Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.9
сервис 7.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «O! Cuba»

3.7
  • интерьер 9
  • кухня 1
  • сервис 1

Побывали в ресторане оКуба 09.03.13. Скажу так, побывали первый и последний раз. Лучше бы в шаверму у метро пошли, было бы вкуснее на много. Приехали друзья из Москвы и мы решили сводить их туда. Так неудобно за ресторан перед друзьями мне давно не было. По интерьеру и обслуживаю официантки все понравилось, но вот кухня и администратор – это отдельная песня.
Начнем с крепких напитков: заказали их фирменную водку. Которую нам разрекламировали как кубинскую и поняли, что нас уже начали обманывать. Мало того, что принесли теплую водку, даже почти горячую (вы её что, у плиты храните? Не знаете, что этот алкоголь пьют охлажденным?), так еще и оказалось, что там налита водка «Пять озер» (это потом уже официантка призналась, после допроса, кстати, она сказала, что класть водку в холодильник у них не принято, даже по просьбе клиентов). Заказали потом водку Русский Стандарт и опять нам принесли теплые Пять озер. У Вас на водку наценка на водку 300%, почему вам не завести хорошую водку??? Еще из алкоголя попробовали махито. Заказали, принесли его. Вы какой ром туда льете? Такое ощущение, что покупаете его у метро в канистрах! Ваше махито пить невозможно! Такой бурды давно наши дамы не пробовали.
И лед. который мы попросили к водке(это был единственный способ охладить её) оказался в таких огромных кубиках. Что он не влазил ни в рюмку, не в графин. Попросили официантку его раздробить, на что получили отказ, т.к. у них лед только таких размеров и дробить они его не будут.
Блюда без изысков, дома теже самые блюда получаются на много лучше. Но самый неприятный сюрприз был с салатом из акулы. Если вы рекламируете акулу, то зачем туда вместо акулы класть самую дешевую белую рыбу? Причем рыба была реально ипорчена! На нашу претензию к администратору, мол почему нам вместо акулы подают что-то неизвестное, она по хамски ответили, что у них акула, и они за это ручаются. А то, что рыба испорчена, наши придирки, у них есть все сертификаты качества! Сбегали на кухню. Принесли нам пачку с акульим мясом. При попытке показать администратору, что та рыба. Которая в упаковке по структуре и нарезке отличается от той, которая в салате, администратор по-хамски ответил, что она женщина и в продуктах разбирается лучше, чем я, мужчина. Я вкус и структуру акулы узнаю из тысячи рыб, зачем врать? Если положили в салат испорченную и другую рыбу, почему молча просто не поменять салат? А то забрали его и еще в счет включили. Кстати, что бы ваш шеф повар знал: лимонный сок не убирает вкус и запах испорченной рыбы! Когда вы кладете в салаты испорченные продукты, не надо салаты стаканами поливать лимонным соком, вонь это не убьет!
Такого мерзкого и хамского обслуживания я в ресторанах давно не встречал. Если у вас такие администраторы и повара, то зачем вообще такой отвратительный ресторан нужен? Не надо травить людей протухшими продуктами!!!

Комментарии

  • 10.03.2013 в 14:04
    Анатоль
    Гурман

    Хаукарль.
    :))

    • 11.03.2013 в 16:15
      zzz98 → Анатоль
      Ценитель

      да нет, там было похоже че-то на типа тухлого судака или хека... ну, в общем акулы там не было ))

      • 11.03.2013 в 16:31
        Анатоль → zzz98
        Гурман

        Признаюсь Вам честно, разновидностей акул очень много. Одни напоминают кусок мясо, другие белую рыбу. Сложно сравнивать с тем, что Вы ели, с той, что Вам принесли в ресторане. Хотя бы нужно знать названия, от этого и отталкиваться. Привел пример с исландской не просто так. У этого вида акулы отсутствуют почки и мочеиспускательные каналы и вся прелесть выходит отовсюду))) Отвратительный запах аммиака и тухляка абсолютно в свежей рыбе. В Исландии - это деликатес по праздникам.
        На Мальдивах лично ловил маленькую белую акулу и при мне её готовили. Скажу честно, ничем от судака она не отличается как по виду так и по консистенции, но воняет неприятно.
        Все же мясо акулы нужно вымачивать, но специфический запах все равно останется.

        Что касается отзыва? Уж не знаю как с водкой, но вынести тухлую рыбу ( не мясо акулы) и показать??? Это уже сверх ......
        Узнайте вид акулы, которую Вам довелось понюхать и увидеть и все станет на свои своя.

