1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Навруз»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. Прошу дать объяснение по нашему негативному посещению вашего ресторана
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 8.4
сервис 6.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Навруз

Прошу дать объяснение по нашему негативному посещению вашего ресторана

Marianik, 02.09.2013 в 17:49
Участник

остались очень довольны и все нам очень понравилось - и персонал вежливый и кухня прекрасная. А вот 24 августа 2013г. мы решили сходить в ваш ресторан на Ленинском пр. и это было большой ошибкой. Сначала нас девушка встречающая посадила за уже якобы зарезервированный столик и через 5 минут попросила нас пересесть за другой со словами"ну не выгоню же я вас потом" - я в шоке от таких слов в адрес гостей ресторана . Я еще поняла бы если бы она сказала "чтобы вас потом не побеспокоить" - то было бы другое дело. Но это самое безобидное было в нашем посещении. При заказе мы попросили девушку официантку разделить нам порцию плова пополам, на что она отказалась это сделать и сказала "делите сами если хотите". На все это я держала себя в руках, дабы не хотела портить праздник нам с мужем. Она принесла нам порцию плова и к нему даже не удосужилась принести тарелку, чтобы мы сами могли ее поделить на 2 порции. Я дела это вилкой и было очень не удобно. И вот самое вопиющее и отвратительное. что было при нашем посещении ресторана на Ленинском - Мы заказали 2 порции шашлыка из ягненка. И что вы думаете, нам принесли!? Нам принесли куски жесткого сухого мяса, да еще и в панировочных сухарях!!!! О ужас - где вы видели шашлык в панировке. Но когда мы начали его есть я поняла почему он в сухарях - это был попросту в лучшем случае ВЧЕРАШНИЙ!!! (а то и более ранний) шашлык, который просто разогрели в сухарях. Ну как можно так неуважительно и наплеваетельски относится к своим гостям. И вы еще продаете купоны и пытаетесь сделать рекламу - вы сначала научитесь уважать своих гостей и предлагать качественную еду, а потом рекламу давайте. Или вы не в курсе зачем нужны купоны и считаете, что по купону можно подавать гостям всякое г..но и думать, что и так съедят. Я ужасно разочарована походом в ваш ресторан на Ленинский проспект. А вот ресторану на Электросиле спасибо, они молодцы!

Комментарии

  • 27.11.2015 в 10:44
    Ал
    Новичок
    Данное обращение размещено было 02.09.2015. Сегодня - 27.11.2015. Ответа администрации по обращению нет в течении почти 3-х месяцев!
    Какой вывод напрашивается?

Ваш комментарий