1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Небесный»/
  4. Афиша и акции/
  5. Ребрендинг ресторана
О банкетном зале «Небесный»
Адрес
наб. Свердловская 60
 Новочеркасская
 Площадь Ленина
Новочеркасская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ
Банкетный зал
9.5
Идеально
9.5
Идеально
Новость

Ребрендинг ресторана

2018 год для легендарного заведения особенный: компания «Ракета 812» проводит увлекательную работу по изменениям банкетного ресторана в целом. Три основных направления стали главными задачами года.

Рестайлинг (от анг. restyling — модернизация, смена стиля) — это изменение экстерьера и интерьера зала в угоду модным тенденциям, изменившемуся корпоративному стилю марки. Приобретается новое сценическое оборудование, аналогов которого нет в городе: 20-метровый светодиодный танцпол красуется в центре зала на радость танцорам и любителям. Более 50-ти различных рисунков, «яркая точка сцены» белоснежного цвета в глянце. Закуплена новая мебель: стулья Кьявари, диваны, столы, текстиль, посуда и элементы декора. Утвержден дизайн проект реновации входной группы дизайнерской студией DoDesign, та же студия побеждает со своей идеей барной зоны, которая уже закончена. На фасаде здания меняется вывеска, дизайнер Екатерина Августеняк, она же становится автором всего графического редизайна совместно с web командой Alex. groz Ребрендинг (англ. rebranding) — активные маркетинговая стратегия, включающая изменения бренда, в том числе составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.

На протяжении 3-х лет гости зала, а это молодые пары, коллективы различных компаний города выражали свое отношение к прежнему названию, которое, по их мнению, «исжило себя», устарело и никаких положительных ассоциаций не вызывало, а только мешало, когда дело доходило до написания пригласительных на праздник. Поколение сменилось, но не лишилось романтики и вкуса. Название «Небесный» было придумано несколько лет назад, не хватало визуализации, общей идеи. И опять наши гости подсказали с логотипом, фирменным стилем, активно писали свои идеи и можно сказать, коллективно создали бренд, задачей управляющей команды было чутко слышать мнения и собрать все в единое целое. Совсем не много времени остается до завершении работ, а уже молодые пары легко произносят «Небесный», обращая внимания на новый сайт и изменения в целом, положительно одобряя процесс. Готовится совершенно потрясающая фото зона, имиджевая, с использованием новейших техник 3Д-моделирования. Мы приглашаем всех в гости, посмотреть и оценить нашу работу. 

банкетный зал «Небесный», Ребрендинг ресторана