Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.3
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Munhell»

6.3
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 9

Впервые, как ни стыдно прогуливаясь по 7-ой линии, посетил сие бодрое заведение. Интерьер интересный, но скорее набор цитат, чем единое целое и простите где здесь немецкий пивной ресторан и пивоварня? Я ее увидел лишь в виде пластиковых трубок с газиками на лестнице. И занавески и диваны, телевизор с футболом и барная стойка в центре, неприкрытая вентиляция и гипсовый кусок колонны, ангелок того же теста. Не забуду про хард-рок в туалете добавить. Но все свеженько и приятно. В зале немного накурено, хотя посетителей немного. Официантки встречают на втором этаже, сразу проводили к столику, но где какой зал не сообщили. О картах, кстати говорят сразу, их здесь не принимают пока, если кто не знал. Делаем заказ – карпаччо, салат цезарь с курицей, фирменный салат, стейк, шницель и пиво с сырными шариками. Карпаччо не плох, но с подачей поторопились, мясо было еще замороженным, листья рукколы крупноваты. Фирменный салат от шефа – это соленая капуста с тмином и каперсами и теплой свинина с виноградом – не плохо, но для фирменного салата извините простовато. Цезарь – ел не я, но остался недоеденным. Стейк хорош, жалко, что жена есть его well done, грустно видеть такое мясо прожаренным. Шницель тоже понравился, только зря я его без гарнира попросил. Пиво, которое красное просто отменное, так же как и луковые кольца с сырными шариками. Если и приду еще раз то попить пива.

Комментарии

  • 27.04.2011 в 11:33
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Фирменный салат от шефа – это соленая капуста с тмином и каперсами и теплой телятиной с виноградом – не плохо, но для фирменного салата извините простовато.
    А раньше была свинина в нем.

    • 27.04.2011 в 12:02
      serysha → Борис
      Гурман

      Спасибо, действительно была свинина, даже не знаю. как так перепутал.

  • 27.04.2011 в 11:39
    Учитель
    Лишен доступа к сайту

    Что ж там за проблема такая с карточками? Сейчас даже в магазине канцтоваров и Макдаке можно пластиком расчитываться.

    • 27.04.2011 в 11:56
      connect → Учитель
      Гурман

      проблема эта еще с открытия тянется.Хорошо, хоть предупреждать стали

  • 28.04.2011 в 17:02
    Munhell BO
    Ресторатор, Munhell

    Здравствуйте, спасибо за посещение нашего ресторана. Позволю себе несколько коментариев.

    простите где здесь немецкий пивной ресторан и пивоварня
    Простите, где мы позиционировали себя, как немецкий пивной ресторан и ресторан-пивоварню? В наших пресс-релизах, в том числе и на этих страницах, мы рассказываем, что ресторан на 7 линии мы стараемся развить, как гастрономический пивной ресторан и что пивоваренное производство находится за пределами ресторана, а свежесваренное пиво привозится каждые 1-2 дня.
    но с подачей поторопились, мясо было еще замороженным
    Очень жаль, что повара халатно отнеслись к подаче карпачо. Приношу свои извинения, профиактическая воспитательная работа уже жёстко проведена.
    но для фирменного салата извините простовато
    Мы вкладываем в понятие "фирменный" не сложность блюда, а рецептуру от начала и до конца придуманную лично бренд-шефом, не являющуюся просто авторским видением уже известных блюд и вариациями на уже известные темы.
    ...Карпаччо не плох... Фирменный салат от шефа – не плохо... Стейк хорош... Шницель тоже понравился... Пиво, которое красное просто отменное, так же как и луковые кольца с сырными шариками...
    Из приведённых цитат у каждого читателя сложится впечатления, что автор кухней в целом остался довольно. Поэтому искренне не понимаю, почему выставлена оценка, соотносимая с 2+ - 3- в привычной "школьной" шкале. Впрочем, Вы, безусловно, вправе оценивать так, как считаете нужным.
    Спасибо за высокую оценку труда официантов. Девочки и ребята действительно всегда стараются именно от души.
    Я буду искренне рад, если у Вас возникнет желание посетить нас вновь. Возможно, Вы взгляните на наш проект как то по-новому. До 9 мая у нас проходят дни португальской кухни, - очень рекомендую попробовать, по-настоящему вкусно и оригинально.
    С наилучшими пожеланиями...

