Ресторан «Наша Dacha»
Адрес
ш. Приморское 448

Средний чек

2450  (без напитков)
2450  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт: 12:00 — 01:00
  • Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 12:00

Кухня

7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Наша Dacha»

Nataly888
Nataly888 написала о ресторане «Наша Dacha» 30 июня 2015 в 11:47
Ценитель54 отзыва 328
Кухня7
Интерьер9
Сервис4
6.7
Отличное месторасположение, уютный интерьер
Проблемы с обслуживанием, причем серьезные...

В субботу решили таки доехать до Нашей Дачи. Еще начиная со звонка для брони столика, мы заподозрили что-то неладное. Но обо всем по порядку.

Оказалось, что бронь возможна только с 20.00. А если я в 19 приеду и свободных столов не будет, что тогда? - "Мы что-нибудь придумаем". А ведь не обманули - с фантазией у персонала все впорядке)

На парковке нереальный ажиотаж, что вообщем-то объяснимо - долгожданное открытие Гинзы в Комарово. Друзья уже ждали нас внутри. Нас посадили во втором зале на первом этаже. Т.к. было достаточно прохладно, на террасу решили не садиться, тем более, что на вопрос, про пледы ответ был следующий - "Все пледы заняты, сори". Очень мило)) Что ж мы не расстроились, не хотелось портить себе настроение, тем более, что стало еще интересней, что будет дальше.

Зал, в который нас посадили сам по себе очень маленький и проходной, туда еще поставили круглые столы, которые сами по себе занимают очень много места. В итоге все сидят друг на друге и мимо бегают официанты. Ощущение, что ты в столовой. 

Приняли заказ и сразу предупредили, что еда будет готовиться от часа. Я конечно все понимаю, но это перебор. Все-таки ресторан такого уровня, занято чуть больше половины мест, так спрашивается - почему вы не рассчитывали на то, что к вам поедут люди? На вопрос, а почему так все печально, ответ был следующий - "Вы в следующий раз на буднях приезжайте, а то у нас запара". Причем на протяжении всего вечера эта фраза повторялась не раз.

Кухня: ничего особенного, вроде вкусно, но как-то обычно, ожидали большего что ли... Заказывали люля, шашлыки, Цезарь, роллы. По ценам тоже ничего сверхъестественного, вполне себе Гинзовские. 

Все бы ничего, если почти под конец вечера над нашими головами феерично не пронесли стол для вновь прибывших гостей. При этом официанты не переставали переругиваться, влезет стол или нет.

Вообщем еще полчаса примерно понадобилось для того, чтобы отойти от суеты. Вроде приехали отдохнуть, но не получилось(( Но я не отчаиваюсь, выжду месяцок и приеду за новыми, надеюсь более позитивными впечатлениями.

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → Nataly888 30 июня 2015 в 12:17
    Гурман57 отзывов 1665

    "Проезжая мимо - проезжайте мимо". Эту фразу я говорил себе и в субботу, и в воскресенье,  глядя на парковочный ажиотаж вокруг Дачи... Так и не зашел. Может и правильно? :о|

  • Лисичка))
    Лисичка))  → Nataly888 9 июля 2015 в 18:00
    Новичок1 отзыв 5

    В будние ничего не меняется, ходят слухи, что там ооочень маленькая кухня(

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Nataly888 12 июля 2015 в 15:29
    Представитель, Наша Dacha0 отзывов 107
      

    Натали, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашем
    ресторане. Что касается отказа в резерве, то в случае, когда ожидается большое
    количество гостей на определенное время (в нашем случае в 19:00), мы предлагаем
    гостям более позднее время резерва или приглашаем приехать в наш ресторан и по
    факту подобрать столик. Ни в коем случае не отказываем гостям и всегда
    стараемся всех разместить максимально удобно. Приносим Вам свои извинения за
    доставленные неудобства и все недочёты. Мы провели работу над ошибками и
    приняли необходимые меры во избежание подобного в будущем. Относительно времени
    ожидания заказа, стараемся больше не допускать. Также, докупили пледы в
    достаточном количестве. Безусловно, ресторан новый и есть недочеты, но мы
    ежедневно работаем над собой и обещаем, что в ближайшее время все будет
    безукоризненно. Ждём Вас снова в гости.