9.5
Идеально
9.5
Идеально

Равилова Маришка
Равилова Маришка написала 30 июля 2016 в 18:08
Участник6 отзывов 8
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Никаких
Хамское отношение, нарушение договоренностей.

В феврале этого года, мы с мужем занялись подбором ресторана для нашей свадьбы. В подборке рр был этот ресторан и мы решили в него заглянуть. Первое впечатление ресторан произвел потрясающее, встретила нас зам.директора, все показала, окутала заботой. По условиям нам озвучили : никакой арендной платы, никаких минимальных сумм для закрытия, никаких сборов. При заключении договора у нас были приписаны 2300-2500 за человека, в эту сумму не входят чай-кофе и напитки, фрукты, торт/ а так же планировали мы на нашей свадьбе 50 гостей.При подписании договора я уточнила , что будет если количество гостей сократиться, нам ответили, что при составлении меню,за месяц, необходимо указать самое минимальное количество гостей, т.к. увеличить можно легко, а вот сократить без денежных потерь будет невозможно.
Торжество наше спланировано было на 18.06 и в течении нескольких месяцев сотрудничество с рестораном не вызывало проблем, с нами всегда вежливо и учтиво общались, подсказывали и направляли. За месяц до свадьбы я пришла составлять меню, т.к. ресторан не имеет комплексного предложения для банкетов. Конечно сказать , что разочаровала кухня, это не сказать ничего. Салаты практически все на основе майонеза+ картошки+ яиц и т.д, очень тяжелые и сытные. Закуски состоят из всевозможных рулетов из цуккини, баклажанов, томатов и.д. все естественно жаренное. Просто летних салатов или закусок на основе свежих овощей и зеление, легких заправок практически нет. А фирменное блюдо утка фаршированная БЛИНАМИ, вызывает только вопросы как это желудок должен переварить. Безусловно вопрос меню это вопрос вкусов. Это мое личное мнение. В течении недели я ждала, пока мне на почту придет наше утвержденное меню, чтобы можно было хоть не много прикинуть и посмотреть в итоговом варианте, т.к. при встречи все писалось от руки на листочке. Через 2 недели я все же его получила, и увидела следующую картину на человека средний счет получался 3400 с тортом. Пересмотрев меню, мы с мужем решили убрать торт, и убрали один салат , правда на это количество увеличили другой салат, и оправили готовый вариант в ресторан. Кстати цены там абсолютно не соответствую банкетному ресторану, так например порция 1 цезаря стоит - 550 рублей. При составлении меню я сказала, о том что, количество гостей будет 30 человек т.к. мне и рекомендовали самое минимальное количество гостей. За НЕДЕЛЮ до свадьбы мне звонит замдиректора и в очень грубой форме с прессингом , начинает разговор о том, что нам необходимо увеличить стоимость банкеты, что они совсем не зарабатывают на нас и что если бы в феврале они знали , что наших гостей станет меньше они бы с нами даже связываться не стали ( дословно). При каждом удобном моменте кидались фразы о том , что они готовы вернуть деньги. Все это напоминало выманивания денег любой ценной или желание избавиться от нас как от не очень " прибыльных гостей". В ход шло все возможные аргументы, например, что оказывается в реторане есть минимальная сумма закрытия, но о ней нам не сказали т.к. они были уверенны что с 50 гостями мы порок из 120 т.р. перевалим. Закончилось наше сотрудничество тем, что за неделю до свадьбы мы остались без ресторана, т.к. такое отношение к нам было недопустимо. Забрав задаток, вечером этого же дня, моя подруга позвонила им чтобы узнать о возможности проведения банкета на " освободившуюся дату". Как и следовало ожидать, она была занята. Очень грустно понимать, что цена репутации это 30 т.р. , что у людей абсолютно нет ничего святого, рамок приличия. На мой взгляд, ресторану предложили " кусок по жирнее", а про все остальное можно и забыть.

