1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Невский»/
  4. Афиша и акции /
  5. Запись о ресторане Невский
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Запись о ресторане Невский

Невский 71/1
Невский 71/1 написал(а) 23 августа 2011 в 12:08
Представитель, Невский0 отзывов 7

Спасибо за оставленный отзыв о нашем ресторане.
Порадовали Ваши высокие оценки за работу кухни, интерьер, ну а обслуживание, как Вы написали оч. классное и 5 баллами наверное Вы оценили работу администратора.
К нашему сожалению, у Вас осталось негативное впечатление, в июле месяце у нас прошли 34 свадьбы и единственный негативный отзыв заставляет нас разобрать его самым внимательным образом.
Прошло много времени, но мы восстановили события этого дня, еще раз перечитали объяснительную записку администратора, по которой он был депримирован по результатам месяца.
Итак: празднование началось действительно с задержкой в 30 минут, Вы задержались по пути в ресторан. Карточки гостей, не были расставлены администратором его вина, нет этому оправданий.
Свадебные торты заказывают в нашем кондитерском цехе, каравай мы при заказе торта отдаем в подарок, в Вашем случае торт был заказан в другом месте, и мы не хотели Вас расстраивать, но к нам он был доставлен в таком виде, что администратор его не принял и отослал обратно, хорошо, что его успели переделать и доставить вовремя. Каравай не был оплачен и не был нами подготовлен. Нам пришлось в срочном порядке его печь и просто Вам его подарить, не наша вина, но наш подарок.
Фотографам, видеооператорам и ди-джею обеды были вовремя накрыты в соседнем зале, и Ваше недовольство было вызвано скорее общим волнением.
Отключение света в Центральном районе происходит очень редко, и мы приносим свои извенения за «Ленэнерго», но позвольте напомнить Вам, что мы сами были обескуражены этой ситуацией и в качестве извинений сделали для Вас бесплатный аперитив, чай, кофе, вынесли свечи, организовали бесплатное фортепьянное сопровождение, пока не было света, празднование задержалось на два с половиной часа после окончания работы ресторана, мы также оплатили работу персонала и охраны не выставив Вам эти суммы в счете. Понимая, что Ваши фотографы затребуют с Вас деньги за дополнительное время работы, мы не включили в счет оплату их питания. На следующий день, когда Вы забирали забытые вещи, мы еще раз с извинениями подарили Вам шампанское и мартини. Администратор наказан рублем, и только потому что Вы сказали, что не кровожадны, и не настаиваете на его увольнении, и вполне удовлетворены нашими извинениями и предоставленными бонусами.
Мы не догадываемся, что могло произойти за более чем месячный срок и почему Вы переменили свое мнение, тем не менее, мы априори признаем Вашу правоту и готовы еще раз принести свои извинения.
Если Вы сочтете для себя возможным еще раз посетить наш ресторан, мы с удвоенным вниманием и любезностью будем обслуживать Вас.

  • Miramda
    Miramda  → Невский 71/1 23 августа 2011 в 12:59
    Участник0 отзывов 0

    самый "сладкий" извинительный ответ. Если бы был конкурс письма -ответы на претензии и жалобы, я бы присудила вам - гран при! Спасибо за внимание к посетителям....