1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Нева-Холл»/
  4. Обсуждение банкетного зала/
  5. Запись о банкетном зале Нева-Холл
О банкетном зале «Нева-Холл»
Адрес
пер. Саперный 5
 Чернышевская
Чернышевская

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Банкетный зал
9.6
Идеально
9.6
Идеально

Запись о банкетном зале Нева-Холл

Наточка
1 отзыв
2 октября 2010 года
Кухня5
Интерьер
Сервис
5.0

сколько будет стоить банкет на 50 человек в июне 2011 года?

3 комментария

  • Маэстро Влад
    Маэстро Влад   → Наточка  4 октября 2010 в 02:46
    Ресторатор,

    Здравствуйте Наточка!Стоимость банкета около 2000р. на одного человека с возможностью принести свой алкоголь.

  • cinnamon
    cinnamon  → Наточка  13 октября 2010 в 17:25
    Участник
    1 отзыв 4

    Наша свадьба была 30 сентября.
    Поначалу все было замечательно.В ресторане нас буквально облизали с ног до головы.Пообещав накормить,напоить гостей и что все уйдут счастливые и довольные,но на деле оказалось все по другому....
    Начнем с кухни!у ресторана явно есть своя фишка- уносить еду,когда гости не успели даже к ней притронутся!все остались голодные.
    С тортом это вообще отдельная тема!!!!!!торт был 7,5 кг трехярусный, планировался на 50 человек!к чаю у нас осталось человек 20 из них торт попробывало 10!!!!а нам- молодоженам- даже не удосужились принести его на стол!!(был один малесенький кусочек,который мы отрезали друг другу и все)! ТОрт С собой нам не дали,сказав,что все было съедено!но вы представляете какие куски торта должны были быть на столах гостей!такие наиточайшие кусочки должно было быть стыдно подавать на стол!
    Просто слов не найдется,что бы описать хапужество персонала ресторана!Негазированную воду не выставили на стол хотя ее было 24 бутылки, а потом нам заявили,что мы ее не привезли.Хотя в списке према,который писала администратор,вода есть,да и собственно я ее лично ставила на пол около кухни!Соки обратно не отдали!Морс вынесли только раз на пятый,когда моя родственница,попросила,объяснив,что ее ребенку нельзя соки и собственно за не именеем негаз воды ему нечего пить!Алкоголь-все тоже самое- приходится просить несколько раз,девушки уходят на кухню,а возвращаются ни с чем и твою просьбу слышат каждый раз, как в первый раз.
    Самое смешное и обидное одновремменно было то,что мы привезли большое колличество фруктов и из их части повара сделали красивые фруктовые корзины, но их практически никто не ел,если честно я была в предвкушении покушать эту красоту дома,но читайте внимательно,что нам сказали: ФРУКТЫ СЪЕЛИ МОШКИ(видимо пока девушки официантки несли фрукты со стола в кухню,что бы упоковать)На эту наглость просто не было слов,либо у них слишком прожорливые мошки в белых блузках,либо нас держали просто за дураков, а-ля вы ничего не добьетесь
    Вернули нам после банкета !только! закуски.На утро их невозможно было есть,все в помойку.Куда делось горячее-не понятно!но его точно съели не наши гости!
    "Охренеть как много осталось,жаль я живу в колпино"- это была просто фраза дня,сказанная одной из официанток в конце банкета.

    На следующий день,владимир семеныч(директор ресторана), на наши притензии до соплей кричал, что это всё бред и такого не было!Убедить человека в обратном не реально!не воспринимается никакая критика!Мы с ним разговаривали очень вежливо,с его стороны сплошное хамство переходящее в крик.

    з.ы. Наши гости был трезвы как стеклышко и голодны как волки)причем меню у нас было 2000р с человека..
    Только тамада смог спасти положение,отвлекая гостей от стола,хорошей программой!Спасибо команде Антона Забелина!

    Если вы не хотите испорченого праздника,быть обворованными, оказатся в дураках, и с ног до головы облитыми грязью,то куда угодно,но только не в неву!!!!!!!!!

  • Маэстро Влад
    Маэстро Влад   → Наточка  14 октября 2010 в 01:21
    Ресторатор,

    Добрый вечер Всем,кому интересна ресторанная жизнь.Добрый вечер Всем,кто сможет разобраться где правда,а где ложь..... . Первое о чем сожалею-это то,что такие учителя с таким стилем речи обучают наших детей,второе-то,что является вежливым обслуживанием, нормой поведения воспринимается как"облизывание" и третье,когда согласились провести два мероприятия с определенными скидками войдя в положение одной семьи.А знаете,что самое смешное-второе мероприятие (родной сестры),которое должно было состояться 23.10.2010г. после столь негативного впечатления от предыдущего банкета,клиенты не отменили,а пришли и составили меню без всякого смущения.После прочитанного отзыва,я снова "утер сопли" и сделал то,что никогда в своей практике себе не позволял-отказал в проведении свадьбы в нашем ресторане.Сверх лицемерие выше всякого человеческого понимания.Бывают разные рестораны,но бывают и разные клиенты.... Теперь по-порядку: я присутствовал на этом банкете и Вы лично(мама невесты) подошли ко мне через сорок минут после начала и благодарили за накрытие столов,за организацию и за ведущего,которого Вам то же предложил ресторан. Ваш звонок,прозвучавший с утра на следующий день, тоже начался с благодарности:Спасибо большое,все было очень хорошо,но есть некоторые замечания.Проблема состояла в том,что на банкете не было воды без газа.Так откуда ей взяться,если ее не было в наличии и почему подойдя ко мне, Вы не уточнили этот "факт"? Почему уходя из ресторана и унося с собой два пакета упакованных контейнеров с едой,Вы сочли возможным обвинить нас в воровстве? Почему торт,который был 5(пять) кг. превратился в 7,5кг? Почему сумма счета по колличеству еды на 2000р.фактически была Вами оплачена с огромной скидкой?И как не приятна ложь-"ФРУКТЫ СЪЕЛИ МОШКИ". Фрукты после семи часового стояния на столе в разрезанном виде теряют свою свежесть,как и салаты имеющие срок реализации.(салаты подлежат уничтожению)Фрукты надо было вернуть в любом виде,даже с мошками которые над ними летали.Теперь,"МЫ С НИМ РАЗГОВАРИВАЛИ ВЕЖЛИВО"-Сколько Вас было у телефона?ДА и простите,что закидал Вас "соплями"Маленькое уточнение для наших учителей-Владимир Семенович пишется с большой буквы. Очень уважаю критику и даже для этого в ресторане имеется книга отзывов на самом видном месте,которая доступна всем гостям.К счастью ничего кроме благодарных отзывов наших гостей в ней нет.Мы любим и ценим наших клиентов ВСЕГДА. В.С. 13.10.2010г.