7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Всего 136 отзывов о ресторане «Москва»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.0
7.1
Кухня
7.5
Интерьер
6.6
Сервис
81Положительный
35Нейтральных
20Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    кухня, интерьер, местоположение
    не заметил
    Зачастую приходится работать с иностранными партнерами и каждый раз привожу в этот ресторан. Удобно, что в самом центре города + вкусная русская кухня, за которую не стыдно перед гостями.
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно быстро очень уютно красивый вид из окон
    Нет
    Уютное заведение в центре спб очень вкусно и красиво подают блюда Часто концерты и выступления диджеев Официанты работают быстро
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис8
    6.0
    Обслуживание, интерьер, частично блюда
    Шоу-программа, блюда, грязь (!!!)
    Негативное впечатление о ресторане стало сказываться уже на этапе оформления брони по телефону: так как на носу 23 февраля, а желаемый ресторан был забит, взор наш пал на это место; позвонили ближе часам к 15, нам отказали, т.к. мест уже нет да еще и отчитали как детей(!), что мы так поздно звоним с такими вопросами и этим надо было заниматься заблаговременно! Прескверный момент, однако, это в тот момент нас не очень опечалило, мы забронировали через интернет и внесли депозит 8 тыс. Теперь к самому действу, господа! Позволю себе сказать пару слов о шоу-программе...Во-первых, львиная доля времени была отведена по какой-то дурацкий розыгрыш различных сертификатов: минут 40-50 парень просто зачитывал намера телефонов и раздавал бумажки; во-вторых, эффектное появление барабанщиц...оказалось, действительно таковым, но, увы, в плохом смысле: и ладно, что они выглядели как дамы низкой социальной ответственности, так и шоу их было просто ...слов нет: взвизгивания, выкрики и роняние палочек - ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Nadko 2 марта 2017 в 12:09
      Представитель, Москва
      Здравствуйте. Как же жаль, что Вы нас покинули с таким впечатлением и нам не удалось Вас порадовать в Ваш же праздник(
      Действительно, 23 февраля проводилась шоу-программа в честь Дня Защитника Отечества. В программе были заявлены: ведущий, барабанщицы и певица. Гостей в ресторане было много. Музыка, а так же уровень громкости микрофона ведущего, транслировалась в комфортном для всех режиме и жалоб от гостей непосредственно в ресторане не поступало. Жаль, что Вы не сообщили об этом в ресторане. Барабанщицы играли в живую, такой звук регулировать не возможно. Что касается работы администраторов, то при полной посадке они работают в зале - одни провожают новых гостей, другие находятся в поисках свободного столика, рассаживая очередь гостей у бара. Из-за этого один администратор держит ресепшн и просит подождать гостей освободившегося администратора. К сожалению, Вы попали как раз в начало заполнения ресторана, задержка связана именно с этим. Приносим свои извинения.
      По поводу потолка ресторана: мы находимся на последнем этаже торгового центра, закрывать трубы мы не имеем права по стандартам безопасности. они проходят по периметру всего ресторана в виде вентиляционной системы. После Вашего отзыва назначена генеральная уборка, полностью согласны с замечанием.
      Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся при следующем посещении Вы измените свое отношение.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Всегда приветливый персонал и очень обалденная и вкусная еда
    Не заметила
    Неоднократно являюсь гостей данного заведения. Всегда остаюсь в полном восторге от данного ресторана. Спасибо огромное за вкусную и всегда наисвежайшую еду, отличных и веселых официантов, работника гардероба и девушек рецепшен, спасибо. Умеете поднять настроение
  • Кухня7
    Интерьер10
    Сервис8
    8.3
    Красочный интерьер, неплохая кухня, быстрое обслуживание
    Дороговато
    Светлый просторный ресторан с довольно таки вкусным меню, особенно хочется отметить грейпфрутовый лимонад с базиликом, ну прям очень понравился.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень вкусная и разнообразная еда,здесь каждый найдёт что-то по душе,отличное обслуживание,все быстро приготовили.спасибо
    Не заметила
    Уютные сидения,красивый панорамный вид,отличная музыка и атмосфера
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Уютно, вкусно, завораживает панорамный вид.
    Нет
    Забронировали столик, с панорамным видом. Обслуживающий персонал очень внимательный и отзывчивый. Вкусно готовят. Будем ещё не раз посещать это заведение. Спасибо вам большое за хороший отдых и отличное впечатление!:)
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    панорамный ресторан
    нет
    Ходили с друзьями на выходных, очень все понравилось! Было вкусно, спасибо персоналу за качественное обслужтвание
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис3
    5.0
    Другие гости не мешают твоему общению
    Грязно!
