1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Невский»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Невский»
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Невский»

mjanna
mjanna написал(а) 19 августа 2011 в 18:46
Участник1 отзыв 1
Кухня7
Интерьер10
Сервис5
7.3

К сожалению мы праздновали в этом ресторане свадьбу 09.07.2011. После регистрации мы поехали в ресторан мы опаздывали по графику на 30минут, но по вине администратора, который забыл расставить рассадочный карточки (причем со скандалом, т.к он утверждал, что мы их не привозили, хотя отдали ему лично в руки на кануне вечером, он со словами «ну ладно, я сейчас посмотрю» все же их нашел и расставил), потом выяснилось, что они не испекли заказанный и ОПЛАЧЕННЫЙ каравай, в итоге заставили нас ждать еще 40 минут!!!!!!!!!!!! В итоге мы сбились с графика уже больше чем на час! И каравая мы так и не дождались, хотя я уже говорила, что ни какого каравая нам не надо! Лишь бы побыстрее начать! Но он постоянно повторял «ну еще минутку и все» на протяжении 40 минут!!! В итоге наши мамы нас встречали с какой то ужасной лепешкой! Позору не было конца….за весь день я первый раз разревелась…но не от счастья, а от ужаса!!! Но на этом косяк администратора не закончился. Дальше они забыли и про обеды для наших фотографов и ведооператора, хотя опять таки, было оплачено все заранее, 6 обедов- 2 для фото, 2-для видео и 2 для диджея с ведущим. После очередного скандала их накормили… Но должна отдать должное официантам-они работали оч классно и не только для стола где сидели жених с невестой, обслуживали наших гостей на высшем уровне!!!!! Разливали все сами, постоянно подкладывали закуску и т.п! После того, как я нажаловалась на администратора заместителю директора ресторана, тот пообещал, что лишит его премии…но мне от этого то не легче, я же не садистка, и их вину это ни как не загладит. Я бы поняла, если бы они действительно хотели бы уладить конфликт, то вернули бы нам деньги, которые нам пришлось потратить на продление фотографов и видеооператоров. В этот день еще и свет выключили! света не было во всем квартале, но лишь 30минут! а в зале где праздновали мы, света не было полтора часа!!!!!!!! почему бегали все узнавать и улаживать моя сестра и свекровь! а администратору было на все параллельно! мы даже сами звони в 004! хотя неоднократно просили сделать это именно его! Праздник состоялся лишь благодаря нашему ведущему Кириллу Богатыреву, который смог веселить гостей, разыгрывать конкурсы даже в таких условиях. Огромное "СПАСИБО" ресторану за испорченный день, который ни когда больше не повториться!!!!

  • Невский 71/1
    Невский 71/1  → mjanna 22 августа 2011 в 16:32
    Представитель, Невский0 отзывов 7

    Спасибо за оставленный отзыв о нашем ресторане.
    Порадовали Ваши высокие оценки за работу кухни, интерьер, ну а обслуживание, как Вы написали оч. классное и 5 баллами наверное Вы оценили работу администратора.
    К нашему сожалению, у Вас осталось негативное впечатление, в июле месяце у нас прошли 34 свадьбы и единственный негативный отзыв заставляет нас разобрать его самым внимательным образом.
    Прошло много времени, но мы восстановили события этого дня, еще раз перечитали объяснительную записку администратора, по которой он был депримирован по результатам месяца.
    Итак: празднование началось действительно с задержкой в 30 минут, Вы задержались по пути в ресторан. Карточки гостей, не были расставлены администратором его вина, нет этому оправданий.
    Свадебные торты заказывают в нашем кондитерском цехе, каравай мы при заказе торта отдаем в подарок, в Вашем случае торт был заказан в другом месте, и мы не хотели Вас расстраивать, но к нам он был доставлен в таком виде, что администратор его не принял и отослал обратно, хорошо, что его успели переделать и доставить вовремя. Каравай не был оплачен и не был нами подготовлен. Нам пришлось в срочном порядке его печь и просто Вам его подарить, не наша вина, но наш подарок.
    Фотографам, видеооператорам и ди-джею обеды были вовремя накрыты в соседнем зале, и Ваше недовольство было вызвано скорее общим волнением.
    Отключение света в Центральном районе происходит очень редко, и мы приносим свои извенения за «Ленэнерго», но позвольте напомнить Вам, что мы сами были обескуражены этой ситуацией и в качестве извинений сделали для Вас бесплатный аперитив, чай, кофе, вынесли свечи, организовали бесплатное фортепьянное сопровождение, пока не было света, празднование задержалось на два с половиной часа после окончания работы ресторана, мы также оплатили работу персонала и охраны не выставив Вам эти суммы в счете. Понимая, что Ваши фотографы затребуют с Вас деньги за дополнительное время работы, мы не включили в счет оплату их питания. На следующий день, когда Вы забирали забытые вещи, мы еще раз с извинениями подарили Вам шампанское и мартини. Администратор наказан рублем, и только потому что Вы сказали, что не кровожадны, и не настаиваете на его увольнении, и вполне удовлетворены нашими извинениями и предоставленными бонусами.
    Мы не догадываемся, что могло произойти за более чем месячный срок и почему Вы переменили свое мнение, тем не менее, мы априори признаем Вашу правоту и готовы еще раз принести свои извинения.
    Если Вы сочтете для себя возможным еще раз посетить наш ресторан, мы с удвоенным вниманием и любезностью будем обслуживать Вас.

