Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 8.0
сервис 7.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
На здоровье!

Отзыв о ресторане «На здоровье!»

6.0
  • интерьер 10
  • кухня 3
  • сервис 5

Были в пятницу вечером втроем, во втором зале были одни.Обстановка сразу очень понравилась,стильненько...пожалели,что не знали про этот ресторан раньше, т.к. бывают иностранцы в гостях.Поют цыгане,с паузами..Заказали солянку грибную (уточнили,что она точно без мяса), драники, огурчики малосольные,сига копченого (блюдо на двоих,1300р) Официант предупредил,что минут 40 придется подождать...Мы согласились, так как никуда не торопились,почему бы и не подождать под цыган...Тогда добавили к заказу гренки и жареной картошки с белыми грибами под огурец,чтобы не скучно было ждать. Еще был морс ( с мякотью,ну да ладно,на любителя) Минут через 20 принесли солянку.Мясную. Ладно, поменяли на грибную. К жареной картошке и драникам претензий нет (правда у меня были сомнения , и они меня не покидают, что грибы были не белые, ну и ладно, было все равно вкусно).У нас было хорошее первое впечатление и портить его мы не собирались.Только вот огурцы малосольные за 200 с чем-то оказались одним огурцом,порезанным на дольки и уложенным в маленькую плошечку. Ну опять,ладно..вкусный был огурец. Вот мы все съели,ждем сига.. Прождали 1час 40 минут.Приносят! пахнет копченостями! предлагают разделать (как во "взрослом" ресторане). Мы соглашаемся. Получаем на тарелках по рваной половине рыбины почти черной кожей вверх. Ладно,перевернем сами. А вот здесь нас ждет "печалька",как сейчас говорят..У хвоста рыба горячая, а в середине еле теплая , а при нажатии еще и вода выделяется.
На вкус жесткая,перемороженная!! Не такого сига мы ждали почти 2 часа.Зовем официанта: рыба бала замороженная? -да...(предупреждать надо) -Так она не съедобная! - Извините,хотите в качестве компенсации что-то из десерта? Мороженое? -?????Вообще-то мы 2 часа рыбу хотели.В итоге ее унесли.От мороженого мы отказались.Приносят счет с включенным в него сигом. Зовем менеджера. Я:-Вы считаете мы должны его оплатить? - Менеджер:Я его попробовал с вашей тарелке, он готов и я не вижу поводов вам его не оплачивать. Вы вообще когда-нибудь сига ели? Он такой и должен быть.А вода - это сочность.А холодный - ну.....нормальный,остыл.
В общем, долго спорить мне не хотелось, 5 минут хвалило,чтобы понять,что сюда мы больше не придем, гостей и друзей не поведем.А ведь сейчас у ресторанного бизнеса идет такая борьба за клиента! Владельцы стараются-стараются, а какой-то недальновидный менеджер все портит! Вот в уважающих себя ресторанах так не поступают.Там шеф-повар выйдет,спросит что не так и уж никогда в счет не включат.Поэтому мы им верны.А заведение "На здоровье" помогаем таким ресторанам сохранять клиентов ( с их гостями, друзьями, семьями)
p.s.На выходе стоял весь состав заведения, включая нашего официанта и важного менеджера, так даже "извините" не сказали..да и "спасибо,до свидания.." я не услышала. А жаль...

Ваш комментарий