Рейтинг ресторана

9.5

Идеально
Рейтинг ресторана

9.5

Идеально
кухня 9.4
интерьер 9.7
сервис 9.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Нева-Холл»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1

Наточка,даже не думайте туда соваться.праздник будет испорчен.владельцы ресторана на первый взгляд кажутся безумно приятными людьми,буквально "оближут"вас с головы до ног.но когда начнется торжество-половины еды не будет на столах(но потом они будут утверждать,что все было,что это вы слепые),половины того,что вы привезете тоже(это не смотря на бумаги,которые вы подписываете и они тоже и приемке продуктов,которые вы привозите).с собой вам отдадут только малую часть закусок,которая стухнет уже к утру.торт в нашем случае попробовало человек 10 (из 50) и что самое примечательное,девушки,которые его разрезали на кухне и разнесли,не удосужились дать по кусочку торта даже молодоженам.и в итоге торт домой нам не отдали т к сказали что он закончился(торт стоил около 8 тысяч и состоял из трех ярусов.примерно 7,5 кг!!!!!ело всего 10 человек наитончайшие кусочки).а самое смешное и обидное одновременно было то,что мы привезли большое количество фруктов и из части их повара сделали красивую фруктовую корзину на столе у молодоженов,но они ее не ели и думали скушать дома,НО читайте внимательно что нам :ФРУКТЫ СЬЕЛИ МОШКИ(видимо пока девушки официантки несли эту корзину со стола в кухню,чтобы упаковать)на эту наглость просто не было слов,либо у них слишком прожорливые мошки в белых блузках,либо нас держали просто за дураков,типа аля вы все равно ничего не добьетесь.и на все претензии они стоят на своем и врут вам в лицо,доказывая ,что вы верблюд.так что первое впечатление,как ни грустно,очень обманчиво.не портите себе праздник,учитесь на наших ошибках.

Комментарии

  • 17.10.2010 в 22:54
    zablini
    Участник

    Здравствуйте, дорогие будущие молодожены, которые находятся в поиске и стоят перед непростым выбором ресторана для проведения своего свадебного банкета. Меня зовут Антон Забелин, и хоть я и бываю по специфике своей работы в совершенно разных местах и ресторанах нашего города, но... "Нева-Холл" без сомнения один из самых любимых. И я хотел бы выразить бурный протест и удивление по поводу предыдущего комментария, так как бываю там довольно часто, и знаю не на словах, насколько хорошо, профессионально и душевно устроено все в данном заведении, которое по праву считается одним из самых гостеприимных и уютных мест нашего города. О "каких мошках на блузах" у официанток, "воровстве воды", "невидимо тонких кусах недонесенного до гостей торта" идет речь, я, честно говоря, не понимаю вообще, о какой наглости персонала и несвежести продуктов вы говорите, также не находит отзыва в моем сознании, и я утверждаю, что это клевета чистой воды. Вы можете мне сказать, что я заинтересованное лицо, и говорю об этом, не зная тонкостей и подробностей. Хочу вас убедить в обратном...В том, что я заинтересован (и что является правдой), нет ничего плохого, и тонкости вашего мероприятия, которое проходило 30 сентября, и которое вы так некрасиво описали, я знаю очень хорошо, ибо сам присутствовал на ней в качестве ВЕДУЩЕГО. И я видел приветливые, счастливые и довольные лица ваших гостей, которые благодарили все руководство "Нева-Холла" за прекрасный вечер и настроение. Я сам видел эту корзину с фруктами, которая выглядела потрясающе, я сам стоял рядом с тем самым тортом, первый кусок которого молодые сами же себе и отрезали в присутствии всех ваших гостей, я видел своими глазами, как официанты на кухне укладывали всю оставшуюся еду в боксы, я сам получил слова благодарности от всех гостей и виновников торжества, многие из которых уже через пару дней приходили в театр на мой спектакль. И смею заверить, в этот день все было довольно традиционно для моего любимого ресторана - "НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ". И смысл распускания данных сплетен я не совсем понимаю. Вернее абсолютно не понимаю.
    С уважением, А.З., и добро пожаловать в "Нева-Холл", где вас любят и ждут.

  • 20.10.2010 в 02:43

    Добрый вечер Всем,кому интересна ресторанная жизнь.Добрый вечер Всем,кто сможет разобраться где правда,а где ложь..... . Первое о чем сожалею-это то,что такие учителя с таким стилем речи обучают наших детей,второе-то,что является вежливым обслуживанием, нормой поведения воспринимается как"облизывание" и третье,когда согласились провести два мероприятия с определенными скидками войдя в положение одной семьи.А знаете,что самое смешное-второе мероприятие (родной сестры),которое должно было состояться 23.10.2010г. после столь негативного впечатления от предыдущего банкета,клиенты не отменили,а пришли и составили меню без всякого смущения.После прочитанного отзыва,я снова "утер сопли" и сделал то,что никогда в своей практике себе не позволял-отказал в проведении свадьбы в нашем ресторане.Сверх лицемерие выше всякого человеческого понимания.Бывают разные рестораны,но бывают и разные клиенты.... Теперь по-порядку: я присутствовал на этом банкете и Вы лично(мама невесты) подошли ко мне через сорок минут после начала и благодарили за накрытие столов,за организацию и за ведущего,которого Вам то же предложил ресторан. Ваш звонок,прозвучавший с утра на следующий день, тоже начался с благодарности:Спасибо большое,все было очень хорошо,но есть некоторые замечания.Проблема состояла в том,что на банкете не было воды без газа.Так откуда ей взяться,если ее не было в наличии и почему подойдя ко мне, Вы не уточнили этот "факт"? Почему уходя из ресторана и унося с собой два пакета упакованных контейнеров с едой,Вы сочли возможным обвинить нас в воровстве? Почему торт,который был 5(пять) кг. превратился в 7,5кг? Почему сумма счета по колличеству еды на 2000р.фактически была Вами оплачена с огромной скидкой?И как не приятна ложь-"ФРУКТЫ СЪЕЛИ МОШКИ". Фрукты после семи часового стояния на столе в разрезанном виде теряют свою свежесть,как и салаты имеющие срок реализации.(салаты подлежат уничтожению)Фрукты надо было вернуть в любом виде,даже с мошками которые над ними летали.Теперь,"МЫ С НИМ РАЗГОВАРИВАЛИ ВЕЖЛИВО"-Сколько Вас было у телефона?ДА и простите,что закидал Вас "соплями"Маленькое уточнение для наших учителей-Владимир Семенович пишется с большой буквы. Очень уважаю критику и даже для этого в ресторане имеется книга отзывов на самом видном месте,которая доступна всем гостям.К счастью ничего кроме благодарных отзывов наших гостей в ней нет.Мы любим и ценим наших клиентов ВСЕГДА. В.С. 13.10.2010г.

Ваш комментарий