Рейтинг ресторана

9.5

Идеально
Рейтинг ресторана

9.5

Идеально
кухня 9.4
интерьер 9.7
сервис 9.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Нева-Холл

Отзыв о ресторане «Нева-Холл»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1

Отмечали свадьбу в данном заведении в октябре 2014
Остались крайне неприятные впечатления.
Поначалу все складывалась хорошо, администратор, когда мы первый раз пришли, была мила и все подробно рассказала об условиях.
Но в итоге все оказалось не так хорошо.
За месяц до торжества приехали на встречу с управляющим Владимиром для составления меню. Владимир сразу же объяснил нам, что он профессионал с большой буквы и в сто раз лучше нас знает, что нам нужно. Так что нам предлагалось молчать, а он уже сделает праздник таким, что все останутся довольными.
Во время встречи он постоянно нас перебивал и не проявлял ни капли уважения даже к нашим мамам. Уже тогда надо было бежать из этого ужасного заведения.
На каждого гостя нам было обещано 1300 г еды, обещали , что это очень много и что нам еще придется после мероприятия все забирать с собой. Очень неприятно, когда гости потом рассказывают, что столы оказались пустыми , и все остались голодными: пришлось раздавать еду со своего стола. Совет персоналу : проверяйте вес готового продукта . Можете поставить эксперимент : за 5 часов съесть 1300 г еды, будет ли после этого у вас чувство голода или нет ? У наших гостей оно было. Вдобавок еда была еще и невкусная. Вот такой "профессиональный подход".
По алкоголю была схожая ситуация: Владимир практически в приказном порядке объявил нам, сколько и какого алкоголя приносить (благо огромный опыт по этому вопросу тоже имелся). На наши замечания и предложения был получен ответ, что мы ничего не понимаем и надо слушать его. Во время первого же перекура девушки обнаружили, что шампанское кончилось, и им нечего пить. Странно, ведь управляющий уверял нас, " что шампанское никто не пьет, Вам хватит, я же профессионал, а Вы ничего не понимаете".
Спасибо нашему прекрасному интеллигентному ведущему Олегу Писареву , только благодаря ему, у гостей остались приятные впечатления о нашей свадьбе. Что кстати тоже странно, т.к. Владимир пытался нам навязать своих ведущих, уверяя , что наш, наверняка "никчемный", ведущий испортит свадьбу.
Официанты обслуживали гостей с недовольными лицами, ни намека на улыбки на их лицах.
Наверное, тоже фишка "одного из первых людей в городе" Владимира.
В 22 неожиданно диджею было приказано выключить музыку и наших гостей начали выгонять, хотя , когда мы бронировали дату , администратор нам обещала , что праздник может длится без проблем и до 00:00. У наших родителей из под носа забрали тарелки с недоеденными тортами, которые они еще ели и сказали уходить. В итоге у всех гостей остался неприятный осадок, что их грубо выпроваживал какой-то нервно-больной тип. (Это был тот самый управляющий).
И не ведитесь на так называемый подарок от ресторана : номер для молодоженов в отеле. Это отель Манифест , находится в этом же дворе. Но это не отель , а гадюшник, с грязной ванной комнатой с ужасным запахом канализации и еще более грязной кроватью в пятнах и чужих волосах. Мы просто сбежали оттуда .

Дорогие молодожены, не портите себе такой важный для Вас праздник. Если бы можно было вернуть время назад, ноги нашей в этом "ресторане" не было бы.

Ваш комментарий