Рейтинг ресторана

9.5

Идеально
Рейтинг ресторана

9.5

Идеально
кухня 9.4
интерьер 9.7
сервис 9.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Перенесено из отзывов, см. правила сайта

В феврале этого года, мы с мужем занялись подбором ресторана для нашей свадьбы. В подборке рр был этот ресторан и мы решили в него заглянуть. Первое впечатление ресторан произвел потрясающее, встретила нас зам.директора, все показала, окутала заботой. По условиям нам озвучили : никакой арендной платы, никаких минимальных сумм для закрытия, никаких сборов. При заключении договора у нас были приписаны 2300-2500 за человека, в эту сумму не входят чай-кофе и напитки, фрукты, торт/ а так же планировали мы на нашей свадьбе 50 гостей.При подписании договора я уточнила , что будет если количество гостей сократиться, нам ответили, что при составлении меню,за месяц, необходимо указать самое минимальное количество гостей, т.к. увеличить можно легко, а вот сократить без денежных потерь будет невозможно.
Торжество наше спланировано было на 18.06 и в течении нескольких месяцев сотрудничество с рестораном не вызывало проблем, с нами всегда вежливо и учтиво общались, подсказывали и направляли. За месяц до свадьбы я пришла составлять меню, т.к. ресторан не имеет комплексного предложения для банкетов. Конечно сказать , что разочаровала кухня, это не сказать ничего. Салаты практически все на основе майонеза+ картошки+ яиц и т.д, очень тяжелые и сытные. Закуски состоят из всевозможных рулетов из цуккини, баклажанов, томатов и.д. все естественно жаренное. Просто летних салатов или закусок на основе свежих овощей и зеление, легких заправок практически нет. А фирменное блюдо утка фаршированная БЛИНАМИ, вызывает только вопросы как это желудок должен переварить. Безусловно вопрос меню это вопрос вкусов. Это мое личное мнение. В течении недели я ждала, пока мне на почту придет наше утвержденное меню, чтобы можно было хоть не много прикинуть и посмотреть в итоговом варианте, т.к. при встречи все писалось от руки на листочке. Через 2 недели я все же его получила, и увидела следующую картину на человека средний счет получался 3400 с тортом. Пересмотрев меню, мы с мужем решили убрать торт, и убрали один салат , правда на это количество увеличили другой салат, и оправили готовый вариант в ресторан. Кстати цены там абсолютно не соответствую банкетному ресторану, так например порция 1 цезаря стоит - 550 рублей. При составлении меню я сказала, о том что, количество гостей будет 30 человек т.к. мне и рекомендовали самое минимальное количество гостей. За НЕДЕЛЮ до свадьбы мне звонит замдиректора и в очень грубой форме с прессингом , начинает разговор о том, что нам необходимо увеличить стоимость банкеты, что они совсем не зарабатывают на нас и что если бы в феврале они знали , что наших гостей станет меньше они бы с нами даже связываться не стали ( дословно). При каждом удобном моменте кидались фразы о том , что они готовы вернуть деньги. Все это напоминало выманивания денег любой ценной или желание избавиться от нас как от не очень " прибыльных гостей". В ход шло все возможные аргументы, например, что оказывается в реторане есть минимальная сумма закрытия, но о ней нам не сказали т.к. они были уверенны что с 50 гостями мы порок из 120 т.р. перевалим. Закончилось наше сотрудничество тем, что за неделю до свадьбы мы остались без ресторана, т.к. такое отношение к нам было недопустимо. Забрав задаток, вечером этого же дня, моя подруга позвонила им чтобы узнать о возможности проведения банкета на " освободившуюся дату". Как и следовало ожидать, она была занята. Очень грустно понимать, что цена репутации это 30 т.р. , что у людей абсолютно нет ничего святого, рамок приличия. На мой взгляд, ресторану предложили " кусок по жирнее", а про все остальное можно и забыть.

