1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Навруз»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. Прошу дать объяснение по нашему негативному посещению вашего ресторана
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Прошу дать объяснение по нашему негативному посещению вашего ресторана

Marianik
Marianik написал(а) 2 сентября 2013 в 17:49
Участник1 отзыв 1

остались очень довольны и все нам очень понравилось - и персонал вежливый и кухня прекрасная. А вот 24 августа 2013г. мы решили сходить в ваш ресторан на Ленинском пр. и это было большой ошибкой. Сначала нас девушка встречающая посадила за уже якобы зарезервированный столик и через 5 минут попросила нас пересесть за другой со словами"ну не выгоню же я вас потом" - я в шоке от таких слов в адрес гостей ресторана . Я еще поняла бы если бы она сказала "чтобы вас потом не побеспокоить" - то было бы другое дело. Но это самое безобидное было в нашем посещении. При заказе мы попросили девушку официантку разделить нам порцию плова пополам, на что она отказалась это сделать и сказала "делите сами если хотите". На все это я держала себя в руках, дабы не хотела портить праздник нам с мужем. Она принесла нам порцию плова и к нему даже не удосужилась принести тарелку, чтобы мы сами могли ее поделить на 2 порции. Я дела это вилкой и было очень не удобно. И вот самое вопиющее и отвратительное. что было при нашем посещении ресторана на Ленинском - Мы заказали 2 порции шашлыка из ягненка. И что вы думаете, нам принесли!? Нам принесли куски жесткого сухого мяса, да еще и в панировочных сухарях!!!! О ужас - где вы видели шашлык в панировке. Но когда мы начали его есть я поняла почему он в сухарях - это был попросту в лучшем случае ВЧЕРАШНИЙ!!! (а то и более ранний) шашлык, который просто разогрели в сухарях. Ну как можно так неуважительно и наплеваетельски относится к своим гостям. И вы еще продаете купоны и пытаетесь сделать рекламу - вы сначала научитесь уважать своих гостей и предлагать качественную еду, а потом рекламу давайте. Или вы не в курсе зачем нужны купоны и считаете, что по купону можно подавать гостям всякое г..но и думать, что и так съедят. Я ужасно разочарована походом в ваш ресторан на Ленинский проспект. А вот ресторану на Электросиле спасибо, они молодцы!

  • Ал
    Ал  → Marianik 27 ноября 2015 в 10:44
    Новичок0 отзывов 0
    Данное обращение размещено было 02.09.2015. Сегодня - 27.11.2015. Ответа администрации по обращению нет в течении почти 3-х месяцев!
    Какой вывод напрашивается?