Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.4
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «На речке»

4.7
  • интерьер 10
  • кухня 3
  • сервис 1

Здравствуйте!
Решили отметить годовщину свадьбы в этом ресторане.
Изначально очень тщательно подошли к выбору ресторана, т.к. хотелось провести приятный вечер в уютной атмосфере и со вкусными блюдами. В ресторане были впервые. Атмосфера действительно порадовала - уютно и комфортно, цветочки, абажур, даже клубника растет. Но, к огромному сожалению, это все, чем можно насладиться там. Как уже кто-то отметил, персонала действительно много, но совершенно непонятно, чем они занимаются. Администраторши на высоченных каблуках топают так, что пол на летней террасе вздрагивал. Пришли в ресторан с рассчетом поужинать за полтора часа, т.к. потом планировалось еще одно мероприятие. В итоге, еду несли настолько долго, что никуда мы не успели. Провели в ресторане 2 часа, большую часть времени ожидая блюда. Официант принес морс, при этом немного его разлил, и даже не потрудился как-то протереть бокал, или хоть подложить салфетку, так и поставил на белоснежную скатерть. Потом вся скатерть была в ярко-красных кругах от бокала. Я, понимаю, что им не жалко, они скатерти стирают, но сидеть потом в этом великолепии не так приятно.
Горячее принесли только через час. Вкус, порция и оформление блюд стоит минимум в 2 раза меньше цен, указанных в меню. Десерт - торт самбука - был правда вкусен, но его так же несли минут 40.
Через полтора часа после начала ужина решили поторопить официантов, попросили поскорее принести счет и десерт. Получили желаемое через полчаса. Никуда не успели.

Вывод - несоотношение цена/качество. Больше туда не пойдем.

Комментарии

  • 26.07.2012 в 16:19
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, На речке

    Здравствуйте, Ольга! Приношу глубочайшие извинения за испорченный вечер. Прошу связаться с нами по телефону Департамента Сервиса - 9536390 и сообщить дату и приблизительное время Вашего посещения, за каким столиком сидели: веранда, курящий, некурящий зал. Мы обязательно передадим эту информацию руководству ресторана, чтобы с официантами провели работу. Ждем Вашего звонка и надеемся, что Вы предоставите нам возможность принести извинения лично и попытаться компенсировать огорчение от испорченного праздника!

    • 27.07.2012 в 12:40
      O_ola → Полина Бриг
      Участник

      Здравствуйте, Полина!
      Нет необходимости в личном извинении, спасибо за участие. Мы ужинали в данном ресторане 8 июля в с 19:30 до 21:30 на открытой веранде.

Ваш комментарий