    • 28.04.2011 в 21:51
      serysha → Munhell BO
      Гурман

      Как вы себе позиционировали просто не знал, а когда шел по ваське и зашел к вам в Мюнхель возникло некоторое не понимание, потому как ожидал скорее пивоварню. И более того интерьер мне показался не цельным, не зависимо как вы себя позиционируете. С шеф-салатом согласен, это скорее он просто оказался не в моем вкусе. А по поводу оценок – ну тут все зависело от ожиданий, они не очень оправдались.

      • 28.04.2011 в 22:49
        Munhell BO → serysha
        Ресторатор, Munhell

        Если не сложно, - что не оправдалось в плане ожиданий по кухне? Мне важно знать, чтобы лучше понимать своего гостя...

        • 29.04.2011 в 00:23
          serysha → Munhell BO
          Гурман

          Зелень плоха - что руккола, что салат в цезаре. Плюс повр холодного цеха видимо влюбился.

          • 29.04.2011 в 01:17
            Munhell BO → serysha
            Ресторатор, Munhell

            Всё)?

            • 29.04.2011 в 07:56
              serysha → Munhell BO
              Гурман

              3 из 5 блюд были на 3-ку этого мало для «гастрономического пивного ресторана»? Можно еще по придираться, например, к качеству фритюра для шницеля, но для достаточно демократичного ценника у вас его качество считаю на уровне.
              П.С. Забыл добавить про горькие булочки в бесплатной корзине, это следствие проблем видимо кондитера.

              • 29.04.2011 в 09:56
                Munhell BO → serysha
                Ресторатор, Munhell

                "Зелень плоха" - что конкретно Вам не понравилось в зелени?
                3 из 5 - зелень в двух, очевидно речь ещё о фирменном салате, - какие конкретные нарекания по нему?
                P.S. Булочки - закупаемый замороженный полуфабрикат, который мы доготавливаем. Вкус их всегда стандартен, поэтому проблем у кондитера нет, как и такой штатной единицы в принципе в нашем ресторане. Видимо, на Ваш индивидуальный вкус они горькие. Я, к примеру, тоже эти булочки не люблю, но когда я предполагал их поменять, персонал запретил мне, сославшись на то, что большинству гостей они очень нравятся...

                • 29.04.2011 в 11:20
                  serysha → Munhell BO
                  Гурман

                  1. Салат в цезаре откровенно несвеж, сам салат пересолен.
                  2. Руккола - здоровые листья.
                  3. Раз булочки покупаете замороженные и Доготавливаете проблем нет, они более они бесплатные, просто можно не есть.
                  4. Фирменный салат пересолен

                  • 29.04.2011 в 12:24
                    Munhell BO → serysha
                    Ресторатор, Munhell

                    Понял.

                  • 06.05.2011 в 15:35
                    ~Voron~ → serysha
                    Участник

                    День добрый! Если сказать, что я негодую, читая ваши комментарии, это не сказать ничего! Противно, что взрослый мужчина способен на такую мелочность и необоснованность. Мне искренне жаль вашу вторую половину, так как рядом с вами сложно ощутить себя настоящей и по-женски слабой..у меня большой опыт в воспитании настоящих мужчин, по духу, в силе внутреннего мира, а не только по внешним половым признакам, как в вашем случае! Да, вы имеете право на личное мнение, так же как и я! Но критика только тогда полезна, когда она обоснована и отображает реальные обстоятельства. Я не по наслышке знаю о ресторанном бизнесе, и уверяю вас, что этот вид деятельности очень сложен и многогранен, и мелких, но важных нюансов здесь миллионы. А вам с таким сложным подходом ко всем у окружающему удачи на жизненном пути!!

                    • 06.05.2011 в 16:17
                      Munhell BO → ~Voron~
                      Ресторатор, Munhell

                      а не только по внешним половым признакам, как в вашем случае
                      Я Вас настоятельно попрошу воздержаться от оскорбления опонентов по дискуссии, иначе дискуссия превратится в помойную свалку.
                      Заранее спасибо...

                      • 06.05.2011 в 16:24
                        ~Voron~ → Munhell BO
                        Участник

                        В этом не могу с вами не согласиться! И действительно, может я был слишком резок, за что я выше искренне извинился:)

                    • 06.05.2011 в 19:23
                      Leshaw → ~Voron~
                      Новичок

                      Да правильно парень написал. Конкретных и понятных претензий нет, а все туда же. Смешно. Voron-уважуха. А представитель ресторана-молодец. Так держать.