    Грязно!!! В принесенный детский стул побоялась посадить своего малыша! Жуть! Официант был нам явно не рад. Вся еда была пересолена.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → OZ 27 января 2017 в 14:50
      Представитель, Москва
      Здравствуйте, Ольга. Благодарим Вас за обращение. Детские стульчики раз в месяц полностью стираются и моются. Также, каждый день с утра стульчики обрабатываются специальным средством (дезинфецируются) и протираются после каждого использования от остатков еды.
      После получения Вашего отзыва, мы сразу же пошли проверять все стульчики и они были чистые. Смеем предположить, что Вы взяли стульчик сразу же после использования его другими гостями (официант не успел протереть).
      Что касается качества блюд, то от других гостей в данный день не поступало подобных отзывов. В любом случае, мы передали информацию су-шефу и взяли ситуацию под контроль.
      Нам очень жаль, что Вы не рассказали о своих замечаниях на месте, уверены, что мы могли бы оперативно исправить все на месте.
      Приносим Вам свои искренние извинения за все доставленные неудобства и с нетерпением ждем в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, персонал
    Нет
    Любимый ресторан Ginza Project! Подходит, и для спокойного семейного обеда, и для душевных посиделок с друзьями, и для спокойного рабочего дня. Вкуснейшие суши, замечательный цыплёнок в сливочном соусе, нежная паста. Летом великолепная терасса, зимой — уютный зал. Все прекрасно!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    прекрасное расположение, панорамный ресторан, вкусная кухня, отзывчивый и грамотный персонал, отношение к гостям
    всего 3 панорамных столика, нужно бронировать заранее, обычно все занято, особенно на выходные
    В целом очень уютно и вкусно. Очень порадовали разнообразные акции.
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис7
    8.3
    Вкусно, уютно, удобное расположение и привлекательные акции.
    Как таковых минусов нет. Иногда в выходные дни долгое ожидание блюд, но тут нечему удивляться-на то они и выходные.
    IMG_2410.JPG Спасибо ресторану Москва в Невском центре за вкусную кухню. Не могу не отметить гороховый суп, который заказываю каждый раз. И ещё, обязательно всем советую попробовать облепиховый чай-феерия вкуса. Именно такой, каким должен быть натуральный облепиховый чай!
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис2
    7.0
    Очень вкусный Том Ям
    Неприятное обслуживание
    Приду еще раз за Том Ямом
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    их много
    не заметил
    Традиционно хороший ресторан!
  • Кухня2
    Интерьер4
    Сервис1
    2.3
    Вид, вкусный кальян
    в разы испортилось все!
    Доброго времени суток! Случайно увидел отзывы о данном ресторане и не смог удержаться, чтобы не высказаться, хотя отзывы никому никогда не пишу, особенно плохие. Постоянно обитал в вашем заведении: проводили встречи с коллегами, ужинали с семьей - все нравилось, НО (!!!) за последнии полгода все настолько испортилось, что становится даже грустно. Поясню: качество еды не улучшается (в некоторых случаях даже наоборот) , а ценник растет; девушки-хостес, как-будто в другой вселенной зависают - встречают так, будто посылают мысленно; ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! прошу обратите внимание на обслуживание - официанты смотрят постоянно по разным сторонам, но только не на гостей; весь вечер наш официант (девушка) провела за разговорами, либо с управляющей, либо она администратор зала, и на нас ноль внимания, не говоря уже о том, что в какой раз нам приносят остывшую еду, и не думаю, что повара недоготавливают блюда. Хочу отметить, что раньше обслуживание было на уровне, а сейчас и доли того сервиса не ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Александр 27 ноября 2016 в 13:27
      Представитель, Москва
      Александр, здравствуйте! Очень внимательно прочитала Ваш отзыв, и конечно появилось желание сразу же принять все необходимые меры, дабы исправиться. В первую очередь, хочу Вас заверить, что отзыв не останется без внимания. Понимаем, что Ваше впечатление сложилось не по одному визиту в ресторан и критика от постоянных гостей помогает нам проводить работу над ошибками и становиться лучше. Для нас крайне важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровне и нам очень жаль, когда у гостей складывается такое негативное впечатление. Ведь на обучение персонала у нас уходит много времени и средств. Все вышесказанное Вами было передано руководству ресторана и всем замечаниям уделено дополнительное внимание. Мы очень не хотели бы терять постоянного гостя в Вашем лице и надеемся, что Вы вернетесь к нам вновь. Если у Вас будут какие-либо замечания вновь, то звоните сразу же в Департамент Сервиса (9536390) и мы немедленно поможем разобраться в любой ситуации.