Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.4
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «На речке»

5.7
  • интерьер 6
  • кухня 6
  • сервис 5

Создалось двоякое ощущение от ресторана, а именно: по интерьеру- хорошо, светло, уютно, но на летней веранде прям грязная обивка у кресел. Насчет семейного ресторана- сложилось впечатление,что ресторан больше для папиков и их... стульчиков детских на такой большой ресторан всего три, пришлось ждать(хоть и изначально заказывали его). Насчет еды- неплохо, хорошие порции, но где-то совсем промах (салат со свеклой,Фета и тд, вместо шашлыка тю из телятины принесли шашлык из свинины и доказывали,что мы не разбираемся в мясе, ну да ладно)! Очень многого из меню не было (воскресенье, вечер) Обслуживание: на входе ели поймали девушку, посадили, пока сами уже не напомнили о себе, только тогда принесли меню, правда официант был любезен. Сомелье или администратор зала, так и не поняли кто, поинтересовался в целях дальнейшей замены винной карты почему мы взяли розовое вино, а как итог как "психолог" сказал,что вино нам не понравилось тк это уходит в детство, вроде как воспоминания с розовым нехорошие. Ну ему виднее. ;) цены-завышены,конечно же. В сравнение, обычные куриные котлеты 520, а реальная цена им ну 350! Ну а в общем, достаточно неплохо, но могло бы быть и лучше!

Комментарии

  • 03.06.2013 в 00:44
    Александр
    Гурман

    на входе ели поймали девушку

    Ужас. Речка - Припять?

  • 03.06.2013 в 17:51
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, На речке

    Анна, здравствуйте! Примите, пожалуйста, от руководства ресторана самые искренние извинения. Во время Вашего ужина проходил банкет с очень большим количеством гостей и кухня и наши официанты не справлялись вовремя. Безусловно, описанная Вами ситуация - совсем не наш уровень обслуживания. Мы заменили обивку кресел и проведем работу с персоналом. Просим прощения за испорченное настроение и очень надеемся увидеть Вашу семью снова у нас в гостях.

Ваш комментарий