Рейтинг ресторана

9.5

Идеально
Рейтинг ресторана

9.5

Идеально
кухня 9.4
интерьер 9.7
сервис 9.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Нева-Холл

Отзыв о ресторане «Нева-Холл»

6.3
  • интерьер 9
  • кухня 6
  • сервис 4

Добрый день!
Честно говоря никогда нигде не писала отзывы..но тут прям не могла дождаться и как только появился интернет я тут...
В общем и целом все понравилось, но спас положение наш ведущий Александр Лозовой и интерьер ресторана. Плюс в том, что нам помогли расставить все карточки на столы и план рассадки. Ну и мы были в ресторане до 00:00 и пока еще все собирались и с нас не брали денег и не просили собираться скорее.
А если подробнее, то еще на самой первой встрече, когда выбирали меню нам пытались навязать все что угодно, а особенно рулеты и некоторые закуски которые совсем есть не будешь...Ребята у нас осталось столько рулетов, что можно было заказать в два раза меньше и всем бы хватило..в этом не поддавайтесь на уговоры. Блюда от шеф-повара очень дорогие и того не стоят. Их почти никто есть не стал. Не вкусно и изначально лежали в пожухшей зелени у нас на столе. (вообщем ужас). Мы заказывали селедку в хлебе, нам говорили, что ее очень все едят и что нужно несколько и ее разнесут по столам, но в итоге ее просто поставили на два стола и никто не разносил ничего, так она и осталась. Салаты обещали сделать порционные, но увы не было такого..Разнообразие салатов было большое, но всех по чуть-чуть. Общая тарелка с салатом, как на одного. Спасло только, что мы заказали разных побольше.
Как все пишут официанты действительно ходят с недовольными лицами. Но к счастью их почти и не видно было.
Если у вас есть время и желание, чтобы были цветы на вашем столе, лучше найдите кого-то кто этим займется..лодочка на нашем столе выглядела мало сказать бедненько..тех денег что мы за нее заплатили, просто было жалко.
Единственное о чем мы не пожалели это заказанный фейерверк (фонтан), он был великолепен.
Про торт хочется написать отдельно и очень много. Мало того, что один слой был совсем не то, что мы заказали (нам сделали просто слой с огромным количеством не вкусного масла, который никто есть не стал), так он еще был просто "СТРАШНЫЙ". Я таких тортов в жизни не видела. Он был убогим. Я готова была прям там начать реветь, я еле совладала с собой чтобы подойти к нему и разрезать. Мы им скидывали картинку того что мы хотели, а то что они сделали это просто не передать словами. Как только у меня будут фото я обязательно постараюсь выложить. Торт однозначно там заказывать нельзя.

А про номер удобно, что он рядом, но там действительно грязные простыни. и одеяло с пятнами.

Если бы я решала, где провести свадьбу я бы походила еще по ресторанам и выбрала что-то другое. Были там 22 ноября 2014 года)

Комментарии

  • 29.11.2014 в 16:58
    Комментарий удален представителем заведения
  • 29.11.2014 в 18:12

