Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 7.1
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Mozzarella Bar

Отзыв о ресторане «Mozzarella Bar»

4.0
  • интерьер -
  • кухня 7
  • сервис 1

Долго думала, писать-не писать (сходила всего 2 раза, а не 3 как рекомендовал Борис, но 3 вряд ли будет), а потом никак не могла решить для себя - за волос в еде поставить 1 за кухню или сервис... Но по порядку...
Заскочила пообедать. Села на улице, реакции никакой, зашла в помещение, стоит стайка официантов кружком и оживленно болтают. Опять реакция ноль. Долго ждала, пока увидят вошедшего гостя - нет, пока не спросила громко, здесь кто-нибудь гостей встречает или нет, стояла у входа. Вернулась на улицу, но уже с официантом и меню. Официант был очень милым, вел себя правильно - вежливо, дружелюбно, заботливо - огромный плюс официанту Вадику (это имя было в чеке)!!!! Попросила плед, он оказался весь с чужих волосах. Я понимаю, что к флису очень сильно липнут волосы, но либо не надо покупать белые, либо надо их чистить. Лично видела в Париже, как после ухода гостей официант чистит такие же пледы липким валиком. Думаю, не очень сложная работа, да и не очень затратно покупать такие валики...
Ладно, обещали знакомые, что будет вкусно (тем более в первый раз ела только десерты и чай, было вкусно, не ожидала особо ничего плохого). Заказала куриный суп - оговорюсь сразу, суп абсолютно прост - куриное филе, цукини, зелень, что-то еще было, соли маловато - короче, нейтрально, но у меня весь день дико болел от голода желудок, так что супчик лег идеально, претензий никаких, хотя и впечатлений особо не оставил. Просто был в нужное время с нужным нейтральным вкусом. И!!!! принесли его достаточно быстро!!!!
Уже более весело ожидала карбонару - моя самая любимая паста, с нее давно началось мое знакомство с пастами, в итоге именно она и завоевала мое сердце и желудок. Перерыв между супчиком и пастой тоже был невелик - приятно! На вкус карбонара мне понравилась, я уже наслаждалась ею, съев практически всю, но в самом конце, подцепив пасту, наткнулась на волос! Яркий, черный волос... Паста стала отчаянно проситься обратно из желудка... Ни времени, ни желания скандалить не было, так что я молча боролась с битвой в желудке... Попыталас запить это все чаем, но и тут ждало разочарование - от чашки очень сильно пахло моющим средством, намного сильнее, чем чаем... Плюс он долго не хотел завариваться (это черный чай) - после 15 минут все еще был слабо желтеньким (наверное, заботе о цвете лица гостей, либо просто недосыпали чай). И чашка была щербатая (на сколько я помню из постов, гуру Алена ненавидит такую посуду в ресторанах) - Алена, я Вас понимаю, тоже это не люблю с советского детского сада - там вся посуда была такая :(((
Долго ждала внимания со стороны официантов, чтобы быстрее заплатить и уйти, но они будто меня игнорировали, а официант, которые был вначале - Вадик - исчез и не показывался на террасе. Потом вдруг девушка поставила на мой столик железное ведерочко с чеком и сдачей - и очень быстро стала удаляться. Я крикнула: "Простите, а что это?" "Как? - удивилась она. - "Это Ваше". Я: "Точно? я пока еще даже счет не просила, хотя очень хотела, а вы мне уже сдачу принесли или это плата за посещение?" Девушка смутилась и принесла мой счет.
Вот теперь сижу и думаю, что же ставить за кухню? Суп был мне как раз в тему, но не на голодный больной желудок ничем бы не запомнился, паста была хороша на вкус, но волос в конце перебил "приятное послевкусие". В итоге я приняла решение - за кухню ставить 1 - глупо, и паста, и десерты в первый раз были вкусные, но за сервис уж точно вышла 1. Уважаемые, может, я неправа, решив эту дилему таким образом, а Вы что поставили бы?
Очень жаль - при нормальном сервисе могло бы быть великолепное место, а так вряд ли еще раз рискну...

Комментарии

  • 25.08.2009 в 23:42
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Или я не внимателен, но, не увидел: Вы претензию персоналу предъявляли на волос?

    • 26.08.2009 в 00:37
      Катик → Борис
      Гурман

      к сожалению, меня уже ждали на другом конце города на деловую встречу, на которую нельзя было опаздывать... так что претензию высказать не успела... будете меня ругать?

      • 26.08.2009 в 09:43
        Борис → Катик
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Нет. Но, письмишко в РГ я бы на Вашем месте написал. Без скандала, с желанием помочь не допускать в дальнейшем. Одной этой ... запретить ходить без головного убора на кухне. И делов то... Только обязательно: дата, стол, время и набор блюд. Или, вместе всего этого, номер чека если сохранился.

        • 26.08.2009 в 09:46
          Катик → Борис
          Гурман

          РГ - это что? и как им писать?

          • 26.08.2009 в 09:58
            Борис → Катик
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Ресторанная группа "Пробка"
            Контакты http://www.probka.org/contact.php
            Напишите сразу Тимуру Дмитриеву - я связывался по поводу "Симпла", когда стоимость салата в меню и в счете отличалась в 2 раз. К сожалению, не в мою пользу.

            • 26.08.2009 в 10:05
              Катик → Борис
              Гурман

              Спасибо, Борис, вечером обязательно напишу :))) Со мной такие "веселые моменты" часто случались, хотя иногда стоимость и в мою пользу была :)))
              Моя московская подруга года 4 назад, бывая в Питере с завидной регулярностью, собирала чеки, в которых заранее указывалось "обслуживание 10%", т.к. открыто взыскивать сервисные 10% по закону нельзя, особенно, если об этом нигде не предупреждают. Самое забавное, что после ее тирады практически все рестораны убирали из всех своих чеков эти проценты, ведь она угрожала Роспотребнадзором :)))

            • 27.08.2009 в 12:17
              Катик → Борис
              Гурман

              написала, как Вы и рекомендовали.

              • 27.08.2009 в 12:25
                Борис → Катик
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Умничка!

                • 28.08.2009 в 00:02
                  Катик → Борис
                  Гурман

                  а они должны как-то на мое письмо отреагировать?

                  • 28.08.2009 в 10:06
                    Борис → Катик
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    Адназначна! Если "фирма", то ДОЛЖНЫ если конторка, то нет. Ждите неделю.

  • 25.08.2009 в 23:57
    Max
    Гурман

    Многовато на мой взгляд "7" за кухню... Я бы "3" поставил.

    • 26.08.2009 в 00:38
      Катик → Max
      Гурман

      я просто подумала - если вкусно было, то за куню - 7, а если впечатление испортили - это сервис. Так как была не уверена в своей оценке, вот и спросила совет...как оценивать. спасибо за совет :)))

Ваш комментарий