Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.3
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Munhell

Отзыв о ресторане «Munhell»

2.0
  • интерьер -
  • кухня 2
  • сервис -

Я слышала положительных отзывов об этом заведение, но вот мой опыт личного общения оказался неудачным.
Так как мы были с подругой и естественно выпили пиво, а заказы у нас все время принимали разные официантки (сложилось такое впечатление, что все официантки заведения), то естественно в счете нам сделали +4 кружки.
Я не ярый любитель пива, но выпить его максимум кружек 4-5 за больше чем за 4 часа и под закуску могу, но не больше. И это не повод накидывать мне по счету еще несколько кружек пива, так сказать в довесок :).
В сухом остатке этой истории нам дали ненастоящую книгу отзывов и предложений, а также угрожали медицинским освидетельствованием на наличие алкоголя в крови. Бред!, я ж в пивной ресторан хожу не мороженное есть, а пиво пить, и не отрицаю, что у меня в крови есть алкоголь, но это не повод таким образом прикрывать хамство и наглость своего персонала.

БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЙДЕМ!!!

ЗЫ: Мы даже участкового позвали, но доблестна полиция нас "бережет". Спросили только, оплатили ли мы счет, а мы его, как вы помните еще из начала моей истории, оплатили сразу и претензию предъявили уже после, которую решили отразить в книге отзывов и предложений. Стражи порядка ничего не знают о правилах оформления данного документа.

Памятка для любителей общепита и хорошего обслуживания:
«Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания», утвержденная еще приказом Министерства торговли СССР от 23 июля 1973 года (с изменениями от июня 1987 и марта 1995), действует до сих пор.
— Оформление и получение книг отзывов и предложений, а также контрольного журнала происходит в территориальном управлении административного округа.
Как книга отзывов и предложений, так и контрольный журнал должны быть прошнурованы и пронумерованы, скреплены печатью регистрирующего округа, — рассказывает Татьяна Прилепская, руководитель органа по сертификации услуг в Системе ГОСТ Р, ведущий эксперт Мосэкспертизы.
— На отзыв или пожелание клиента, оставленные в книге отзывов и предложений, руководитель предприятия должен ответить в письменном виде, например: «принято к сведению», «объявлена благодарность» за подписью руководителя предприятия. Если это будет выговор или замечание, то надо указать, в соответствии с номером какого приказа был объявлен выговор.
В ходе проверки вышестоящие организации обязательно просматривают книгу отзывов и предложений.
Все проверки вышестоящих инстанций вносятся в контрольный журнал, который является внутренним документом организации.
В конце каждого года как книгу отзывов и предложений, так и контрольный журнал продлевают на следующий год в территориальном управлении. Там проверяют целостность обеих книг, нумерацию страниц и прочее.

Комментарии

  • 25.05.2013 в 15:56
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Я не понимаю ничего. Вы не согласны с количеством пробитого в счете? После четырех часов потребления? По 1 кружке в час? Оцениваете счет со своими возможностями? Почему тогда за кухню "2"? Бред.

  • 25.05.2013 в 16:52
    Robbi Tobbi
    Гурман

    Я тоже не поняла ничего:
    "а заказы у нас все время принимали разные официантки (сложилось такое впечатление, что все официантки заведения), то естественно в счете нам сделали +4 кружки."
    почему это естественно?
    Следующее предложение, конечно, тоже заставило меня округлить глаза, но ладно, мало ли, все индивидуально в конце концов...Но при чем еда? вы ели что-нибудь? И почему вы сначала оплатили, а потом стали разбираться? Вы не заметили сначала лишнее или что?

  • 25.05.2013 в 17:27
    Munhell BO
    Ресторатор, Munhell

    Милые женщины!

    Благодарим за отзыв. Приятно, что Вам не хватает общения с нашим рестораном настолько, что проведя у нас несколько незабываемых часов, Вы решили поделиться зарисовками о своих приключениях с аудиторией портала.

    Нам ничего не остается, как ответить на них сухой фактурой, которая несколько подкорректирует опубликованную Вами версию событий.

    Начнем с цифр. По вашему счету на момент его закрытия значилось 6 кружек пива по 0,5 литра и, обращаем внимание, 10 (!!!) по 0,25 (скан из R-Keeper прилагается). Путем нехитрых арифметических процедур мы получаем по 2,75 л на персону. Если перевести это в стандартные кружки по 0,5 л, получится 5,5 кружек на человека.

    Это совершенно соотносится с вашими же словами о максимуме в 4-5 кружек – Вы его, собственно, и выпили.

    Осмелимся предположить, что процесс учета кружек по количеству и объему был пущен на самотек. А между тем их общее количество составило 16, по 8 на персону,. Далее сработала ваша установка («4-5 максимум»), а все остальное было посчитано Вами как некая «приписка», которой и быть не могло вне зависимости от количества обслуживавших Вас официантов.

    Неудивительно, что итоговое количество кружек пива (но не выпитый его объем) шокировало и вызвало к жизни бурный проест, результатом которого стала исписанная Вами и подругой буквально на каждой (!!!) странице книга жалоб и предложений.

    Мы все люди и нам свойственно как таковым ошибаться. Можно и книгу жалоб назвать ненастоящей (она у нас одна, и, поверьте, она довольно реальна), и наряд патрульно-постовой службы из двух сотрудников принять за одного участкового.

    Мы с пониманием относимся к выбранному Вами стилю проведения пятничного вечера - желаем новых, ярких его проявлений и в других ресторанах города!

    • 25.05.2013 в 17:57
      Robbi Tobbi → Munhell BO
      Гурман

      одно смутило

      Приятно, что Вам не хватает общения с нашим рестораном настолько, что проведя у нас несколько незабываемых часов, Вы решили поделиться зарисовками о своих приключениях с аудиторией портала.

      делиться с аудиторией портала - плохо?

  • 25.05.2013 в 17:27
    Munhell BO
    Ресторатор, Munhell

    Скан

Ваш комментарий