Комментарии

  • Официальный ответ

    03.08.2016 в 17:51
    Уважаемая Марина, здравствуйте! Для урегулирования любых конфликтных ситуаций в жизни необходимо ознакомиться с мнением двух сторон. Вас мы выслушали! Теперь наша очередь! По условиям сотрудничества Вы все правильно перечислили, точнее упомянули самый минимум тех достоинств, которые мы предлагаем нашим молодоженам. У нас действительно нет арендной платы и минимальной суммы закрытия. Алкогольные и безалкогольные напитки, фрукты молодые привозят с собой. Оплата за чай, кофе производится по факту при окончании банкета. Вы не перечислили такие приятные моменты, как свадебный номер в подарок, предоставление мольберта для установки рассадки, ЖК панель для слайд-шоу, красная ковровая дорожка и т.д. В понятие «сокращение» каждый может вложить свой подтекст, для нашего 20-летнего стажа сокращение это уменьшение количества людей на 2-4 человека, для Вас же «сокращение» это уменьшение гостей ровно в 2 раза. Ведь именно цифра 25 прозвучала от Вас в первый раз при составлении меню, увидев наш удивленный взгляд и сделавшись пунцово-красной, Вы благосклонно ответили : «Ну ладно! Давайте составим на 30!».
    Спасибо за то, что Вы заметили ту заботу, которой мы окружаем наших гостей с первого посещения и до того момента, как мы провожаем молодых в номер и приносим на следующий день завтрак. Ресторан не «не имеет комплексного предложения для банкетов», а ресторан составляет меню вместе с Вами исходя из пожеланий и вкусов гостей. Об этом в обязательной форме информируются все молодые при первой встрече. При окончании составления меню, мы всегда оглашаем конечную стоимость банкета, чтобы ее можно было сразу же отрегулировать в меньшую или большую сторону. После окончательного согласования цифры и обоюдных пожеланий мы прощаемся с молодыми. Получили Вы составленное меню через неделю только потому, что Вами была указана неверно электронная почта, а также, что нас крайне удивило, были выключены Ваш телефон и телефон Вашего мужа. Не один раз мы пытались дозвониться, в итоге Вы появились сами с другим номером телефона.
    Ваши замечания по поводу кухни никак нельзя считать обоснованными, так как Вам не удалось попробовать ни одно из блюд. В нашем меню есть и греческий салат и просто овощное соло, но Вам удобно сейчас это не видеть. Более того, мы включили в меню салат по Вашему специальному заказу, который Вы впоследствии и исключили. В нашем ресторане работает команда высокопрофессиональных поваров, для которых приготовить «Летние» салаты не представляет никакого труда. Работая в этой сфере и презентуя себя как профессионала, Вы в первую очередь должны были при оценке стоимости салата «Цезарь» обратить внимание на выход. Выход салата 350 грамм – стоимость 550 руб. Теперь, я думаю картина более полная! Блюдо от шеф-повара, которое Вы обозвали утка с блинами, проходит в нашем ресторане на ура, оно претерпело самую главную проверку-проверку временем и отзывами гостей.
    С этого момента наши с вами показания будут разниться значительно, а точнее сказать мне хотелось бы рассказать, как было на самом деле. Свидетельствами этого могут послужить наша с Вами переписка. После получения сокращенного в одностороннем порядке меню, мы попросили предоставить сертификат качества на привозимый Вами торт, т.к мы отвечаем за всю продукцию, которая презентуется в нашем ресторане. В этом же письме Вы спрашиваете можно ли ограничиться только горячим при увеличении количества людей, т.е. логично предположить, что вы все-таки планировали увеличение гостей. Ваши слова о том, что за неделю Вам позвонил замдиректора и в очень грубой форме с прессингом требовал увеличения заказа нельзя назвать никак, кроме как откровенная ложь! Вы приняли как должное все те моменты, когда ресторан шел Вам на встречу и при уменьшении количества людей, и при самостоятельном уменьшении стоимости самого банкета, и при том, что при увеличении гостей мы согласны были увеличить только горячее. Камнем преткновения для Вас стал сертификат качества на торт. Я думаю, как для человека из области общепита, Вам не надо объяснять, что это такое. Вы не совсем корректно стали отвечать еще в письме о том, что о сертификате не было речи при первой встрече. Но при первой встрече Вы и не спрашивали о торте, Вы не спросили о нем и при составлении меню, заказав и сам торт и его дизайн у нас. Мы и тут пошли к Вам навстречу, разрешив привезти свой торт, единственное, о чем мы попросили это предоставить тот самый сертификат. Затем все перешло на телефонные переговоры. Разговор Вашего мужа был построен исключительно в хамской и грубой форме. После таких слов Вашего мужа, как : « я плачу, что хочу то и делаю! Я хоть на заднем дворе его сделаю, какое Ваше дело?! » у нас не было выбора кроме, как ответить Вам предложением забрать задаток, что в нашей практике является исключительным и единичным случаем. Неужели Вы думаете, что мы не поняли, что звонок вашей подруги был не случайным?!
