Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.3
сервис 8.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

На словах одно - в реальности другое

Когда мы заказывали теплоход в кампании Наш Питер на 4 августа и главное вносили за него залог,нас предупредили, что он может быть занят 4 числа, но обязались в этом случае предоставить другой теплоход такого же класса за те же деньги, особенно напирая на то, что возможные дополнительные издержки понесет сама кампания, тем самым удерживая нас у себя. После того, как корабль оказался действительно занят, тон в корне поменялся, нам невежливо сообщили, что никаих вариантов извините нет. После чего вечером сказали, что вариант есть, но за него нам нужно доплатить сверху еще 15000. На наш вопрос "Почему так, ведь кампания обязалась оплатить дополнительные издержки?", нам ничего не ответили.
Вот так обещает кампания Наш Питер одно, а на выходе получаешь совершенно другое. Неприятно.Особенно за неделю до свадьбы. Может быть стоит задуматься о политике кампании или хотя бы не врать клиентам?

Комментарии

  • 22.07.2010 в 10:51
    Стройняшка
    Ценитель

    Всем плевать на политику компании - главное - заработать! Здесь и сейчас! У нас нет рынка УСЛУГ!!! Нет((((( Но мы сами в этом виноваты, т.к. должным образом не оформляем договоренности "на словах"((((( Мне вообще не понятно - что значит "может быть занят???" Вы вносите залог, арендуете его - они что - не знают занят или нет? Полагаю, что и договора у вас нет, где все эти вещи могли бы быть прописаны... Так, покивали, деньги сунули и радостные побежали дальше. Вот лохи, радостно подумали в компании!!!
    Все должны требовать договор и тем более судиться за невыполненные обязательства и взыскивать моральный ущерб в том числе!!! Только не надо стонов про время и суды, все просто - написать доверенность на юриста, их сейчас пруд пруди и вперед! Туда же заложить все судебные издержки + моральный ущерб и никаких проблем!
    И особенно за неделю до свадьбы! Вы решаетесь на такой серьезный шаг, который в корне изменит вашу жизнь, берете на себя ответственность в т.ч. и за будущих детей и не можете решить элементарный вопрос?! Повести себя как взрослые грамотные потребители? 21 век на дворе, ребята, вы что? Даже в школе проходят основы правовой грамотности! Вы же не крепостные крестьяне - вы граждане России, великой страны...
    Мде... мало с вас еще попросили, всего 15... я так понимаю, что дали?

    Простите, если обидела, ничего личного, просто расстроилась за вас, да и за всех нас. Надеюсь, история послужит вам уроком.

  • 22.07.2010 в 11:01
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Объясните лучше, почему Вы выбрали ЭТУ компанию? Для Вас это "фирма"? Реклама очень яркая, не смоги оторвать глаз? В чем дело? Мед?

  • 23.07.2010 в 01:23
    Полянка
    Ценитель

    А что , в нашем Питере очень яркая реклама? любимый очень хотел теплоход.А здесь все так красиво и так демократично. Полностью, кстати говоря согласна со Стройняшкой, твердила про договор, но любимый предпочел верить на слово. Зато теперь , отыскав устраивающий нас ресторан, выместив свой гнев на страницах сего замечательного ресурса и обретя опыт в ведении переговоров, считаю себя уже не обиженной, а наученной))) верю в счастливое празднование

  • 23.07.2010 в 02:05
    MILA-78
    Гурман

    Любимому по лбу ложкой ,верить людям не всегда можно ,договор нужен :))) И хорошего вам торжества ::)))))))))

  • 23.07.2010 в 15:22
    93961
    Гурман

    Что же выбрали в итоге? А любимому, нельзя ложкой, а то станет половинкой, супругом, просто "мой"...

  • 23.07.2010 в 15:57
    Simon
    Представитель, Наш Питер

    Уважаемая Полянка!

    Мне очень жаль, что Вы не смогли получить теплоход на свою свадьбу. Но хочу заметить, что Ваш отзыв не до конца соответствует действительности.

