Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 9.3
сервис 6.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Наша Dacha»

5.5
  • интерьер 9
  • кухня -
  • сервис 2
  • Местоположение, интерьер
  • Отношение к клиентам, духота в основном помещении и на террасе

Хостес отказываются сажать на террасе, при наличии свободных столиков, поговорили, посадили. Для кого берегут столики, непонятно... Терраса накрыта крышей из оргстекла, превращается в парник на солнце- жара и духота, в помещении ресторана тоже душно, и это при том, что на улице +23 всего! Официант сообшил, что еды ждать минимум час, напитки, даже воду - 30 минут, быстрее принести он никак не может, это при том, что заполнена только нижняя терраса, а ведь мест в 2 раза больше запланировано? Хорошая задумка, но персонал все портит. 

Комментарии

  • 21.06.2015 в 20:26
    СледоПЫТ
    Гурман

    "Пришел, увидел... удалился" (с) Увы, это, действительно, реалии сегодняшнего дня. Не понял только - трапеза-то состоялась?

    Если - да, где более-менее развернутый отзыв?

  • 24.06.2015 в 16:51
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Наша Dacha

    Здравствуйте! Спасибо, что оставили свой отзыв. Нам, безусловно, жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем новом ресторане. Дело в том, что поток гостей очень большой и как только гости освобождают столик, официанты его приводят в порядок и наши администраторы сажают вновь прибывших гостей. Очень стараемся по возможности, всех размещать быстро. Ресторан пока рабоотает в тестовом режиме крыша в дальнейшем будет закрыта тканью. Всех гостей уже на входе предупреждаем о возможных задержках по отдаче еды. Мы приносим свои извинения за пока неналаженную до конца систему работы и обещаем, что через пару недель всё будет идеально, сервис выйдет на должный уровнень и будет соответствовать нашим стандартам холдинга. Очень ждём Вас снова у нас в гостях.

    • 20.09.2015 в 22:13
      Costas → Полина Бриг
      Новичок
      Побывали в ресторане еще раз, сегодня, 20 сентября. Было время, чтобы исправить недочеты. Но нет, обслуживание все так же невыносимо медленное, официанты как будто делают одолжение, когда подходят к столику. Апероль, заказанный в качестве аперитива, оказался горьковатым. Ребрышки ягненка и овощи гриль.. ну это сложно испортить. А вот сибаса на гриле официант предложила почистить, согласились, в итоге получили вперемешку кашу из рыбы и костей.
      • 29.09.2015 в 12:37
        Полина Бриг → Costas
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Наша Dacha
        Здравствуйте еще раз. Спасибо за отзыв, Вы правы, у нас действительно было время, чтобы исправить все недочеты. Касательно сервиса, мы провели огромную работу в этом направлении, о результате можете судить только Вы, наши гости, для которых мы стараемся каждый день. Подобные отзывы крайне расстраивают весь наш коллектив, и мы рассматриваем их очень внимательно. По Вашему отзыву, мы просмотрели записи с камер, Вы пришли в ресторан в 14:35 в 14:40 сделали заказ на напитки, которые вынесли через 8 минут. Далее Вы сделали основной заказ. В 15:26 был вынесен суп Мисо, а через три минуты сибас на гриле. В 15:56 подали второе горячее, и Вы сразу попросили счет, и сделали дозаказ. В 16:00 официант принес чай. В 16:04 официант принес счет. В 16:12 Вам вынесли суши и рассчитали по карте. Рыба Сибас, приготовленная на углях плохо отходит от костей из-за недостатка влаги в межтканевых соединениях от чего и может сложиться такое впечатление. Мы приносим Вам свои искренние извинения, очень расстроены, что не смотря на все приложенные усилия, нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
  • 29.09.2015 в 15:11
    Gella
    Гурман
    Апероль, заказанный в качестве аперитива, оказался горьковатым.
    А какой он должен быть?

Ваш комментарий