    • mjanna
      mjanna  → Невский 71/1 23 августа 2011 в 13:25
      Участник1 отзыв 1

      По поводу денег, я не очень понимаю ваше "не был оплачен", т.к обсалютно все было оплачено! и каравай и чай-кофе. Все было посчитано и оплачено за 3 дня до банкета! Было оплачено и продление ресторана до 00.30 т.е на один час, оплачивалось по карточке. И ваш администратор Роман сам попросил 1500р за обеды для фотографов и остальных оплатить наличкой на банкете. Обеды были накрыты после того, как я, моя сестра и мой уже муж многократно подходили и напоминали, т.к администратор говорил, что это не было обговарено, та же ситуация с караваем! И было бы удивительно, если бы вы не продлили работу для наших гостей, т.к все эти задержки были по вине Романа! Очень неприятно было нам с женихом стоять под дверью ресторана 40 минут!!! И надо было видеть мои слезы, когда нас все же приглоасили в зал, а вместо каравая наши мамы нас ждали с "омлетом", зачем было все это так затягивать, если можно было просто сходить в ближайший магазин за хлебом?! и то смотрелось бы лучше. Мне просто интересно, как Роман объяснил следущую ситуацию с рассадочными карточками, когда гости пришли, а карточек на столе не было. И мой муж ему напоминал, что за день до банкета лично ему в руки их отдавал?! А он стоял и с непроницаемым лицом это опровергал....а ведь время шло. И почему все эти ситуации должна была разруливать моя сестра? и со светом и с обедами и с караваем и в итоге потом расставлять карточки???? Почему если произошла такая ситуация с тортом нельзя было позвонить и предупрелить? Я понимаю, что торт сломали не в вашем ресторане, но вы оооочень наплевательски относитесь к своим клиентам. Я не кровожадна и не садистка, то что вы его наказали рублем, на мне ни как не отразилось. У нас много было заплонировано для праздника и благодаря вашему ресторану все это не воплотилось в жизнь. Вы испортили день который не повторить. Когда я об этом вспоминаю мне оочень грустно.
      По поводу запоздалого отзыва- ресторан мы искали через ресторанный рейтинг, поэтому отзыв мы должны были оставить. Я просто написала все как было. Отдельное спасибо официанту который обслуживал наш столик, к сожалению не знаю его имя, такой темненький:) очень приятный, было видно, что ему не все равно, он все бугал узнавал по нашей просьбе разные вопросы, в отличае от Романа, который из своего кабинета даже не выходил. В пример приведу ситуацию со светом: Моя сестра и я подошли к нему и спросили, звонил ли он в 004, он сказал: "А зачем? Это ни чем не поможет" мы попросили его все же позвонить, узнать, он просто отказался. Моя сестра звонила сама, электрика потом искала свекровь... И как я писала выше, было бы оооочень удивительно, если бы вы не продлили работу ресторана. И видимо я вас должна поблагодарить за зажженые свечи:) низкий поклон вам. А человеку за роялем отдельное спасибо! Он спас нас от гробовой тишины в темноте и без кондиционера!

      • mjanna
        mjanna  → mjanna 23 августа 2011 в 13:30
        Участник1 отзыв 1

        а и еще, про свадьбы- отзывов с прошлого года действительно плохих нет, это и нас подкупило, хотя я облазила много фороумов и в том числе и свадебных. Но в с этого лета....советую посмотреть на свадебных форумах;)

  • 93961
    93961  → mjanna 22 августа 2011 в 16:40
    Гурман102 отзыва 1212

    Секрет счастья - длинная жизнь, короткая память и крепкое здоровье. Тяжело все это в одном флаконе, опять же месть такое блюдо, которое нужно подавать холодным, вот и как тут с короткой памятью:)

    • mjanna
      mjanna  → 93961 23 августа 2011 в 13:32
      Участник1 отзыв 1

      Про короткую память...это действительно прекрасно было бы- взять и забыть все плохое. Но пока воспоминания не уходят, это тяжело. Тем более когда пересматриваешь фотографии и вспоминаешь то, что не смог сделать не по своей вине. Хотя это было заранее оплачено-деньги на ветер.

      • 93961
        93961  → mjanna 23 августа 2011 в 17:11
        Гурман102 отзыва 1212

        Откуда такая испанская грусть...
        Свои свадебные фотографии я просматривал перед разводом, лет через десять после, наверное что-то упустил, нужно было пораньше и почаще.
        Кстати, а что Вы планировали сделать после пол-второго, по окончанию застолья и как эти чудовища этому помешали:)
        Ах да, еще впервые слышу, что бы предоплата за банкет бралась полностью, или это ной хау Невского?

  • mjanna
    mjanna  → mjanna 24 августа 2011 в 01:17
    Участник1 отзыв 1

    В пол-второго я ни чего не хотела:) Хотелось все же все в свое время, а запланировано было многое. Про оплату- так было договорено, на сколько я знаю, свадебные банкеты все оплачиваются до, т.к после уже не до того.