    Вы сказали "может быть занят", но это не означает, что мы будем ждать экономически более выгодную свадьбу. Было сказано, что если матч ФК "Зенит" состоится 4 августа, мы физически не сможем предоставить Вам теплоход. Вы, выслушав условия, решили рискнуть и внести предоплату (которую мы, естественно, вернули).

    К сожалению, жеребьевка УЕФА показала, что матч состоится именно в этот знаменательный для Вас день. Мы обзвонили все фирмы, владеющие теплоходами класса "Москва", но ни один из них не был свободен в этот день. И нам ничего не оставалось, кроме как предложить Вам фирму, которая не пускает чужой кейтеринг. Большего мы сделать, к сожалению, не смогли, и за это приносим свои искренние извинения.

    Поверьте, невежливо сообщить мы просто не могли, это противоречит правилам этикета.

    Что касается составления договоров, практика, конечно, правильная, но наша компания никогда не обманывала своих клиентов, и такие условности были излишни...

    Поэтому Ваш призыв "ничего не заказывать в этой компании" я считаю поспешным- череда неприятных совпадений (не с нашей стороны, причем) не является показателем работы. Еще раз прошу прощения за сорванную прогулку на теплоходе.

    С уважением, администрация группы компаний "Наш Питер".

    • 23.07.2010 в 15:59
      Dron-AP → Simon
      Гурман

      Хороший грамотный ответ.

      Спасибо

      • 23.07.2010 в 16:25
        Filip → Dron-AP
        Ценитель

        Согласен, ситуации бывают разные, форс-мажоры... Но, я считаю, чтобы не подрывать свой авторитет и выполнить все обязательства, компания должна была сама заплатить куда нужно эти 15000. Не такие уж и большие деньги, ни это Имя и Честь, пусть и в убыток себе. ИМХО.

        • 23.07.2010 в 16:37
          bovvin → Filip
          Ценитель

          А зачем платить? Если можно просто послать! Об этом и речь , что многие компании плевали на имидж - им нужны просто деньги ! И именно сейчас! Их не заботит , что будет потом - русский бизнес!

          • 23.07.2010 в 16:50
            Filip → bovvin
            Ценитель

            Так я о том же. Любой может послать, а потом объяснять и извиняться...
            По поводу договоров - я сторонник их заключать всегда. А вот практика показывает, что договора чаще пугают заказчиков, ведь в них помимо ответственности исполнителя также указывается ответственность заказчика.

  • 23.07.2010 в 17:20
    Стройняшка
    Ценитель

    Вот и я об этом - договор! А то теперь кто что говорит - не разберешь!

  • 23.07.2010 в 18:07
    Simon
    Представитель, Наш Питер

    Уважаемые господа!

    Мы не против договоров. В данной ситуации подписание договора- неуместно, ввиду сложной ситуации с футболом 4 августа. Мы могли сразу сказать гостю, чтобы он искал другой теплоход, но не стали этого делать. Не из-за наживы, как считает Bovvin, а потому, что хотели помочь людям сделать праздник. Ситуация сложилась, к сожалению, не в нашу пользу.

    Я не оправдываюсь, и никого не обвиняю, просто прошу не делать выводов о работе предприятия, не увидев работу.

  • 23.07.2010 в 20:35
    Полянка
    Ценитель

    Вы оправдываетесь и не договориваете, уважаемый Симон.
    Я до конца честно написала, что вы предупреждали, что теплоход может быть занят и в том, что он оказался действительно занят претензий нет. Претензии к тому, что твердые уверения хозяйки в том, что в данном случае будет предоставлен другой теплоход такого же класса, а дополнительные издержки за него понесет кампания "Наш Питер", а не мы, не подтвердились. Более того хозяйка даже не пожелала снами разговаривать после прецендента, а передала в руки менеджера, которому видимо не было сообщено о данных утверждениях.
    Если вы изначально знаете, что не будете выполнять обещаний, можно было бы их просто не давать и накиких претензий и постов на данном сайте бы не было. А сейчас не обессудте, вводить клиента в заведомое заблуждение считаю неэтичным для кампании, желающей иметь высокий статус на рынке.

