1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Небо»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Небо»
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Небо»

Владимир Р.
Владимир Р. написал(а) 13 сентября 2007 в 12:32
Ценитель23 отзыва 145
Кухня7
Интерьер8
Сервис4
6.3

Был около 6-7 раз.
Удивляет не только довольно приятный просторный интерьер(наверное, так просторно и должно быть на Небе:-)), когда сейчас идёт борьба за площадную доходность место-столиков, но и огромная тенденция( не всего, правда) обслуживающего персонала обманывать не только гостей ресторана, но и их хозяев.
Рассказываю ставшую закономерностью ситуацию: приносят чек, я кладу деньги в книжечку сразу с чаевыми, через минуту подбегает обслуживающий официант и говорит,что забыл включить роллы "Небо" с угрём и нужно доложить.
Докладываю деньги. Уносит.Сижу и жду в предвкушении изменённого чека уже с угрём. Не подходит....
Уже у выхода прошу принести чек. И, взяв его в руки, не смотря в него(заметьте), спрашиваю:"А почему Вы не включили этого угря в чек?"
Красный официант отвечает что-то невнятное, что касса закрыта. Хорошо, что в ту же секунду исправился и пошёл ещё за одним чеком.
Выходит, что обслуживающий персонал забирает примерно 20 процентов прибыли себе. Куда смотрит администратор?!Или он тоже учавствует в представлении?
И так почти каждый раз (со мной уже в третий), уверен, что такая схема с различными доработками применяется к каждому посетителю.
От этого портиться впечатление и от без того средней кухни.
Дорогие хозяева, обратите внимание и примите хоть какие-нибудь меры, если, конечно, хотите иметь более высокий доход.