8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о пабе «O'Hooligans»

Fiolav
Fiolav написал(а) 17 июня 2014 в 14:13
Участник1 отзыв 2
Кухня10
Интерьер10
Сервис3
7.7

Мы, любители попить вкусного пива, ходим в это заведение давно. И всегда оно нас радовало своим гостеприимством, хорошим обслуживанием, кухней и выбором пива. Но в последнее наше посещение нарвались на хамство официантки в пабе на Бакунина. И то, что это совершенно не характерно для этого заведения, весьма шокировало. Были у вас 14.06, на 20.00 был забронирован столик на имя Анна. Обслуживал стол официант по имени Ольга. Сидели прямо напротив входа в стаф помещение. Когда нас усадили за столик официант подошел сразу, сделали заказ: два дегустационных набора и харп 0.5. Когда заказ принесли оказалось что одной из позиций в наборе не было в наличие, мы поинтересовались можно ли заменить ее чем либо другим, на что получили предложение выбрать любую позицию из меню. Выбрали. Показали ее официанту, на что она ответила : "я не вижу, неужели так сложно прочитать". Созрел вопрос, почему официант не знает меню? Затем последовала фраза, брошенная через плечо : "вы что, наугад тычете?". Дозаказ принесли, но полностью проигнорировали желание заказать горячее и закуски. Мы обратились к администратору с просьбой заменить официанта, после этого наконец-то другой сотрудник принял у нас заказ, хотя дальнейшее обслуживание продолжала все еще Ольга. Полное отсутствие сервиса, впервые в этом заведении, грязная посуда на столе могла стоять около десяти пятнадцати минут, по востребованию ее убирали. Хамское отношение со стороны Ольги, просто на грани фантастики. Не выдержали, попросили у администратора книгу жалоб, написали там отзыв, который, впоследствии, стал предметом для активных обсуждений всех сотрудников ресторана, которые, не скрывая того, принялись одобрять поведение Ольги, всячески ее подбадривать и показывать свое восхищение. Увидев такое отношение, мы почувствовали желание покинуть ресторан как можно быстрее, не без сожаления, так как очень любим это место и были до безумия огорчены. Самое неприятное, что в этот вечер, мы повели в наше любимое место дорогого нам человека, который владеет подобным бизнесом, но в другом городе. Хотели показать уровень сервиса в нашем городе, который в итоге оказался намного ниже той планки, которую ранее задали другие сотрудники вашего ресторана.
Уходя мы попросили администратора, молодого человека на входе, о возможности побеседовать о качестве сервиса с менеджером, за которого нам выдали бармена, который выслушал, покивал головой, спросил "а чего вы сейчас от меня хотите", на том и разошлись.
И еще один вопрос - книга жалоб должна быть прошита, если мне не изменяет память, это нарушение закона торговли, не так ли?

  • o'hooligan
    o'hooligan  → Fiolav 17 июня 2014 в 20:33
    Представитель, O'Hooligans0 отзывов 28

    Уважаемая Fiolav.
    Уважаемая Анна, не менее уважаемая Polina_le. Либо мы ведём диалог на одном каком-то ресурсе, либо мы делаем вывод, что вы просто хотите нам посильнее досадить. С нашей точки зрения, эта позиция странна, особенно если учесть, что вы все были нашими постоянными гостями.
    Ещё раз, нам жаль, что случилось нечто, что вам показалось обидным и досадным. Нам действительно жаль вашего вечера. Мы понимаем вашу досаду, и даже раздражение. Поступательная обидчивость и мстительность кажутся нам необъяснимыми. По сути, всё дело в непонимании. И раз уж вы у нас часто бывали - наверное, мы заслужили некоторое право на своё мнение и высказывание, а не только выговора.
    Раз уж мы разговариваем публично, а копипаст не возбраняется, копия сообщения из дискуссии на другом сайте прилагается для того, чтобы читатели были в курсе всех мнений:
    "Здравствуйте, Анна.
    Отвечаем по порядку.
    Разобрались в ситуации, выяснив подробности из книги жалоб и у работников. Обычно в таких случаях мы расспрашиваем всех, начиная с администратора, который отвечает за всё происходящее, заканчивая всеми возможными свидетелями и участниками события. Мы считаем, что со стороны паба изначально ошибся администратор, поставив официанта со слабым зрением и забывшего очки в зону с пониженным освещением. А главное – то, что он посчитал, что инцидент с Вами исчерпан, не заменив Вам официанта.
    Всё остальное - это предмет эмоций и недопонимания. На что, конечно, гость имеет большее право, чем работник. Насколько нам известно, администратор (а это был именно он, а вовсе не "бармен" и не "молодой человек на входе") принёс Вам извинения. Опять-таки, по нашему выводу, жизнерадостность и общительность работников – не преступление. Это по поводу того, что якобы кто-то обсуждал Вашу жалобу. Ваш отзыв они не видели, а поводов для весёлости у них, молодых и красивых, работающих в хорошем месте, достаточно.
    Уважаемая Анна, мы обратили внимание, что в действиях наших работников есть недочёты. Мы также понимаем, что многое, что случилось – это неверные впечатления. Часто такое случается, когда работники общепита кажутся злонамеренными, как Вы выразились «уродами». С нашей точки зрения, профессиональный разбор ситуации, штраф за незнание позиции из стоп-листа и выговор – достаточная мера. Какое наказание Вы считаете необходимым?
    Книга жалоб, кстати, действительно должна быть прошита, спасибо, что заметили."
    С уважением и надеждой на взаимопонимание, администрация паба.

    • povarac
      povarac  → o'hooligan 17 июня 2014 в 20:46
      Ценитель8 отзывов 162

      "Поступательная обидчивость" - вот ключевая проблема многих отзывов. Пришли, показалось что не так посмотрели, не то сказали - дальше по восходящей..

  • Rider
    Rider  → Fiolav 21 июня 2014 в 15:14
    Гурман83 отзыва 312

    Другая проблема, что за халявный бокал пива, люди готовы писать двух-трех строчные положительные отзывы.
    Всегда важнее мнение постоянных гостей заведения, которых паб в силу не профессионализма своих сотрудников теряет.

  • Rider
    Rider  → Fiolav 23 июня 2014 в 14:08
    Гурман83 отзыва 312

    Подавляющее большинство моих отзывов - положительные.