7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о баре «Nebar»

Сергий
Сергий написал(а) 13 октября 2013 в 17:48
Участник1 отзыв 1
Кухня4
Интерьер1
Сервис1
2.0

Много был наслышан о баре как хорошего так и плохого от друзей и решился сходить посмотреть заведения.
Подъезжая увидел много народу мнущегося на входе которых не пускала охрана
Вход:
И сразу охрана говорит -"Сегодня только по клубным картам" но проблема была решена с помощью тысячной берюзовой бумажки с Ярославом Мудрым.
Меня если честно это удивило потому что если фэйс дресскод и по клубным картам то я ни как не должен был пройти.
Интерьер:
Не айс, этокий псевдо гламур аЛя из 90-х. Столы первого этажа расположены не удобно когда набивается народ то становиться очень тревожно за вещи и начинается давка каждый наровит подсесть за столик.
Подвал он же второй танцпол не блещит и честно меня разочаровала его унылость.
Третий этаж по браслетам но и туда можно попасть если есть знакомые. Все строго как в советской столовой маленькое расстояния прохода между столами в котором стоят пританцовывая под музыку люди.
Музыка:
Ооо... здесь беда полная, как неграмотно выставленный звук, который долбит из подвешенных колонок, так и музыкальный репертуар диджеев. Сильно перегруженные колонки хрепят и захлебываются от электрохауса и попсовых ремиксов на зарубежных и отечественных исполнителей.
Кухня:
Кофе отвратительное с кислинкой либо дешевое либо просроченное. Пироженка вкусная с этим не поспоришь, повору мой респект.
Из своей практики могу сказать что тех людей которых не пустили туда им крупно повезло и они не много потеряли, а те кто ходит на вкус и цвет товарища нет.

  • Alexey Kom
    Alexey Kom  → Сергий 4 января 2014 в 00:22
    Представитель, Gatsby0 отзывов 0

    Ты либо спам бот, либо тебе тяжело по жизни, потому что никакие Ярославы Мудрые, ни Архангельски итд вопросы не решают, а если есть конкретная претензия, то позвони 9212299 вопрос будет решет раз и навсегда!

    • Onlytrue
      Onlytrue  → Alexey Kom 4 января 2014 в 14:12
      Гурман9 отзывов 296

      Охрана на входе берет деньги-это факт.Вряд ли Вы это не знаете.

      • Alexey Kom
        Alexey Kom  → Onlytrue 4 января 2014 в 14:25
        Представитель, Gatsby0 отзывов 0

        Если есть конкретный факт, назначим встречу с управляющим и разберемся. Я, фактов передачи денег охране в обход кассы не знаю. Это серьезный вопрос. Чтобы повысить уровень и качество обслуживания надо решать каждый отзыв, но как показывает практика люди не охотно идут на контакт, тем самым оставляя, если это правда, проблему не решенной.

        • Onlytrue
          Onlytrue  → Alexey Kom 4 января 2014 в 14:34
          Гурман9 отзывов 296

          Бггг))))Вы еще предложить контрольную закупку провести)))Ну берет и берет-все же понимают,что за полторашку за смену морозить яйца дураков нет)).

          • Александр
            Александр  → Onlytrue 4 января 2014 в 17:02
            Гурман40 отзывов 467

            как показывает практика люди не охотно идут на контакт

            Ты либо спам бот, либо тебе тяжело по жизни, потому что никакие Ярославы Мудрые, ни Архангельски итд вопросы не решают, а если есть конкретная претензия, то позвони 9212299 вопрос будет решет раз и навсегда!

            Сдаётся мне, форма приглашения к контакту нуждается в серьёзной доработке.

            • Onlytrue
              Onlytrue  → Александр 4 января 2014 в 17:11
              Гурман9 отзывов 296

              Судя по времени и стилю,первый комент оставлен под воздействием психотропных веществ.
              А вот уже потом отпустило))

              • Alexey Kom
                Alexey Kom  → Onlytrue 5 января 2014 в 19:57
                Представитель, Gatsby0 отзывов 0

                Не смотря на то , что телефон для связи оставлен, на связь так никто и не вышел, чтд...

            • Alexey Kom
              Alexey Kom  → Александр 5 января 2014 в 19:56
              Представитель, Gatsby0 отзывов 0

              В каком ключе доработать?)

              • Борис
                Борис  → Alexey Kom 5 января 2014 в 22:05
                Гурман238 отзывов 5029

                Как минимум, перестать называть гостей на ТЫ. Вы не в курсе?

          • Alexey Kom
            Alexey Kom  → Onlytrue 5 января 2014 в 20:00
            Представитель, Gatsby0 отзывов 0

            Контрольная закупка - это аргумент!) Как интересно, люди не работающие в баре знают кто и сколько зарабатывает за смену, фантастика)

            • Onlytrue
              Onlytrue  → Alexey Kom 5 января 2014 в 20:17
              Гурман9 отзывов 296

              Тяжело быть неумным))Кроме "работать" есть много иных вариантов.Никто из-за уплаченной или неотданной тысячи не поедет разговаривать-не смешите.Но это факт,и он имеет место быть.Вы не расстраивайтесь,подобная "махновщина" в ходу на входе (сори за тавталогию) на входе не только у вас."человек слаб"(с)

              • Alexey Kom
                Alexey Kom  → Onlytrue 5 января 2014 в 22:22
                Представитель, Gatsby0 отзывов 0

                Спасибо Вам за ответы! Хоть, признаться ожидал диалога с автором основного комментария, но все же...

                • Сергий
                  Сергий  → Alexey Kom 6 января 2014 в 02:29
                  Участник1 отзыв 1

                  Это не самая большая проблема вашего заведения. С людьми можно поговорить, людей можно поменять все мы люди и со всеми можно договориться. Надеюсь вы научитесь находить взаимопонимания с сотрудниками, культурно общаться с посетителями и обращать внимания на замечания, а не принимать их в штыки. Возможно стоит прочитать все отзывы, сделать вывод и попытаться что то изменить.

          • Сергий
            Сергий  → Onlytrue 6 января 2014 в 02:21
            Участник1 отзыв 1

            Даже если получают другую сумму за смену, то почему бы не получить больше ??? Это проблема везде "Вопрос лишь в цене"

        • Сергий
          Сергий  → Alexey Kom 6 января 2014 в 02:10
          Участник1 отзыв 1

          То, что вы не знаете не говорит о том, что этого нет, это говорит только о том, что вы плохо осведомлены о работе и не знаете, что происходит во время работы.

    • Сергий
      Сергий  → Alexey Kom 6 января 2014 в 02:12
      Участник1 отзыв 1

      Мне по жизни не тяжелее чем вам, а может быть и легче.
      Претензий НЕТ это просто отзыв о посещении заведения.

      • Alexey Kom
        Alexey Kom  → Сергий 6 января 2014 в 13:41
        Представитель, Gatsby0 отзывов 0

        Хорошо, я вас услышал! Благодарю за отзыв. Хоть я и не считаю, что интерьер и сервис заслуживают самой низкой оценки, но это ваше право. Ситуацию разберем, для этого и вел диалог. Еще раз спасибо и всего хорошего.

  • Святилик
    Святилик  → Сергий 4 января 2014 в 23:54
    Гурман10 отзывов 172

    1 коммент тоска, конечно... индивидуальный подход млеа...

  • SUN177
    SUN177  → Сергий 8 июня 2015 в 01:14
    Новичок0 отзывов 0

    С охранниками там беда 100%,зажрались