Рейтинг бара

7.0

Хорошо
Рейтинг бара

7.0

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 7.6
сервис 6.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

бар / клуб

Отзыв о баре «Nebar»

4.3
  • интерьер 7
  • кухня 5
  • сервис 1

Начать хочется с приятного и сказать большое спасибо Ресторанному рейтингу, ибо очень вы мне помогли) За пару недель до дня рождения я озадачилась выбором места его проведения и оказалось, что 17-го декабря уже начинают отмечать новогодние корпоративы и все заведения, которые приходили мне в голову оказались заняты. Почти отчаявшись, я оставила заявку на сайте, и буквально за пару часов очень милая девушка Елена подобрала для меня 4 вполне интересных варианта. Спасибо огромное!
Ошибкой моей было то, что выбор я остановила на Небаре. Наверно, стоило задуматься, когда после предварительного посещения этого заведения и при попытке заказать стол на праздник, администратор сказала, что помочь ничем не может и все вопросы решает банкетный менеджер. На следующий день позвонила менеджеру, она была весьма груба и сказала, что такими вопросами не занимается и чтобы я разбиралась с админом. После пары безрезультатных попыток выяснить что-либо по телефону, пришлось опять ехать в Небар и просить администратора все-таки забронировать стол и принять заказ, т.к. она опять ссылалась на то, что такими вопросами не занимается.
В день мероприятия на первый взгляд все было в норме, отдельный зал, накрытый стол. Пришлось побегать за официантом, прежде, чем он догадался, что было бы не плохо налить чего-нибудь гостям, пока мы ждали остальных. Когда сели, оказалось, что ни в одном из блюд на столе нет раскладки. Я сказала официанту, ощущение было, что он вообще впервые такое слово услышал. Сказала бармену, бармен ответил, что ему в ообще все равно и предложил самой найти официанта и решать эти вопросы с ним. Короче говоря, с пятой попытки в салатах появились хотя бы ложки, в закуски и нарезки так и не сочли нужным положить приборы… На мое недовольство мне объяснили, что на столе в некоторых местах между бутылками лежат ложки, примерно штуки 4 на стол в 25 человек и кучу блюд! Вы где-нибудь такое видели?! Это что Макдональдс?! Интересно, я должна была положить себе все, что хочу, а потом передать ложку соседу?! Дальше было хуже… Пустые графины, грязная посуда и заканчивающееся что-то на столе волновало только меня, хотя я просила менять на полное, то чему приходил конец. Подсвечники со сгоревшими свечами и пустые салфетницы естественно тоже замечала почему-то только я.
На горячее на столе сначала появилась рыба, пока принесли прочее вся первая партия конечно давно остыла. Момента, когда можно всех гостей единовременно пригласить к столу на горячее, я так и не дождалась. Когда я все-таки решила попробовать свое остывшее мясо, выяснилось, что на моем месте красуется тарелка с салатом, на месте моего мужа стоит рыба, вместо мяса, которое он просил. Подозреваю, что у остальных была такая же история… На вопрос официанту, что я должна есть, мне предложили поискать на столе в другом месте!!! Как я должна определить, что это мое горячее, а не моего гостя, который подойдет через минуту и тоже захочет его съесть?:) Почему моей проблемой должно быть то, что официанты сначала опросили гостей о том, кто что желает на горячее, а потом поставили все в произвольном порядке, я так и не выяснила.
Я, конечно, была очень неправа, когда под конец вечера высказала, совершенно не стесняясь в выражениях все, что думаю по этому поводу, администратору и работникам, которых только в нашем зале почему-то было 5 человек, которые прекрасно толпились все у стойки. Ребята, простите!:)) Но это не обслуживание, не работа и такого я не встречала очень давно). При счете в 100 тысяч на 25 человек впечатление самое отвратительное, на месте хозяев я бы очень озадачилась вопросом управления персоналом.

Комментарии

  • 20.12.2010 в 13:05
    SweetDreams
    Лишен доступа к сайту

    Не люблю ругать заведения, но согласен с Вами полностью.
    В следующий раз в "Кайот" сходите. Уж поинтересней, полюбасу.

