Рейтинг бара

7.0

Хорошо
Рейтинг бара

7.0

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 7.6
сервис 6.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

бар / клуб

Отзыв о баре «Nebar»

2.0
  • интерьер 1
  • кухня 4
  • сервис 1

Много был наслышан о баре как хорошего так и плохого от друзей и решился сходить посмотреть заведения.
Подъезжая увидел много народу мнущегося на входе которых не пускала охрана
Вход:
И сразу охрана говорит -"Сегодня только по клубным картам" но проблема была решена с помощью тысячной берюзовой бумажки с Ярославом Мудрым.
Меня если честно это удивило потому что если фэйс дресскод и по клубным картам то я ни как не должен был пройти.
Интерьер:
Не айс, этокий псевдо гламур аЛя из 90-х. Столы первого этажа расположены не удобно когда набивается народ то становиться очень тревожно за вещи и начинается давка каждый наровит подсесть за столик.
Подвал он же второй танцпол не блещит и честно меня разочаровала его унылость.
Третий этаж по браслетам но и туда можно попасть если есть знакомые. Все строго как в советской столовой маленькое расстояния прохода между столами в котором стоят пританцовывая под музыку люди.
Музыка:
Ооо... здесь беда полная, как неграмотно выставленный звук, который долбит из подвешенных колонок, так и музыкальный репертуар диджеев. Сильно перегруженные колонки хрепят и захлебываются от электрохауса и попсовых ремиксов на зарубежных и отечественных исполнителей.
Кухня:
Кофе отвратительное с кислинкой либо дешевое либо просроченное. Пироженка вкусная с этим не поспоришь, повору мой респект.
Из своей практики могу сказать что тех людей которых не пустили туда им крупно повезло и они не много потеряли, а те кто ходит на вкус и цвет товарища нет.

Комментарии

  • 04.01.2014 в 00:22
    Alexey Kom
    Представитель, Gatsby

    Ты либо спам бот, либо тебе тяжело по жизни, потому что никакие Ярославы Мудрые, ни Архангельски итд вопросы не решают, а если есть конкретная претензия, то позвони 9212299 вопрос будет решет раз и навсегда!

    • 04.01.2014 в 14:12
      Onlytrue → Alexey Kom
      Гурман

      Охрана на входе берет деньги-это факт.Вряд ли Вы это не знаете.

      • 04.01.2014 в 14:25
        Alexey Kom → Onlytrue
        Представитель, Gatsby

        Если есть конкретный факт, назначим встречу с управляющим и разберемся. Я, фактов передачи денег охране в обход кассы не знаю. Это серьезный вопрос. Чтобы повысить уровень и качество обслуживания надо решать каждый отзыв, но как показывает практика люди не охотно идут на контакт, тем самым оставляя, если это правда, проблему не решенной.

        • 04.01.2014 в 14:34
          Onlytrue → Alexey Kom
          Гурман

          Бггг))))Вы еще предложить контрольную закупку провести)))Ну берет и берет-все же понимают,что за полторашку за смену морозить яйца дураков нет)).

          • 04.01.2014 в 17:02
            Александр → Onlytrue
            Гурман

            как показывает практика люди не охотно идут на контакт

            Ты либо спам бот, либо тебе тяжело по жизни, потому что никакие Ярославы Мудрые, ни Архангельски итд вопросы не решают, а если есть конкретная претензия, то позвони 9212299 вопрос будет решет раз и навсегда!

            Сдаётся мне, форма приглашения к контакту нуждается в серьёзной доработке.

            • 04.01.2014 в 17:11
              Onlytrue → Александр
              Гурман

              Судя по времени и стилю,первый комент оставлен под воздействием психотропных веществ.
              А вот уже потом отпустило))

              • 05.01.2014 в 19:57
                Alexey Kom → Onlytrue
                Представитель, Gatsby

                Не смотря на то , что телефон для связи оставлен, на связь так никто и не вышел, чтд...

            • 05.01.2014 в 19:56
              Alexey Kom → Александр
              Представитель, Gatsby

              В каком ключе доработать?)

              • 05.01.2014 в 22:05
                Борис → Alexey Kom
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Как минимум, перестать называть гостей на ТЫ. Вы не в курсе?

          • 05.01.2014 в 20:00
            Alexey Kom → Onlytrue
            Представитель, Gatsby

            Контрольная закупка - это аргумент!) Как интересно, люди не работающие в баре знают кто и сколько зарабатывает за смену, фантастика)

            • 05.01.2014 в 20:17
              Onlytrue → Alexey Kom
              Гурман

              Тяжело быть неумным))Кроме "работать" есть много иных вариантов.Никто из-за уплаченной или неотданной тысячи не поедет разговаривать-не смешите.Но это факт,и он имеет место быть.Вы не расстраивайтесь,подобная "махновщина" в ходу на входе (сори за тавталогию) на входе не только у вас."человек слаб"(с)

              • 05.01.2014 в 22:22
                Alexey Kom → Onlytrue
                Представитель, Gatsby

                Спасибо Вам за ответы! Хоть, признаться ожидал диалога с автором основного комментария, но все же...

                • 06.01.2014 в 02:29
                  Сергий → Alexey Kom
                  Участник

                  Это не самая большая проблема вашего заведения. С людьми можно поговорить, людей можно поменять все мы люди и со всеми можно договориться. Надеюсь вы научитесь находить взаимопонимания с сотрудниками, культурно общаться с посетителями и обращать внимания на замечания, а не принимать их в штыки. Возможно стоит прочитать все отзывы, сделать вывод и попытаться что то изменить.

          • 06.01.2014 в 02:21
            Сергий → Onlytrue
            Участник

            Даже если получают другую сумму за смену, то почему бы не получить больше ??? Это проблема везде "Вопрос лишь в цене"

        • 06.01.2014 в 02:10
          Сергий → Alexey Kom
          Участник

          То, что вы не знаете не говорит о том, что этого нет, это говорит только о том, что вы плохо осведомлены о работе и не знаете, что происходит во время работы.

    • 06.01.2014 в 02:12
      Сергий → Alexey Kom
      Участник

      Мне по жизни не тяжелее чем вам, а может быть и легче.
      Претензий НЕТ это просто отзыв о посещении заведения.

      • 06.01.2014 в 13:41
        Alexey Kom → Сергий
        Представитель, Gatsby

        Хорошо, я вас услышал! Благодарю за отзыв. Хоть я и не считаю, что интерьер и сервис заслуживают самой низкой оценки, но это ваше право. Ситуацию разберем, для этого и вел диалог. Еще раз спасибо и всего хорошего.

  • 04.01.2014 в 23:54
    Святилик
    Гурман

    1 коммент тоска, конечно... индивидуальный подход млеа...

  • 08.06.2015 в 01:14
    SUN177
    Новичок

    С охранниками там беда 100%,зажрались

Ваш комментарий