  • Маэстро Влад
    Официальный ответ
    Маэстро Влад  → Равилова Маришка 3 августа 2016 в 17:51
    Ресторатор, Нева-Холл
    Уважаемая Марина, здравствуйте! Для урегулирования любых конфликтных ситуаций в жизни необходимо ознакомиться с мнением двух сторон. Вас мы выслушали! Теперь наша очередь! По условиям сотрудничества Вы все правильно перечислили, точнее упомянули самый минимум тех достоинств, которые мы предлагаем нашим молодоженам. У нас действительно нет арендной платы и минимальной суммы закрытия. Алкогольные и безалкогольные напитки, фрукты молодые привозят с собой. Оплата за чай, кофе производится по факту при окончании банкета. Вы не перечислили такие приятные моменты, как свадебный номер в подарок, предоставление мольберта для установки рассадки, ЖК панель для слайд-шоу, красная ковровая дорожка и т.д. В понятие «сокращение» каждый может вложить свой подтекст, для нашего 20-летнего стажа сокращение это уменьшение количества людей на 2-4 человека, для Вас же «сокращение» это уменьшение гостей ровно в 2 раза. Ведь именно цифра 25 прозвучала от Вас в первый раз при составлении меню, увидев наш удивленный взгляд и сделавшись пунцово-красной, Вы благосклонно ответили : «Ну ладно! Давайте составим на 30!».
    Спасибо за то, что Вы заметили ту заботу, которой мы окружаем наших гостей с первого посещения и до того момента, как мы провожаем молодых в номер и приносим на следующий день завтрак. Ресторан не «не имеет комплексного предложения для банкетов», а ресторан составляет меню вместе с Вами исходя из пожеланий и вкусов гостей. Об этом в обязательной форме информируются все молодые при первой встрече. При окончании составления меню, мы всегда оглашаем конечную стоимость банкета, чтобы ее можно было сразу же отрегулировать в меньшую или большую сторону. После окончательного согласования цифры и обоюдных пожеланий мы прощаемся с молодыми. Получили Вы составленное меню через неделю только потому, что Вами была указана неверно электронная почта, а также, что нас крайне удивило, были выключены Ваш телефон и телефон Вашего мужа. Не один раз мы пытались дозвониться, в итоге Вы появились сами с другим номером телефона.
    Ваши замечания по поводу кухни никак нельзя считать обоснованными, так как Вам не удалось попробовать ни одно из блюд. В нашем меню есть и греческий салат и просто овощное соло, но Вам удобно сейчас это не видеть. Более того, мы включили в меню салат по Вашему специальному заказу, который Вы впоследствии и исключили. В нашем ресторане работает команда высокопрофессиональных поваров, для которых приготовить «Летние» салаты не представляет никакого труда. Работая в этой сфере и презентуя себя как профессионала, Вы в первую очередь должны были при оценке стоимости салата «Цезарь» обратить внимание на выход. Выход салата 350 грамм – стоимость 550 руб. Теперь, я думаю картина более полная! Блюдо от шеф-повара, которое Вы обозвали утка с блинами, проходит в нашем ресторане на ура, оно претерпело самую главную проверку-проверку временем и отзывами гостей.
    С этого момента наши с вами показания будут разниться значительно, а точнее сказать мне хотелось бы рассказать, как было на самом деле. Свидетельствами этого могут послужить наша с Вами переписка. После получения сокращенного в одностороннем порядке меню, мы попросили предоставить сертификат качества на привозимый Вами торт, т.к мы отвечаем за всю продукцию, которая презентуется в нашем ресторане. В этом же письме Вы спрашиваете можно ли ограничиться только горячим при увеличении количества людей, т.е. логично предположить, что вы все-таки планировали увеличение гостей. Ваши слова о том, что за неделю Вам позвонил замдиректора и в очень грубой форме с прессингом требовал увеличения заказа нельзя назвать никак, кроме как откровенная ложь! Вы приняли как должное все те моменты, когда ресторан шел Вам на встречу и при уменьшении количества людей, и при самостоятельном уменьшении стоимости самого банкета, и при том, что при увеличении гостей мы согласны были увеличить только горячее. Камнем преткновения для Вас стал сертификат качества на торт. Я думаю, как для человека из области общепита, Вам не надо объяснять, что это такое. Вы не совсем корректно стали отвечать еще в письме о том, что о сертификате не было речи при первой встрече. Но при первой встрече Вы и не спрашивали о торте, Вы не спросили о нем и при составлении меню, заказав и сам торт и его дизайн у нас. Мы и тут пошли к Вам навстречу, разрешив привезти свой торт, единственное, о чем мы попросили это предоставить тот самый сертификат. Затем все перешло на телефонные переговоры. Разговор Вашего мужа был построен исключительно в хамской и грубой форме. После таких слов Вашего мужа, как : « я плачу, что хочу то и делаю! Я хоть на заднем дворе его сделаю, какое Ваше дело?! » у нас не было выбора кроме, как ответить Вам предложением забрать задаток, что в нашей практике является исключительным и единичным случаем. Неужели Вы думаете, что мы не поняли, что звонок вашей подруги был не случайным?!