    • 21.04.2013 в 17:46
      filipp → Анатоль
      Лишен доступа к сайту

      что же Вы лезете то во всё, всё знаете, а то что мясо акулы продаётся только одного вида, замороженный стейк в метро к/к, и только этот вид разрешон в РФ

      а про тухлое или не тухлое, не попробовав не говорим

      • 21.04.2013 в 20:28
        Анатоль → filipp
        Гурман

        а то что мясо акулы продаётся только одного вида, замороженный стейк в метро к/к, и только этот вид разрешон в РФ
        Очень - СМЕШНО!!! Смешнее некуда. Особенно после прошлогодней публикации отчёта БЕЛСТАТА)))

        А теперь, для особо УМНЫХ, хотелось бы прочитать, где написано про один ВИД ГОЛУБОЙ акулы разрешённой в РФ? Может ГЛАВВРАЧУ подсказать? А то он ну никак найти не может, в связи со сложившейся ситуацией в таможенном союзе))) Продукт то поставляли как - АКУЛЬЕ МЯСО)))

        • 21.04.2013 в 22:19
          filipp → Анатоль
          Лишен доступа к сайту

          вы мне кажется, из 3 ки?
          ага
          вот ей и занимайтесь
          не надо другим помогать
          не стоит

          • 21.04.2013 в 22:48
            Анатоль → filipp
            Гурман

            Для "УМНЫХ" - таможенные коды для ввоза на территорию РФ разрешённых акул разных видов


            Для "НИХ" же расшифровка и правильное заполнение таможенных документов.



            И перед тем как публично ЗАЯВЛЯТЬ, что в РФ разрешен ввоз только одного вида, нужно хотя бы быть в этом уверенным.

            • 21.04.2013 в 22:53
              filipp → Анатоль
              Лишен доступа к сайту

              я уверен
              что Вам нужно заняться своим делом

              Вы очень утомляете

              • 21.04.2013 в 22:54
                filipp → filipp
                Лишен доступа к сайту

                pps.
                для Вас
                отвечать, не стоит

              • 21.04.2013 в 22:55
                Анатоль → filipp
                Гурман
                Комментарий удален редакцией
                • 21.04.2013 в 22:57
                  filipp → Анатоль
                  Лишен доступа к сайту
                  Комментарий удален редакцией
                  • 21.04.2013 в 23:00
                    Анатоль → filipp
                    Гурман
                    Комментарий удален редакцией
                    • 21.04.2013 в 23:02
                      filipp → Анатоль
                      Лишен доступа к сайту
                      Комментарий удален редакцией
  • 10.03.2013 в 14:54
    Святилик
    Гурман

    Это правда? 0о

    • 11.03.2013 в 16:16
      zzz98 → Святилик
      Ценитель

      ну а зачем врать? действительно отвратительный ресторан оказался. Зря отзывы про него тут не читал, реально поганое место ((

  • 11.03.2013 в 11:33
    Оксана Исмаилова
    Представитель, O! Cuba

    zzz98, спасибо за отзыв.

    • 11.03.2013 в 16:19
      zzz98 → Оксана Исмаилова
      Ценитель

      да не за что! жаль, что имея тут десятки отрицательных отзывов, вы никаких мер не принимаете.. это говорит только о наплевательском отношении самого руководства ресторана к своим посетителям

      ЗЫ было у нас такое в одном из грузинских ресторанов, не буду называть каком, там реально было испорчено блюдо(его просто не доделали, оказалось сырым)... так вместо того, что бы хамить посетителям, администратор извинился и шеф повар преподнес в качестве извинения шикарный десерт, который сгладил все плохие впечатления.

  • 21.04.2013 в 22:26
    A VAS
    Гурман

    Дааа... две основные составляющие ресторанного бизнеса в СПб - это дешевые панты и то, что из тебя сделают идиота...

    • 22.04.2013 в 13:25
      zzz98 → A VAS
      Ценитель

      Да, все верно говорите... ответ у многих админов просто: не нравится, валите вон отсюда...
      странно, почему хозяева ресторанов не читают отзывы о своих заведениях и не принимают мер. Всегда по камерам наблюдения можно увидеть, как вел себя администратор и посетитель, и понять, кто был прав, кто виноват.

      ЗЫ Во всех ресторанах Европы хозяева - самые частные гости в своих ресторанах, всегда общаются с клиентами. Такое ощущение, что там они живут в своих ресторанах, а у нас ими рулят админы, которым ничего не нужно.

      • 22.04.2013 в 16:44
        A VAS → zzz98
        Гурман

        За всем не уследишь. У меня с мужем свое кафе в центре. ... Поверьте сложно все отследить, особенно если администратор (директор) наемный. Как у нас в России принято " не свое - буду работать как хочу. Переживать ни за что не буду." Очень мало людей, которые работают "от души", чтобы получать кайф от сделанного. Не всегда они записываются.

  • 22.04.2013 в 16:47
    filipp
    Лишен доступа к сайту

    Как так мало людей!!?

    А эйнетоль?

    Он же у " нас " везде с " душой" а иногда и " телами " рад помочь

  • 22.04.2013 в 16:54
    filipp
    Лишен доступа к сайту

    О да
    За хвостес, за дворника, за админа, за повар и заодно за хозяина будет, осторожно

    Особенно когда за хозяина решать начнет, советовать, помогать

    • 22.04.2013 в 17:52
      A VAS → filipp
      Гурман

      За Хозяина? Ну, пускай решит)) Даже интересно.

Ваш комментарий