость осведомился бы о ее стоимости и происхождении. Все просто, а главное профессионально. Сервис, господа, сервис...столько далекое слово от большинства псевдоофициантов

  • AV
    AV  → anton780 31 декабря 2013 в 17:17
    Гурман22 отзыва 3189

    Все гинзовские официанты-упыри, всегда разводят на самые дорогие позиции в меню!

    • Onlytrue
      Onlytrue  → AV 1 января 2014 в 18:15
      Гурман9 отзывов 298

      Так как Окупационная на каникулах,то отпишусь:вся ГП-редкостные гондоны."ничяво святого"(с).Вся ЦА ГП-первые кандидаты на развес на фонарных столбах.

    • setup
      setup  → AV 2 января 2014 в 00:36
      Ценитель0 отзывов 24

      Все подобные гости ресторанов - упыри, строят из себя непонятно что. Я могу заплатить, я был в очень дорогих ресторанах, я не смотрю на цены и т.д. и т.п., а потом ноют, что их развели на лишние двести-триста рублей. Боишься потерять десять долларов, контролируй ситуацию сам. Не более. Официант не причем. Гинза мне безразлична.

      • Onlytrue
        Onlytrue  → setup 2 января 2014 в 00:54
        Гурман9 отзывов 298

        Угу.Деньги считать не надо-инфа верняк))

      • AV
        AV  → setup 2 января 2014 в 01:21
        Гурман22 отзыва 3189

        Это Вы мне?

        • setup
          setup  → AV 2 января 2014 в 04:32
          Ценитель0 отзывов 24

          это в воздух. фраза про упырей официантов прибила.

          • Ольга. С
            Ольга. С  → setup 2 января 2014 в 10:02
            Ценитель0 отзывов 7

            упыри и упырихи.. отбивайтесь.. любой адекватный пионер убегает оттуда, даже МD вызывает большее уважение, т. е. оттрубил в md - мужик, а после Г- инфицирование необратимо..

  • M.Delvig
    M.Delvig  → anton780 24 февраля 2014 в 01:54
    Ценитель14 отзывов 16

    Грамотно обученный официант мог не называть стоимость в лоб, это действительно некорректно. Но сказать фразу: "осталась только luRISIA bolle" он преспокойно мог. Услышав название незнакомой воды, гость осведомился бы о ее стоимости и происхождении. Все просто, а главное профессионально. Сервис, господа, сервис...столько далекое слово от большинства псевдоофициантов