1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Нева-Холл»/
  4. Афиша и акции/
  5. Бывают разные рестораны-но и клиенты тоже разные.....
Банкетный зал «Нева-Холл»
Адрес
пер. Саперный 5
 Чернышевская
 Чернышевская

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ

Кухня

русская, европейская, итальянская
русская, европейская, итальянская
Нева-Холл
Банкетный зал
9.5
Идеально
9.5
Идеально

Бывают разные рестораны-но и клиенты тоже разные.....

Маэстро Влад
Маэстро Влад написал о банкетном зале «Нева-Холл» 13 октября 2010 в 21:17
Ресторатор, Нева-Холл0 отзывов 10

Добрый вечер Всем,кому интересна ресторанная жизнь.Добрый вечер Всем,кто сможет разобраться где правда,а где ложь..... . Первое о чем сожалею-это то,что такие учителя с таким стилем речи обучают наших детей,второе-то,что является вежливым обслуживанием, нормой поведения воспринимается как"облизывание" и третье,когда согласились провести два мероприятия с определенными скидками войдя в положение одной семьи.А знаете,что самое смешное-второе мероприятие (родной сестры),которое должно было состояться 23.10.2010г. после столь негативного впечатления от предыдущего банкета,клиенты не отменили,а пришли и составили меню без всякого смущения.После прочитанного отзыва,я снова "утер сопли" и сделал то,что никогда в своей практике себе не позволял-отказал в проведении свадьбы в нашем ресторане.Сверх лицемерие выше всякого человеческого понимания.Бывают разные рестораны,но бывают и разные клиенты.... Теперь по-порядку: я присутствовал на этом банкете и Вы лично(мама невесты) подошли ко мне через сорок минут после начала и благодарили за накрытие столов,за организацию и за ведущего,которого Вам то же предложил ресторан. Ваш звонок,прозвучавший с утра на следующий день, тоже начался с благодарности:Спасибо большое,все было очень хорошо,но есть некоторые замечания.Проблема состояла в том,что на банкете не было воды без газа.Так откуда ей взяться,если ее не было в наличии и почему подойдя ко мне, Вы не уточнили этот "факт"? Почему уходя из ресторана и унося с собой два пакета упакованных контейнеров с едой,Вы сочли возможным обвинить нас в воровстве? Почему торт,который был 5(пять) кг. превратился в 7,5кг? Почему сумма счета по колличеству еды на 2000р.фактически была Вами оплачена с огромной скидкой?И как не приятна ложь-"ФРУКТЫ СЪЕЛИ МОШКИ". Фрукты после семи часового стояния на столе в разрезанном виде теряют свою свежесть,как и салаты имеющие срок реализации.(салаты подлежат уничтожению)Фрукты надо было вернуть в любом виде,даже с мошками которые над ними летали.Теперь,"МЫ С НИМ РАЗГОВАРИВАЛИ ВЕЖЛИВО"-Сколько Вас было у телефона?ДА и простите,что закидал Вас "соплями"Маленькое уточнение для наших учителей-Владимир Семенович пишется с большой буквы. Очень уважаю критику и даже для этого в ресторане имеется книга отзывов на самом видном месте,которая доступна всем гостям.К счастью ничего кроме благодарных отзывов наших гостей в ней нет.Мы любим и ценим наших клиентов ВСЕГДА. В.С. 13.10.2010г.