    Марина, честно признаться, мы не могли удержаться, чтобы не ознакомиться с Вашим профилем. Очень хотелось бы пожелать Вам больше благодушия по жизни. И еще небольшое добавление – быть великим критиком конечно модно, но это надо заслужить временем , уважением к себе, каким-то своим опытом или примером в данной области. Весь ваш профиль состоит из того, что как вам самой кажется, вы очень точно и умно подмечаете минусы ресторанов, не говоря уже о том, как Вы отзывались о месте вашей работы – ресторан сети Гинза. Будьте добрее, набирайтесь опыта, учитесь улаживать конфликты, которые сами же создаете. В жизни редко получается все так, как хотите вы, и в конце концов соизмеряйте ваши желания с вашими реальными возможностями. Всего наилучшего!
  • 14.08.2016 в 16:28
    Равилова Маришка
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник
    Ничего другого от Вас я не ожидала, я читала все Ваши ответы на отзывы неугодные Вашему мнению. Особенно не уместно слушать от Вас пересказ разговора в котором Вы не участвовали. Все в Вашем стиле и переход на личность и " добрые советы" и т.д. Весь текст написан Вами полностью утрирован в том ключе который наиболее выгоден для Вас. Никакой проблемы с тортом не было, как только я услышала данную информацию, я уточнила почему об этом ранее не упоминалось и согласилась на данное условие. Ваша сотрудница с первых минут телефонного разговора предлагала забрать деньги еще до того, как Вам звонил мой муж. В конце нашей встречи при составлении меню мы обсудили все и договорились , что как только я получу этот вариант на почту, мы его еще обязательно обсудим с мужем.На почту его мне никто не кинул, потому что как сказала, Ваша сотрудница, у Вас были технические проблемы. Поэтому не стоит перекладывать с больной головы, на здоровую. О том, что у меня оказывается нет права на то, что я могу менять окончательный вариант , я и предположить не могла. Как Вы правильно заметили, я 2 позиции убрала из меню, но то что Вы почему-то не стали озвучивать, что на это количество я увеличила другие позиции. Разговор Вашей сотруднице по телефону сводился к тому, что "на нас Вы не можете заработать деньги и что, нам необходимо увеличить стоимость банкета". Я была бы счастлива, если бы Ваша сотрудница наконец призналась в том как она и что говорила. Вы уж извините , но телефонный разговор который начинается с подобных фраз обречен на поиски компромисса. Поэтому не стоит приплетать моего мужа который , в этой истории фигурировал в самом конце и имел моральное право высказать свое "Фи", когда за неделю банкетный зал себя ведет таким образом.
    Неужели Вы думаете, что вокруг Вас одни идиоты?
    Я безусловно не " Маэстро" и не смею претендовать на данное звание, но раз уж Вы решили пройти по моему профилю, то прошу Вас внимательнее с ним ознакомиться, т.к. по мимо отзывов с критикой , есть отзывы с благодарностью, и Ваша информацию по поводу моего работодателя является ложной. Давать мне советы я не просила и уж точно Вы будете последним человеком, к чьему мнению мне захочется прислушиваться. Если б я узнала о том, что мои сотрудники говорят , мои гостям слова типа : " мы на вас не зарабатываем", "увеличивайте бюджет или забирайте деньги" и т.д. , я бы от стыда сгорела. Неужели дух гостеприимства совсем покинул Вас? Жажда наживы вытесняет все возможные принципы? Ваша сотрудница, испугалась малого количества гостей, и сейчас Вы делаете замечания , что " сокращения" в нашем понятии слишком велики, но господа, так вы и не ставить не каких ограничений. Моя ли забота , что Вы одновременно кичитесь тем, что у Вас такие лояльные условия, но при не удобных для Вас обстоятельствах Вы загоняете в рамки!
    И еще, может стоит повесить сюртук, МАЭСТРО? Раз подобные ситуации происходят у Вас под носом, а Ваша прелестная сотрудница выворачивает ситуацию таким образом, что вокруг все идиоты, а я фея? В концов обратитесь к логике, неужели, если б ситуация выгладила таким образом, какой ее выставляете ВЫ , я бы за неделю до свадьбы стала бы менять ресторан, когда все подготовка шла от данного зала? Это вздор. Я просто надеюсь, что гости которые придут к Вам в гости, НИКОГДА не столкнуться с тем, с чем столкнулись мы. И Вы как минимум задумаетесь, о том что твориться в Вашем заведении, пока Вас нет, Маэстро.

Ваш комментарий