Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 7.9
сервис 6.8
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Одеяло»

6.3
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 6

Диадох Сукавати.
Так и не дождалась европейской составляющей.

Симпатичная фиолетовая вывеска. Аналогичная расцветка интерьера. При чем тут одеяло? Домысливаемой уютности, тепла и камерности не ощутилось. На стенах уже порядком поднадоевшие постеры с популярных сайтов, имеющие весьма относительную корреляцию с Японией.

Нашелся один столик с диванчиком, но и тот спиной к окну. Сидеть неудобно, да и не люблю я ощущать пристальные взгляды спиной, постоянно дергать эпигона Фандорина, все ли у меня в порядке с тыльной стороны.

Стандартный японский набор.

Куча роллов - ждать нереально долго. Мы, между прочим, в храм Мельпомены опаздываем. Прошло полтора часа, стоило напомнить - мгновенно вынесли. Странно. Учитывая, что человека три постоянно толкались в зоне видимости, регулярно поглядывая в нашу сторону.
Ролл Радуга - краб, авокадо, лосось и тунец. Суховато. Да и аппетит пропал к этому моменту. Закончилось все вялым выковыриванием рыбы из рисовых комочков.

Салат с замысловатым невоспроизводимым названием - в меню с гордостью заявлены креветки, авокадо и свежие овощи. По факту, просто крохотный салат в странной явно не азиатской тарелочке. Сбоку комочек розового соуса. Привет, Calve! Может, вот он столь ожидаемый запад?

В счете сплошь храцукерукраграпрэби. Ощутила беспомощность и пробел в образовании...

Какие-то дешевые напитки. Американо и чайник чая за 80.

Народу много, все постоянно меняются. Опыты что ли ставят. Экспериментируют....

Как-то все никак. Какой-никакой отзыв.
Зато Броневой не разочаровал.

Комментарии

  • 22.09.2010 в 09:26
    Роман
    Ценитель

    С недавних пор конспектирую все новые и новые определения "эпигона" и "канала культуры".
    Забавно. И ни одного повтора.
    ))

  • 22.09.2010 в 10:11

    Соус, васаби, имбирь, чего там еще положено, как выносят?

    • 22.09.2010 в 10:14
      Лена → Александра :)
      Гуру

      Я это все не ем. Так что выводы по тарелке соседа.

      Соус стоит на столе, правда льется еле-еле из кувшинчика.
      А васаби-имбирь только к роллам сбоку пристроены. Как везде..

  • 22.09.2010 в 12:56
    Ivan Ivanovich
    Гурман

    Конечно, суховато. Надо было этот краб-ло-тун беленьким вином смочить (дороже 4х за бутыль). И Броневой показался бы ещё милей.

    • 22.09.2010 в 13:55
      Лена → Ivan Ivanovich
      Гуру

      Мне нельзя ничего еще неделю мочить! Я и так страдаю ужасно!

  • 23.09.2010 в 18:30
    АнастасияОдеяло
    Представитель, Одеяло

    Уважаемая Лена!
    К сожалению, у Вас сложилось негативное мнение о нашем ресторане и мы были бы очень рады увидеть Вас еще раз, чтобы исправиться.
    Плохие отзывы очень важны для нас, потому что Вы видите то, чего можем не заметить мы. Спасибо. Но с Вашего позволения, я прокомментирую некоторые замечания, например, "поднадоевшие постеры с популярных сайтов" никакой корреляции с Японией не подразумевали, у нас ресторан европейской и японской кухни. И акцента в интерьере ни на одну из них нет. Просто хотелось добавить уюта и тепла, отсюда и "постеры", и мягкие белые и оранжевые одеяла на кроватях и диванчиках, и приглушенный свет песочных абажуров.
    Столиков с диванчиком у нас только в сиреневом зале 3 шт. плюс 3 "неудобные" кованые кровати (я так поняла сидели Вы именно за столиком с кроватью) с огромным числом разноцветных подушек, которые очень полюбились всем нашим гостям и поэтому почти всегда заняты.
    По поводу полуторачасового ожидания заказа могу только принести свои извинения, звоните тел. 312-05-40, я заранее забронирую Вам столик поудобнее и лично проконтролирую весь Ваш заказ, так как такого долгого обслуживания в нашем ресторане еще не было.
    "Calve" в салате нет и не может быть! Все соуса приготовлены нашими поварами!
    "Дешевые напитки" уже подорожали. А с выходом нового основного меню (сейчас
    мы работаем временным) подорожают еще.
    "Опыты что ли ставят. Экспериментируют...." это Вы о чем? К сожалению, не совсем ясна суть претензии, поэтому без комментариев.
    Все Ваши замечания по качеству блюд будут обязательно учтены, а мы приглашаем Вас оценить европейскую кухню, которая уже неделю представлена в "Одеяле" и собрала немало восторженных отзывов!
    Надеемся, что нас вскоре объединит не только любовь к Леониду Сергеевичу!
    Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас в гости!
    С уважением, Администрация ресторана.

    • 24.09.2010 в 10:45
      Лена → АнастасияОдеяло
      Гуру

      Здравствуйте, Анастасия!
      Спасибо, за Ваш развернутый ответ.

      С Вашего позволения, я отреагирую на некоторые Ваши замечания к моему отзыву.

      В момент моего посещения не было даже намека на европейскую кухню. Я искренне ждала, периодически проходила мимо, но так и не дождалась. Именно поэтому, она совсем не упомянута в моем отзыве. Очень рада за вас, если Вы ее все-таки запустили.

      Что касается подушек на кровати. На мой взгляд, они совсем не добавляют непосредственно удобства сидения. Опереться спиной совершенно не на что, из-за чего создается некоторый дискомфорт. Если Вам все-таки интересно объективное мнение со стороны...

      По поводу полуторачасового ожидания заказа могу только принести свои извинения, звоните тел. 312-05-40, я заранее забронирую Вам столик поудобнее и лично проконтролирую весь Ваш заказ, так как такого долгого обслуживания в нашем ресторане еще не было.

      Правильно ли я понимаю, что без звонка, случай аналогичного длительного обслуживания все равно возможен? Благодарю, но звонить я точно не буду...

      "Дешевые напитки" уже подорожали. А с выходом нового основного меню (сейчас
      мы работаем временным) подорожают еще.

      Вряд ли удорожание напитков можно отнести к существенным положительным изменениям. В моем отзыве это скорее ваш плюс и достоинство.

      По поводу опытов и экспериментов, имелось ввиду, что постоянно менялся персонал у стола. Сложилось впечатление, что на нашем столике пытались проверить профессионализм и квалификацию официантов- администраторов. Все-таки приятнее общаться с кем-то одним, а не передавать пожелания из рук в руки.

      Но в целом хочу поблагодарить Вас за реакцию на мой отзыв.
      Желаю удачи и процветания Вашему ресторану.

      С уважением,
      Лена.

Ваш комментарий