    Марина, честно признаться, мы не могли удержаться, чтобы не ознакомиться с Вашим профилем. Очень хотелось бы пожелать Вам больше благодушия по жизни. И еще небольшое добавление – быть великим критиком конечно модно, но это надо заслужить временем , уважением к себе, каким-то своим опытом или примером в данной области. Весь ваш профиль состоит из того, что как вам самой кажется, вы очень точно и умно подмечаете минусы ресторанов, не говоря уже о том, как Вы отзывались о месте вашей работы – ресторан сети Гинза. Будьте добрее, набирайтесь опыта, учитесь улаживать конфликты, которые сами же создаете. В жизни редко получается все так, как хотите вы, и в конце концов соизмеряйте ваши желания с вашими реальными возможностями. Всего наилучшего!
  • Равилова Маришка
    Участник6 отзывов 8
    Ничего другого от Вас я не ожидала, я читала все Ваши ответы на отзывы неугодные Вашему мнению. Особенно не уместно слушать от Вас пересказ разговора в котором Вы не участвовали. Все в Вашем стиле и переход на личность и " добрые советы" и т.д. Весь текст написан Вами полностью утрирован в том ключе который наиболее выгоден для Вас. Никакой проблемы с тортом не было, как только я услышала данную информацию, я уточнила почему об этом ранее не упоминалось и согласилась на данное условие. Ваша сотрудница с первых минут телефонного разговора предлагала забрать деньги еще до того, как Вам звонил мой муж. В конце нашей встречи при составлении меню мы обсудили все и договорились , что как только я получу этот вариант на почту, мы его еще обязательно обсудим с мужем.На почту его мне никто не кинул, потому что как сказала, Ваша сотрудница, у Вас были технические проблемы. Поэтому не стоит перекладывать с больной головы, на здоровую. О том, что у меня оказывается нет права на то, что я могу менять окончательный вариант , я и предположить не могла. Как Вы правильно заметили, я 2 позиции убрала из меню, но то что Вы почему-то не стали озвучивать, что на это количество я увеличила другие позиции. Разговор Вашей сотруднице по телефону сводился к тому, что "на нас Вы не можете заработать деньги и что, нам необходимо увеличить стоимость банкета". Я была бы счастлива, если бы Ваша сотрудница наконец призналась в том как она и что говорила. Вы уж извините , но телефонный разговор который начинается с подобных фраз обречен на поиски компромисса. Поэтому не стоит приплетать моего мужа который , в этой истории фигурировал в самом конце и имел моральное право высказать свое "Фи", когда за неделю банкетный зал себя ведет таким образом.
    Неужели Вы думаете, что вокруг Вас одни идиоты?
    Я безусловно не " Маэстро" и не смею претендовать на данное звание, но раз уж Вы решили пройти по моему профилю, то прошу Вас внимательнее с ним ознакомиться, т.к. по мимо отзывов с критикой , есть отзывы с благодарностью, и Ваша информацию по поводу моего работодателя является ложной. Давать мне советы я не просила и уж точно Вы будете последним человеком, к чьему мнению мне захочется прислушиваться. Если б я узнала о том, что мои сотрудники говорят , мои гостям слова типа : " мы на вас не зарабатываем", "увеличивайте бюджет или забирайте деньги" и т.д. , я бы от стыда сгорела. Неужели дух гостеприимства совсем покинул Вас? Жажда наживы вытесняет все возможные принципы? Ваша сотрудница, испугалась малого количества гостей, и сейчас Вы делаете замечания , что " сокращения" в нашем понятии слишком велики, но господа, так вы и не ставить не каких ограничений. Моя ли забота , что Вы одновременно кичитесь тем, что у Вас такие лояльные условия, но при не удобных для Вас обстоятельствах Вы загоняете в рамки!
    И еще, может стоит повесить сюртук, МАЭСТРО? Раз подобные ситуации происходят у Вас под носом, а Ваша прелестная сотрудница выворачивает ситуацию таким образом, что вокруг все идиоты, а я фея? В концов обратитесь к логике, неужели, если б ситуация выгладила таким образом, какой ее выставляете ВЫ , я бы за неделю до свадьбы стала бы менять ресторан, когда все подготовка шла от данного зала? Это вздор. Я просто надеюсь, что гости которые придут к Вам в гости, НИКОГДА не столкнуться с тем, с чем столкнулись мы. И Вы как минимум задумаетесь, о том что твориться в Вашем заведении, пока Вас нет, Маэстро.