                    • 07.05.2011 в 14:05
                      Wursthaus → ~Voron~
                      Ценитель
                      Комментарий удален автором этой темы
                      • 07.05.2011 в 14:15
                        ~Voron~ → Wursthaus
                        Участник
                        Комментарий удален автором этой темы
                    • 07.05.2011 в 14:34
                      serysha → ~Voron~
                      Гурман

                      максим вам надоело, идите рукколу помойте на кухне лучше

                      • 07.05.2011 в 14:38
                        ~Voron~ → serysha
                        Участник

                        Мне понятна ваша реакция и за резкость я лично уже извинился, вот только с именем промахнулись и с подозрениями тоже!

                • 29.04.2011 в 11:32
                  Wursthaus → Munhell BO
                  Ценитель

                  КАК??!! Вы не печете хлеб сами, а как же -все своими руками?

                  • 29.04.2011 в 12:26
                    Munhell BO → Wursthaus
                    Ресторатор, Munhell

                    Я разве Вам писал, что мы всё делаем своими руками? Я писал, что рестораны (и мы в частности) должны стремиться максимально всё делать сами. Разница в понятиях "всё делать" и "стремиться всё делать" - понятна?

                • 06.05.2011 в 15:24
                  ~Voron~ → Munhell BO
                  Участник

                  Спасибо вам огромное за хороший проект (сам неоднократно был у вас): несколько разбираясь в ресторанном бизнесе, хочу подметить, что сделать проект всеми любимым просто не представляется возможным, и всегда есть место нюансам, которые даже при первом посещении могут создать плохое впечатление..но если руководитель с терпением и искренним желанием разбирается во всех (псевдо и не очень) жалобах, значит будет успех и будет максимальное в сложившихся обстоятельствах качество кухни, сервиса и внутренней атмосферы!

  • 29.04.2011 в 09:48
    Ева Гарднер
    Ценитель

    Странный отзыв... Из разряда: к чему бы придраться. "Салат я не ел, но он остался не доеденным" - у меня подурга периодически стейки не доедает. Не потому, что не вкусно, потому что наелась. Замечание про рукколу просто смешно. А что официантки про залы не рассказали, так у них нет зоны для некурящих.

    • 29.04.2011 в 11:25
      serysha → Ева Гарднер
      Гурман

      Плохо, что такой зоны нет, вот, это серьезный недостаток. А про недоедания, если б недоели, потому что наелись, я б об этом не писал.

      • 29.04.2011 в 13:53
        Vladi → serysha
        Гурман

        это паб....

        некурящие зоны нужно искать в семейном ресторане...

        • 29.04.2011 в 20:25
          serysha → Vladi
          Гурман

          ой, а это разве не "Гастрономический ресторан, где богатству и изысканности вкуса блюд уделяется не меньше внимания, чем безупречной рецептуре пива "Мюнхель", простите видимо не туда зашел.

    • 29.04.2011 в 13:54
      Vladi → Ева Гарднер
      Гурман

      +

      нет,Ева...доедать нужно,чтобы из ушей лезло....А если не лезет-значит не вкусно))))

      • 29.04.2011 в 14:28
        Ева Гарднер → Vladi
        Ценитель

        А если желудок маленький? ))

      • 06.05.2011 в 16:34
        Wursthaus → Vladi
        Ценитель

        Салат обычно идет первым, сомневаюсь, что им наелись так, что оставили. Или салат подают после десерта??

        • 08.05.2011 в 21:49
          Vladi → Wursthaus
          Гурман

          Wursthaus
          1.Порции везде разные.
          2.Если ты решил взять два блюда, то не факт, что женщина осилит оба. И ожидать, что она будет облизывать тарелку, чтобы показать насколька ей приятно заказанный для нее салат-бред.
          3.Даже если салат первый, это не означает, что он будет съеден до конца. Впрочем как и недоеденный не будет означать, что он не понравился.

          • 08.05.2011 в 22:56
            serysha → Vladi
            Гурман

            VLADI
            1. Да поэтому в меню обязано заведение указывать массу блюда
            2. Удивительно что салат не доел мужик 110 кг весом, и сука тарелку е облизал.
            3. И сука он ему не понравился

            • 08.05.2011 в 23:13
              Vladi → serysha
              Гурман

              не нервничайте,у каждое свое мнение
              не было массы блюда?атата, на горох,всех скопом)))
              не облизал?как он мог?

              • 09.05.2011 в 00:01
                serysha → Vladi
                Гурман

                Да вы тоже не переживайте, видите сами согласны, что у каждого свое мнение. Все получится, и у вас тоже.

Ваш комментарий