7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Наша Dacha»

Costas
Costas написал 21 июня 2015 в 17:29
Новичок1 отзыв 2
Кухня
Интерьер9
Сервис2
5.5
Местоположение, интерьер
Отношение к клиентам, духота в основном помещении и на террасе

Хостес отказываются сажать на террасе, при наличии свободных столиков, поговорили, посадили. Для кого берегут столики, непонятно... Терраса накрыта крышей из оргстекла, превращается в парник на солнце- жара и духота, в помещении ресторана тоже душно, и это при том, что на улице +23 всего! Официант сообшил, что еды ждать минимум час, напитки, даже воду - 30 минут, быстрее принести он никак не может, это при том, что заполнена только нижняя терраса, а ведь мест в 2 раза больше запланировано? Хорошая задумка, но персонал все портит. 

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → Costas 21 июня 2015 в 20:26
    Гурман57 отзывов 1664

    "Пришел, увидел... удалился" (с) Увы, это, действительно, реалии сегодняшнего дня. Не понял только - трапеза-то состоялась?

    Если - да, где более-менее развернутый отзыв?

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Costas 24 июня 2015 в 16:51
    Представитель, Наша Dacha0 отзывов 80

    Здравствуйте! Спасибо, что оставили свой отзыв. Нам, безусловно, жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем новом ресторане. Дело в том, что поток гостей очень большой и как только гости освобождают столик, официанты его приводят в порядок и наши администраторы сажают вновь прибывших гостей. Очень стараемся по возможности, всех размещать быстро. Ресторан пока рабоотает в тестовом режиме крыша в дальнейшем будет закрыта тканью. Всех гостей уже на входе предупреждаем о возможных задержках по отдаче еды. Мы приносим свои извинения за пока неналаженную до конца систему работы и обещаем, что через пару недель всё будет идеально, сервис выйдет на должный уровнень и будет соответствовать нашим стандартам холдинга. Очень ждём Вас снова у нас в гостях.

    • Costas
      Costas  → Полина Бриг 20 сентября 2015 в 22:13
      Новичок1 отзыв 2
      Побывали в ресторане еще раз, сегодня, 20 сентября. Было время, чтобы исправить недочеты. Но нет, обслуживание все так же невыносимо медленное, официанты как будто делают одолжение, когда подходят к столику. Апероль, заказанный в качестве аперитива, оказался горьковатым. Ребрышки ягненка и овощи гриль.. ну это сложно испортить. А вот сибаса на гриле официант предложила почистить, согласились, в итоге получили вперемешку кашу из рыбы и костей.
      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Costas 29 сентября 2015 в 12:37
        Представитель, Наша Dacha0 отзывов 80
        Здравствуйте еще раз. Спасибо за отзыв, Вы правы, у нас действительно было время, чтобы исправить все недочеты. Касательно сервиса, мы провели огромную работу в этом направлении, о результате можете судить только Вы, наши гости, для которых мы стараемся каждый день. Подобные отзывы крайне расстраивают весь наш коллектив, и мы рассматриваем их очень внимательно. По Вашему отзыву, мы просмотрели записи с камер, Вы пришли в ресторан в 14:35 в 14:40 сделали заказ на напитки, которые вынесли через 8 минут. Далее Вы сделали основной заказ. В 15:26 был вынесен суп Мисо, а через три минуты сибас на гриле. В 15:56 подали второе горячее, и Вы сразу попросили счет, и сделали дозаказ. В 16:00 официант принес чай. В 16:04 официант принес счет. В 16:12 Вам вынесли суши и рассчитали по карте. Рыба Сибас, приготовленная на углях плохо отходит от костей из-за недостатка влаги в межтканевых соединениях от чего и может сложиться такое впечатление. Мы приносим Вам свои искренние извинения, очень расстроены, что не смотря на все приложенные усилия, нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
  • Gella
    Gella  → Costas 29 сентября 2015 в 15:11
    Гурман5 отзывов 218
    Апероль, заказанный в качестве аперитива, оказался горьковатым.
    А какой он должен быть?