Рейтинг стейк-хауса

8.4

Отлично
Рейтинг стейк-хауса

8.4

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.4
сервис 8.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

стейк-хаус / паб
Oldham

Отзыв о стейк-хаусе «Oldham»

6.0
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 3

Мой отзыв больше не о кухне, а о сервисе и он не порадовал:
Мыло (должно было быть автоматическое) отсутствовало, как и туалетная бумага в туалетной комнате (((.
После просьбы официант не проявив должной заботы и внимания сообщила, что она одна....
Данную досадную неприятность решили лишь через 10 мин.
Еда вкусная, но выносили ее не курсами, а по мере готовности, получалось, что кто-то ел, остальные пускали слюни.
Терминал оплаты картой не работает!
Счета были раздельными и их перепутали!

Комментарии

  • 05.05.2015 в 19:50
    OldHam SEO
    Представитель, Oldham

    Добрый день. Спасибо за Ваш подробный комментарий. Надеемся, что Вы остались довольны кухней и нам очень жаль, что Вы оценили наш сервис так низко.
    Ребята очень старались, но в связи с тем, что гости за вашим столом приходили в разное время, то одновременно вынести заказ для группы более 10 человек, просто невозможно, к тому же никаких комментариев от Вас не поступало, что Вы ждете кого то еще и блюда готовить не нужно, а необходимо подождать опаздывающих гостей. Счета, как Вы и просили сделали раздельными, ошибки возможны, к сожалению, особенно когда все делают заказ одновременно.
    Терминал работает, к сожалению, перебои в работе терминала зависят не от нас, а от работы банка и gsm сети, поэтому возможны перебои и к тому же, когда Вы рассчитывались, работа терминала была уже налажена.

    По всем перечисленным Вами моментам мы провели с персоналом работу.

    Надеемся, что Вы примите наши извинения и дадите нам еще один шанс, реабилитироваться в Ваших глазах и доказать, что Мы достойны более высоких оценок.

    • 06.05.2015 в 22:37
      pavel-ryumshin → OldHam SEO
      Новичок

      Спасибо за вашу реакцию на мой отзыв. Рад, что вам не безразлично заведение.
      В свою очередь хотел бы обратить внимание на не стыковки в вашем повествовании (основанном, видимо, на объяснениях персонала): если наша компания приходила в ваше заведение постепенно, а не все сразу, то почему все же счета перепутали? Значит все же заказы были сделаны одновременно. Из 9 человек еду стали заказывать лишь шестеро, т.к. были очень голодны и их не смущало отсутствие мыла и туалетной бумаги в вашем заведении.
      То, что ваш терминал начал функционировать осталось известным лишь вашему персоналу, но не нам.
      Очень надеюсь, что вам удастся исправиться.
      Принимаю ваши извинения и обещаю посетить вас в ближайшее время.

Ваш комментарий