Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.7
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Москва City

Ресторан закрыт На реконструкцию

Отзыв о ресторане «Москва City»

2.3
  • интерьер 5
  • кухня 1
  • сервис 1

Были здесь 9 февраля 2012
Худшего обслуживания и более ужасной кухни сложно придумать. Начну сначала. Это был деловой обед для 8 гостей (среди гостей вице-президент мирового медиа-холдинга, в РФ впервые). Ресторан выбирали очень придирчиво,т.к. нужно было произвести благоприятное впечатление, выбрали по рекомендации и очень сильно пожалели. Столик был заказан на 14-00. Мы прибыли в 13-50, однако наш столик "для большой компании" уже кому-то отдали (как это вообще возможно?!?!). Картина маслом: мы 8 человек мнемся в центре полупустого зала, администратор предлагает сдвинуть столы. Отказываемся. Что за бред двигать мебель перед гостями, которые заранее сделали конкретный заказ?Предлагают пройти в каминный зал, где тоже есть большой стол. Все проходим, а там фотосъемка. Нас выпроваживают с таким видом, как будто мы пришли в фото-студию и просим покормить нас. Все это длится минут 20-30. Наконец нам дают круглый стол на 8 человек. Мы рассаживаемся приносят меню (только на русском языке!!!). Как в ресторане, который претендует на качественное обслуживание, может быть меню только на русском? ОК, не беда перевели, у переводчицы мозг взорвался. Вино выбирали ценители, выбором остались недовольны. После откупоривания бутылки его сразу же разлили по бокалам. А как же "первый глоток"? Видимо сомелье ресторана не рассказал официантам как подавать вино. Принесли хлебную тарелку... на 8 человек... 4 куска хлеба. Мы жребий должны были бросать кому сегодня хлеб есть? Позорище! Безусловно пришлось заказывать дополнительную. Из ляпов по блюдам, пишу по отзывам коллег во время обеда: мясо - ощущение, что ешь вату, коллега рядом заказал какое-то блюдо с раками, в тарелке были одни головы....их вообще не едят. У меня был овощной суп - пресная жижа. Решила посолить, так даже солонку на стол не поставили, пришлось дополнительно просить. Второе блюдо,WOK: курица и лапша с овощами, попросила сделать неострое. При подаче официант сообщил, что сделали максимально не остро. Видимо ничего даже и не пытались сделать, ощущение что достали контейнер с жесткой острой курицей и разогрели в микроволновке. Плохо все: и кухня и обслуживание, а на прекрасном интерьере и панорамном виде далеко не уедешь, это же не смотровая площадка, а ресторан. Просто отвратительно.

Комментарии

  • 10.02.2012 в 20:23
    ольга-ольга
    Лишен доступа к сайту

    Вино выбирали ценители, выбором остались недовольны.
    как это?

    • 11.02.2012 в 00:14
      AnnaGe → ольга-ольга
      Ценитель

      Скажем так человек, который может объяснить мне отличие французских вин от итальянских, разбирается в урожаяхцветенотахароматах вина и т.д. и может подобрать вино к моему блюду так, что оно будет превосходно дополнено, для меня, наверное, ценитель.

  • 10.02.2012 в 20:45
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    выбрали по рекомендации
    Чьей, кто и когда? Расстрелян ли виновник на сей час?
    Как в ресторане, который претендует на качественное обслуживание,
    Где претендует? как это оформлено? Вам письменно обещали претенденты на претендует?
    Люди, если Вы себе что то вообразили, люкс-класс ли, стриптизерш вместо официанток, почему должен отвечать ресторан?
    А сам отзыв, если убрать ОЖИДАНИЯ надуманные, очень хорош!

    • 11.02.2012 в 00:25
      AnnaGe → Борис
      Ценитель

      На люкс никто и не претендовал, скорее на внимательность и радушие. До этого гости были еще в двух ресторанах ( 1 европейская кухня - панорамный, 1 русская, не буду писать названия, чтобы не заниматься рекламой). Забронированный столик всегда нас ждал, меню было на английском, официанты улыбчивы и предупредительны. С блюдами не всегда все было супер, но идеала не существует, да его никто и не ждет, но здесь действительно хотелось провалиться под землю.

      • 11.02.2012 в 00:30
        Борис → AnnaGe
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Я Вам сочувствую, но так и надо было написать: "мы подумали, что ресторан на уровне лучших". В городе есть рестораны ЗАЯВЛЯЮЩИЙ хай класс, иноменю и прочие опции, но Москва сити - это коктейль бар, который днем еще и кормит. Вечеринки, зажигай и Вова. Какой тут к черту, люкс, если мне заявили "А у нас сегодня повара нет, ничего из этого меню нет"?

        • 11.02.2012 в 00:51
          AnnaGe → Борис
          Ценитель

          Ну не знаю вот в одной из статей в сети распинаются про составителя меню из Палкин и сомелье из Гинзы, может и вправду не ресторан, буфет какой-то))))

          • 11.02.2012 в 09:47
            Борис → AnnaGe
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Аааа, так это Вас так обнадежило... Знаете, В ГП успело поработать около 80000 человек и каждый теперь есть знак качества для нового ресторана?