               Честно говоря, я никогда не опускаюсь до пояснений такого рода отзывов. Благодаря возможности предоставленной сайтом restoclub,  мы предлагаем вам рассмотреть ситуацию не в одностроннем порядке , а в полном объеме. Итак начнем все по порядку. 
    Насколько мне известно, в обсуждении Вашего праздника вы приняли участие лишь раз, возможно по объективным причинам. Судя по атмосфере общения , когда на каждое "да" исходящее от родителей жениха мы слышали ваше "нет", уже тогда можно было сделать вывод о вашей жизненной позиции. 
    Нашим индивидуальным подходом является то, что меню мероприятия составляется методом подбора блюд. То что Вы называете "навязывание", в нормальном восприятии человека является предложением и рекомендацией. Выбор всегда остается за клиентом. 
    Теперь что касается мини-рулетов: за три дня до свадьбы в ресторан пришли   жених с родителями . В их руках была записка с Вашими пожеланиями об уменьшении ассортимента и количества. Так называемое вами "капрезЕ" было заменено на салат. Из мясной тарелки было удалено 2 наименования. И что касается все тех же злосчастных мини-рулетов, которые вы хотели убрать, в ходе обсуждения отец вашего нынешнего супруга пожелал их оставить и к тому же добавил еще две дополнительные закуски.  
            На селедке не будем долго останавливаться. Пожалуйста просто опросите своих родственников. 
              В длинной истории нашего ресторана никогда не было подачи порционных салатов( индивидуально для каждого гостя). А тазик с Оливье давайте оставим для домашнего новогоднего стола. А то что салатов было "разных и побольше"  это "навязывание" - рекомендации ресторана. 
    Достаточно обидно за официантов с недовольными лицами, которые не стали брать с вас оплату за дополнительное время, которое вы решили провести при таком плохом обслуживании. 
    Про торт поясняем отдельно. Фотографию торта мы получили от ваших родителей накануне свадьбы. Основным указанием было соблюдение мятного цвета. Вы знаете, заплатив за 4,5  килограммовый торт нельзя получить на выходе 10 килограммовый. Кстати невкусное масло  называется чизкейком, если уж вдаваться в подробности, то и за это не было взято должной оплаты. 
    Не могу не упомянуть Ваше настойчивое желание выставить на столы 2литровые бутылки кока-колы, а если нет, то  разлить их по графинам. Это противоречит ресторанной культуре. И к счастью в наше время такое уже слышишь крайне редко. 
       Очень явно бросаются в глаза следующие фразы, которые красной нитью проходят по всему Вашему отзыву: " блюда от шеф-повара очень дорогие", "денег что мы заплатили за лодку было жалко" ( в таком случае справедливым было бы озвучить эту сумму). 
    Просто невозможно купить канарейку за копейку, да чтобы она и пела, а Вам так этого хотелось. 
    Если бы я присутствовал при первой встрече , Вы  бы и правда провели свадьбу в другом ресторане. 

  • 29.11.2014 в 18:16

               Честно говоря, я никогда не опускаюсь до пояснений такого рода отзывов. Благодаря возможности предоставленной сайтом restoclub,  мы предлагаем вам рассмотреть ситуацию не в одностроннем порядке , а в полном объеме. Итак начнем все по порядку. 
    Насколько мне известно, в обсуждении Вашего праздника вы приняли участие лишь раз, возможно по объективным причинам. Судя по атмосфере общения , когда на каждое "да" исходящее от родителей жениха мы слышали ваше "нет", уже тогда можно было сделать вывод о вашей жизненной позиции. 
    Нашим индивидуальным подходом является то, что меню мероприятия составляется методом подбора блюд. То что Вы называете "навязывание", в нормальном восприятии человека является предложением и рекомендацией. Выбор всегда остается за клиентом. 
    Теперь что касается мини-рулетов: за три дня до свадьбы в ресторан пришли   жених с родителями . В их руках была записка с Вашими пожеланиями об уменьшении ассортимента и количества. Так называемое вами "капрезЕ" было заменено на салат. Из мясной тарелки было удалено 2 наименования. И что касается все тех же злосчастных мини-рулетов, которые вы хотели убрать, в ходе обсуждения отец вашего нынешнего супруга пожелал их оставить и к тому же добавил еще две дополнительные закуски.  
            На селедке не будем долго останавливаться. Пожалуйста просто опросите своих родственников. 
              В длинной истории нашего ресторана никогда не было подачи порционных салатов( индивидуально для каждого гостя). А тазик с Оливье давайте оставим для домашнего новогоднего стола. А то что салатов было "разных и побольше"  это "навязывание" - рекомендации ресторана. 
    Достаточно обидно за официантов с недовольными лицами, которые не стали брать с вас оплату за дополнительное время, которое вы решили провести при таком плохом обслуживании. 
    Про торт поясняем отдельно. Фотографию торта мы получили от ваших родителей накануне свадьбы. Основным указанием было соблюдение мятного цвета. Вы знаете, заплатив за 4,5  килограммовый торт нельзя получить на выходе 10 килограммовый. Кстати невкусное масло  называется чизкейком, если уж вдаваться в подробности, то и за это не было взято должной оплаты. 
    Не могу не упомянуть Ваше настойчивое желание выставить на столы 2литровые бутылки кока-колы, а если нет, то  разлить их по графинам. Это противоречит ресторанной культуре. И к счастью в наше время такое уже слышишь крайне редко. 
       Очень явно бросаются в глаза следующие фразы, которые красной нитью проходят по всему Вашему отзыву: " блюда от шеф-повара очень дорогие", "денег что мы заплатили за лодку было жалко" ( в таком случае справедливым было бы озвучить эту сумму). 
    Просто невозможно купить канарейку за копейку, да чтобы она и пела, а Вам так этого хотелось. 
    Если бы я присутствовал при первой встрече , Вы  бы и правда провели свадьбу в другом ресторане. 

Ваш комментарий