    • 20.12.2010 в 13:22
      Полинка_Малинка → SweetDreams
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      ага, будет 25 разорванных футболок/маек. Причем абсолютно бесплатно))

      • 20.12.2010 в 13:26
        SweetDreams → Полинка_Малинка
        Лишен доступа к сайту

        Мне иной раз кажется, что на ресурсе одни мудрые старцы и благочестивые старицы собрались.
        Пока молодые, какая разница, режут, обливают, да мало ли? Это молодость. Потом же жалеть будете.

        House'lleluja!!!

        • 20.12.2010 в 13:30
          Полинка_Малинка → SweetDreams
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          В итоге каждый останется при своем мнении. Тем более это тема уже исчерпала себя в других комментариях ))

          • 20.12.2010 в 13:32
            SweetDreams → Полинка_Малинка
            Лишен доступа к сайту

            Вы оч мудры...
            Спасибо. Пойду в аптеку за лекарствами схожу....Пенсию принесли.

            • 20.12.2010 в 13:39
              Полинка_Малинка → SweetDreams
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Не забудьте потолкаться в очереди за хлебом, в каком-нибудь гастрономе. )))

    • 20.12.2010 в 13:30
      Вета → SweetDreams
      Ценитель

      Я тоже люблю ругать заведения, вообще впервые это делала, всегда считала мое терпение почти бесконечным) Спасибо! В следующий раз уж точно все пойдем в другое место)

      • 21.12.2010 в 15:37
        Марина → Вета
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Gatsby Bar

        ...

      • 21.12.2010 в 15:48
        Марина → Вета
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Gatsby Bar

        Это напоминает мне свадьбу, когда гостям всегда хорошо, и единственный человек, которым всем недоволен - это невеста. Платье сшили не так, потому что сама швея, стол накрыли не так, потому что сама работала в ресторане, программа плохая, потому что сама была организатором...женщины...как вы бесценны!
        На своем опыте понял, что главное организовать хорошую программу на свой праздник, тогда такие мелочи и в глаза не бросаются. Я вообще никогда не смотрю, есть ли ложка в салате, мне главное, улыбаються ли мои приглашенные. Мой вам совет, чтобы все хорошо отмечалось: взять ведущего хорошего, который будет развлекать и зажигать и вам самой будет не до ложек.
        Посещая Небар, равнодушия официантов никогда не наблюдал, особенно в ночное время. Ребята настроение умеют поднять. Вопрос только в том, что если хочешь получить 100% сервис, то тогда и отмечать нужно в ресторане, какого-нибудь премиум класса. А в хороший ночной клуб ходить за атмосферой и весельем и плясками!

        • 11.01.2012 в 12:54
          Karambola → Марина
          Ценитель

          Немного не соглашусь с Вами! Если в ресторане, баре либо кафе предусмотрен банкет, то это подразумевает и наличие сопровождающего сервиса и обученного персонала. Возможно, кто-то из гостей и не заметил пустого графина и отсутствие раскладки, после чего полез своей вилкой в салат, но это же не норма. И даже если люди приходят в НЕБАР в основном потанцевать, при заказе еды сервис должен быть соответствующий.

          • 11.01.2012 в 18:26
            Вета → Karambola
            Ценитель

            Спасибо за поддержку) Кстате к вопросу о предыдущем комменте годовалой давности от Альбертино: кстате была у меня тут свадьба в ресторане "Атлантис" в Солнечном, был и ведущий отличный, и программа веселая, однако это никак не влияет на кухню и сервис иуж тем более не заменяет их. При всей масштабности праздника и развлечений никто, в том числе и я, как самая капризная невеста, не оставил без вниимания прекраснейшую еду и отличное обслуживание! Так что я не всегда недовольна, работать надо просто нормально)

  • 05.12.2011 в 14:20
    goH nunuHgo
    Ценитель

    Прочитала отзыв,не могу не оставить коммент.Если тратить 100 тысяч, так тратить так чтобы за ушами свистело!Если по телефону так отвечали с самого начала, тьфу на них, больно надо.В городе и за городом куча мест!

Ваш комментарий