  • 23.07.2010 в 21:28
    Simon
    Представитель, Наш Питер

    Уважаемая Полянка!

    Мы дорожим своим имиджем на рынке выездного обслуживания и речных прогулок. И все затраты, связанные с дополнительной арендной платой чужого теплохода/дополнительного персонала/инвентаря etc мы с удовольствием покрыли бы. Но, к сожалению, свободным оказался лишь теплоход с запретом на чужой кейтеринг. Как Вы представляете себе возмещение разницы с нашей стороны? У них- свое меню, свои цены. Еще раз повторяю, наша компания сделала все, что смогла, чтобы Вы получили теплоход. И еще раз приношу извинения за несдержанное обещание. Форс-мажор сделал свое дело.

    • 23.07.2010 в 21:42
      Соседка → Simon
      Гурман

      Но Полянке же предложили доплатить 15000 руб. и проблема будет решена!!! Как то это не сходится с Вашим утверждением о невозможности... ???

  • 23.07.2010 в 22:17
    Simon
    Представитель, Наш Питер

    Уважаемый Сосед+!
    мы такого не предлагали. Мы лишь дали координаты другой компании. Наш теплоход невозможно дать физически на эту дату.

    • 23.07.2010 в 22:24
      Соседка → Simon
      Гурман

      Допускаю, что авторы иногда передают ситуации не в стопроцентной точности...

  • 24.07.2010 в 00:53
    Полянка
    Ценитель

    Симон, зачем вы утаиваете?
    Сначала вы дали координаты кампании со своим кейтерингом. Но потом вечером, сообщили, что есть вариант теплоход Москва, с ВАШИМ обслуживанием и нашей доплатой. И именно после этого я и написала свой отзыв. не после того, как теплоход оказался занятым, не после того как не нашлось других, а после того, как вы нашли другой теплоход, но предложенные условия не сохранили. Новые условия были не 42 тысячи, как раньше, а дословно цитирую ответ администратора "около 55". Думаю, эти "около" еще бы разрослись.
    Если вы говорите, что такого не предлагали, это значит, что вы либо недостаточно информированны в данном вопросе, либо то, что вы сознательно утаиваете правду.

  • 24.07.2010 в 01:07
    Simon
    Представитель, Наш Питер

    Уважаемая Полянка!

    Я обязательно уточню этот момент завтра с утра, но заведомо сомневаюсь, что кто-то мог сделать такое "предложение". Поэтому предлагаю пока не развивать эту тему. Заранее спасибо.

  • 24.07.2010 в 04:47
    karaffa
    Лишен доступа к сайту
    Комментарий удален редакцией
  • 26.07.2010 в 21:22
    Полянка
    Ценитель

    Судя по тому, что прошло несколько дней, а разоблачительных комментариев от вас нет, Симон, видно, что ваши заведомые сомнения не оправдались. Предсказуемо, Симон.
    Ну что же, рада,что наш опыт донесен до других людей.
    На этом ставлю точку.

    • 02.08.2010 в 16:08
      Simon → Полянка
      Представитель, Наш Питер

      Уважаемая Полянка!

      Мы никого не собирались разоблачать. Это не поле боя и не предвыборная кампания. МЫ- честная компания и ни-ког-да своих клиентов не обманывали. Мои "заведомые сомнения" оправдались, хоть расследование слегка затянулось.
      Я не устану извиняться за то, что Вы не попали на теплоход. Но ни о какой доплате речь с нашей стороны не шла. Наш менеджер предложила теплоход более высокой ценовой категории, после чего Вы, разумеется, попросили покрыть издержки. Для этого нам надо было связаться с генеральным директором (о чем Вас оповестили с просьбой подождать полчаса), но Вы, не дождавшись ответа, приняли решение забрать аванс.
      Так что точку все-таки поставлю я. Надеюсь, это недоразумение не повлияет на Вашу свадьбу, и она будет для Вас самым ярким и красивым событием в жизни.
      С уважением, администрация ресторана "Наш Питер".

Ваш комментарий