7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Mozzarella Bar»

Катик
Катик написала 25 августа 2009 в 23:29
Гурман20 отзывов 552
Кухня7
Интерьер
Сервис1
4.0

Долго думала, писать-не писать (сходила всего 2 раза, а не 3 как рекомендовал Борис, но 3 вряд ли будет), а потом никак не могла решить для себя - за волос в еде поставить 1 за кухню или сервис... Но по порядку...
Заскочила пообедать. Села на улице, реакции никакой, зашла в помещение, стоит стайка официантов кружком и оживленно болтают. Опять реакция ноль. Долго ждала, пока увидят вошедшего гостя - нет, пока не спросила громко, здесь кто-нибудь гостей встречает или нет, стояла у входа. Вернулась на улицу, но уже с официантом и меню. Официант был очень милым, вел себя правильно - вежливо, дружелюбно, заботливо - огромный плюс официанту Вадику (это имя было в чеке)!!!! Попросила плед, он оказался весь с чужих волосах. Я понимаю, что к флису очень сильно липнут волосы, но либо не надо покупать белые, либо надо их чистить. Лично видела в Париже, как после ухода гостей официант чистит такие же пледы липким валиком. Думаю, не очень сложная работа, да и не очень затратно покупать такие валики...
Ладно, обещали знакомые, что будет вкусно (тем более в первый раз ела только десерты и чай, было вкусно, не ожидала особо ничего плохого). Заказала куриный суп - оговорюсь сразу, суп абсолютно прост - куриное филе, цукини, зелень, что-то еще было, соли маловато - короче, нейтрально, но у меня весь день дико болел от голода желудок, так что супчик лег идеально, претензий никаких, хотя и впечатлений особо не оставил. Просто был в нужное время с нужным нейтральным вкусом. И!!!! принесли его достаточно быстро!!!!
Уже более весело ожидала карбонару - моя самая любимая паста, с нее давно началось мое знакомство с пастами, в итоге именно она и завоевала мое сердце и желудок. Перерыв между супчиком и пастой тоже был невелик - приятно! На вкус карбонара мне понравилась, я уже наслаждалась ею, съев практически всю, но в самом конце, подцепив пасту, наткнулась на волос! Яркий, черный волос... Паста стала отчаянно проситься обратно из желудка... Ни времени, ни желания скандалить не было, так что я молча боролась с битвой в желудке... Попыталас запить это все чаем, но и тут ждало разочарование - от чашки очень сильно пахло моющим средством, намного сильнее, чем чаем... Плюс он долго не хотел завариваться (это черный чай) - после 15 минут все еще был слабо желтеньким (наверное, заботе о цвете лица гостей, либо просто недосыпали чай). И чашка была щербатая (на сколько я помню из постов, гуру Алена ненавидит такую посуду в ресторанах) - Алена, я Вас понимаю, тоже это не люблю с советского детского сада - там вся посуда была такая :(((
Долго ждала внимания со стороны официантов, чтобы быстрее заплатить и уйти, но они будто меня игнорировали, а официант, которые был вначале - Вадик - исчез и не показывался на террасе. Потом вдруг девушка поставила на мой столик железное ведерочко с чеком и сдачей - и очень быстро стала удаляться. Я крикнула: "Простите, а что это?" "Как? - удивилась она. - "Это Ваше". Я: "Точно? я пока еще даже счет не просила, хотя очень хотела, а вы мне уже сдачу принесли или это плата за посещение?" Девушка смутилась и принесла мой счет.
Вот теперь сижу и думаю, что же ставить за кухню? Суп был мне как раз в тему, но не на голодный больной желудок ничем бы не запомнился, паста была хороша на вкус, но волос в конце перебил "приятное послевкусие". В итоге я приняла решение - за кухню ставить 1 - глупо, и паста, и десерты в первый раз были вкусные, но за сервис уж точно вышла 1. Уважаемые, может, я неправа, решив эту дилему таким образом, а Вы что поставили бы?
Очень жаль - при нормальном сервисе могло бы быть великолепное место, а так вряд ли еще раз рискну...

  • Борис
    Борис  → Катик 25 августа 2009 в 23:42
    Гурман238 отзывов 4929

    Или я не внимателен, но, не увидел: Вы претензию персоналу предъявляли на волос?

    • Катик
      Катик  → Борис 26 августа 2009 в 00:37
      Гурман20 отзывов 552

      к сожалению, меня уже ждали на другом конце города на деловую встречу, на которую нельзя было опаздывать... так что претензию высказать не успела... будете меня ругать?

      • Борис
        Борис  → Катик 26 августа 2009 в 09:43
        Гурман238 отзывов 4929

        Нет. Но, письмишко в РГ я бы на Вашем месте написал. Без скандала, с желанием помочь не допускать в дальнейшем. Одной этой ... запретить ходить без головного убора на кухне. И делов то... Только обязательно: дата, стол, время и набор блюд. Или, вместе всего этого, номер чека если сохранился.

        • Катик
          Катик  → Борис 26 августа 2009 в 09:46
          Гурман20 отзывов 552

          РГ - это что? и как им писать?

          • Борис
            Борис  → Катик 26 августа 2009 в 09:58
            Гурман238 отзывов 4929

            Ресторанная группа "Пробка"
            Контакты http://www.probka.org/contact.php
            Напишите сразу Тимуру Дмитриеву - я связывался по поводу "Симпла", когда стоимость салата в меню и в счете отличалась в 2 раз. К сожалению, не в мою пользу.

            • Катик
              Катик  → Борис 26 августа 2009 в 10:05
              Гурман20 отзывов 552

              Спасибо, Борис, вечером обязательно напишу :))) Со мной такие "веселые моменты" часто случались, хотя иногда стоимость и в мою пользу была :)))
              Моя московская подруга года 4 назад, бывая в Питере с завидной регулярностью, собирала чеки, в которых заранее указывалось "обслуживание 10%", т.к. открыто взыскивать сервисные 10% по закону нельзя, особенно, если об этом нигде не предупреждают. Самое забавное, что после ее тирады практически все рестораны убирали из всех своих чеков эти проценты, ведь она угрожала Роспотребнадзором :)))

            • Катик
              Катик  → Борис 27 августа 2009 в 12:17
              Гурман20 отзывов 552

              написала, как Вы и рекомендовали.

              • Борис
                Борис  → Катик 27 августа 2009 в 12:25
                Гурман238 отзывов 4929

                Умничка!

                • Катик
                  Катик  → Борис 28 августа 2009 в 00:02
                  Гурман20 отзывов 552

                  а они должны как-то на мое письмо отреагировать?

                  • Борис
                    Борис  → Катик 28 августа 2009 в 10:06
                    Гурман238 отзывов 4929

                    Адназначна! Если "фирма", то ДОЛЖНЫ если конторка, то нет. Ждите неделю.

  • Max
    Max  → Катик 25 августа 2009 в 23:57
    Гурман44 отзыва 1093

    Многовато на мой взгляд "7" за кухню... Я бы "3" поставил.

    • Катик
      Катик  → Max 26 августа 2009 в 00:38
      Гурман20 отзывов 552

      я просто подумала - если вкусно было, то за куню - 7, а если впечатление испортили - это сервис. Так как была не уверена в своей оценке, вот и спросила совет...как оценивать. спасибо за совет :)))