            • 11.02.2012 в 10:21
              AnnaGe → Борис
              Ценитель

              Нет-нет, рекомендация была личного характера, от человека, который уже был здесь гостем. Статью я прочитала после похода. Ну а "бывшие" работники видимо на то и "бывшие"...

  • 11.02.2012 в 11:10
    Анатоль
    Гурман

    Ну с оценкой интерьера конечно погорячились, с обслуживанием то же, кухня явно занижена. Мой интерес был в посещении данного ресторана как предлагающего паназию (ведь китайца спрашивали?))))). Япония была, Италию видел, а вот азиатское меня - это Басни Крылова. Музыка - не для переговоров в дневное время, но на вечеринку очень хочу заглянуть.

    • 11.02.2012 в 11:28
      AnnaGe → Анатоль
      Ценитель

      Описала все как было, даже упустила несколько моментов, но не буду их добавлять, и так достаточно) Думаю, может кто из представителей ресторана отреагирует, но видимо нет. Если бы не наши партнеры, то развернулись бы и ушли, а так уже деваться было некуда. Ради интереса зайду через пару недель, может что изменится)

      • 11.02.2012 в 13:09
        Анатоль → AnnaGe
        Гурман

        Деваться было некуда
        Я уже третий день подряд о заложниках слышу. Развернулись бы и ушли, зачем себе настроение портить? В нашем мегаполисе ресторан один? Вообще плохо это, приглашать гостей в незнакомый ресторан (в котором сами не были).

        • 11.02.2012 в 14:28
          AnnaGe → Анатоль
          Ценитель

          Деваться действительно было некуда, т.к. визит не туристический, а именно деловой и программа была весьма насыщенная. Выбрали еще и благодаря пешей доступности от офиса, хотя в итоге приехали с водителем, очень холодно было. Так вот сотрудники ресторана даже не обмолвились, что нужен пропуск на выезд с парковки. Водитель сам выяснил, позвонил и попросил взять.

          • 11.02.2012 в 14:43
            Валентина → AnnaGe
            Гурман

            Полностью согласна. Такое ощущение, что у большинства слабое представление о деловых переговорах. Когда расписан визит по минутам, нужно было сказать-вы знаете давайте еще поездим, повыбираем. Бред. А вот то, что ресторан незнакомый это я согласна-риск. Наверное сама бы так не поступила, в России все-таки живем.

            • 11.02.2012 в 14:47
              AnnaGe → Валентина
              Ценитель

              Не знаю как у большинства, а у нас отличное представление о деловых переговорах.
              В любом случае позорище, которое творилось конкретно Москва City от этого никуда не делось.

              • 11.02.2012 в 14:50
                Валентина → AnnaGe
                Гурман

                Анна, я как раз о ваших собеседниках, а не о вас). Поддержала вашу мысль, что не так-то просто развернуться и уйти с деловыми партнерами.

            • 11.02.2012 в 15:11
              Борис → Валентина
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Такое ощущение, что у большинства слабое представление о деловых переговорах
              Оно не слабое, его нет у большинства. я не про конкретный случай: ко мне раз пять на неделе обращаются "где провести". Я предлагаю, вы сходите туда и туда. посмотрите... Нет, Вы нам скажите (холод, денежки, время, лень...).
              Вести на переговоры, называемые важными, в место, где не удосужилась побывать, это верх непрофессионализма. Болтать языком о важности и не поднять жопу - позорище. "Бред" пишите вы. Бред не СХОДИТЬ ЗАРАНЕЕ. ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО! Когда приезжают коллеги-критики из нашей Штаб-квартиры, я в гостиницу езжу, что бы посмотреть, могу им рекомендовать или нет. На рекламных фото номеров не покажут, что оказывается, улицу перекопали и там только на тракторе ездить, а фабрика крупской воняет так, что у коллег потом проффнепригодность на полгода ванильная разовьется. Это УВАЖЕНИЕ, это чертова деловая этика. А если речь идет не о деловых гостях, то и обычные человеческие качества. Проще подвести, а потом свалить на "ну какой плохой ресторан".

      • 11.02.2012 в 13:59
        Борис → AnnaGe
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Полностью согласен! Я уже третий день подряд о заложниках слышу. Свободы мало? Развернулись бы и ушли, зачем себе настроение портить? В нашем городе ресторан один? Вообще, плохо это, приглашать гостей в незнакомый и НОВЫЙ ресторан (в котором сами не были до этого).

        • 11.02.2012 в 14:29
          AnnaGe → Борис
          Ценитель

          А по поводу приглашать в незнакомый ресторан... теперь так точно делать не будем, чтобы в лужу не сесть)

          • 11.02.2012 в 15:13
            Борис → AnnaGe
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            ОБРАЩАЙТЕСЬ, мы поможем. Публично, или в ЛС. И тогда ответственность будет коллективной!

    • 11.02.2012 в 13:58
      Борис → Анатоль
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Басни, но они честно признаются это ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА азию. Даже не "адаптат".

Ваш комментарий