8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о пабе «O'Hooligans»

Nina_
Nina_ написал(а) 18 марта 2014 в 14:29
Ценитель2 отзыва 4
Кухня9
Интерьер9
Сервис1
6.3

Очень любила ваш паб именно на Бакунина. Мы работаем рядом и являемся частыми вашими гостями, отмечаем какие-то праздники, дни рождения, просто ходим компаниями коллег и с друзьями, года два уже как у меня есть ваша карта. Меня особенно радует то, что у вас есть зал для некурящих!!! Всегда было вкусно, весело, душевно, вежливый персонал, все четко.) А вот в субботу зашли и удивились...
По телефону у вас отвечают совершенно невежливые люди, как-то пренебрежительно, это факт, тут не первый раз жалуются...
Дальше хуже. Нам было сказано, что столиков нет, но мы были на машине и решили все равно заехать, чтобы заказать с собой пиво и закуски. По приезду нас ждал приятный сюрприз, столики были! Нас посадили рядом с барной стойкой, где видно, как официанты забирают заказы. Мы заказали дегустацию темного пива и 2 маленьких, чтобы наша гостья, которая у вас первый раз, попробовала и выбрала, что именно мы возьмем с собой.

Тут начали происходить странные вещи:
Официантка взяла 2 стакана пива со стойки, понюхала, потом понюхала ещё, дала понюхать кому-то другому, поставила обратно. Потом подошли ещё официанты, начали передавать друг другу пиво и нюхать. Сначала мне показалось, что они его пробуют и это какая-то дегустация у них, потом поняла, что просто нюхают так тщательно все, передавая друг другу. Я подумала, что с пивом, наверно, что-то не то. Каково же было моё удивление, когда официантка взяла это пиво и поставила мне на стол.
Я вежливо попросила заменить его. Это неприятно и негигиенично, как минимум, пить то, куда макнули свои носы 5 человек. Все мы знаем выражение "никто бы не стал есть колбасу, если бы знал, из чего её готовят". Думаю, у меня сработал тот же механизм.
Однако в ответ я услышала вопрос: "А как по вашему мы должны отличать пиво?" И с восклицанием "это глупость какая-то" барышня удалилась. А мы остались в недоумении.
Через какое-то время появился мальчик с бакенбардами, представился администратором, тогда я попросила его заменить пиво, но начал на меня наезжать "и как мы должны отличать его?!", "ну и где тут какое, скажите?". Он заменит его только если я скажу, где какое в стакане. Типа я сама должна отличить, раз такая умная. Я была в шоке. Мне совершенно все равно, как работают официанты! В ответ на мое возмущение он психонул, схватил стаканы и буркнул "ладно, мы вычеркнем из счета", удалился.
Это было не просто странно, а ненормально. И я не просила вычеркивать пиво из счета, я просила его заменить! Конфликт на столько мизерный, и то, что персонал его улаживает вот так, удивляет! Настроение было испорчено. Странным показалось поведение молодого человека, я-то помню у вас другого администратора, мы с ним общались, когда планировали большой компанией с работы отмечать у вас НГ, когда приносили залог...
Я решила уточнить, кто же в баре администратор у человека, который провожал нас за столик (спасибо ему, кстати, за адекватность). Мои подозрения оправдались, мальчик вовсе не был администратором, но почему-то решил им притвориться. И услышав мой вопрос "Неужели 2 пиво по 130 рублей стоят того, чтобы раздувать конфликт?" этот псевдоадминистратор крикнул мне: "260 рублей не стоят того, чтобы занимать столик". - Тут сами выводы делайте! Берите депозит, раз у вас есть какие-то нормативы. Но клиентам хамить все-таки не стоит!!! Администратор к нам, кстати, так и не подходил. Дальше разбираться и портить себе настроение окончательно не хотелось. Конечно, 1 сотрудник - это не весь паб и, наверно, зацикливаться на этом не стоит. Пиво с собой мы купили, как и хотели, все-таки за этим ехали. Но такой формат общения мне однозначно отвратителен, не написать об этом не могу.

  • o'hooligan
    o'hooligan  → Nina_ 19 марта 2014 в 13:02
    Представитель, O'Hooligans0 отзывов 29

    Уважаемая Нина!
    Это чудовищное недоразумение, очень некрасивая история и мы виноваты. Извините. Пожалуйста.
    Поведение персонала непростительно. Даже несмотря на субботу и беготню.
    Объяснение их поведению за стойкой - видимо, перепутались стаканы с пивом одного цвета, в таких случаях аромат напитка помогает разобраться. "Псевдоадминистратор" - это старший официант, он уполномочен решать спорные ситуации, но, очевидно, не готов. Конечно, спорный напиток надо было отставить в сторону и уж совершенно точно не было никакого основания так с Вами разговаривать.
    Дорогая Нина, напишите, пожалуйста, номер Вашей карты, мы приготовим Вам подарок, чтобы компенсировать и попробовать загладить.

    С надеждой на встречу -
    администрация паба O'Hooligans.

  • Nina_
    Nina_  → Nina_ 19 марта 2014 в 14:43
    Ценитель2 отзыва 4

    Спасибо, что меня услышали и ответили. Я также склонна думать, что это некое странное недоразумение, т.к. ни с чем подобным у вас не сталкивались никогда ни я, ни мои друзья. Номер карты отправила личным сообщением.