Кафе «Ollis Club»
Адрес
ул. Будапештская 83/39
 Купчино
 Купчино

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Кафе
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Всего 23 отзыва о кафе «Ollis Club»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.7
6.0
Кухня
5.9
Интерьер
5.8
Сервис
10Положительных
4Нейтральных
9Негативных
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Заказали пирог, покрытый тестом, привезли горелый, позвонили, привезли такой же горелый, я говорю курьеру: Вытакой есть стали бы? Он: я нет. Возникает вопрос о чем думали укладчики пиццы, кому они укладывали агарки, а потом опять такую же привезли , это нормально????? Видимо у них сгорела парития, ну не выкидывать же!!!! Приятного аппетита!!!!! только не в Купчино, а на Садовой!!!!!!!
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Заказали пирог, покрытый тестом, привезли горелый, позвонили, привезли такой же горелый, я говорю курьеру: Вытакой есть стали бы? Он: я нет. Возникает вопрос о чем думали укладчики пиццы, кому они укладывали агарки, а потом опять такую же привезли , это нормально????? Видимо у них сгорела парития, ну не выкидывать же!!!! Приятного аппетита!!!!!
  • Кухня9
    Интерьер2
    Сервис6
    5.7
    Прочитали мы отзыв про таракана, стало жутковато... Теперь не знаю, как быть дальше, где питаться... Заказываем постоянно на дом и всегда были довольны, особенно скоростью доставки - только с оператором поговорю по телефону как через 10 мин звонок в дверь, пицца прибыла. Один раз решили сходить посмотреть откуда нам еду привозят. Лучше бы не ходили. Разочаровались в самом заведении, и в его спящих неадекватных официантках.
  • Кухня3
    Интерьер4
    Сервис2
    3.0
    Пиццы больше похожи на мацу с томатной пастой, есть нечего. Ждать приходится долго, а денег хотят как за не знаю что. Больше ни ногой.
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Сегодня зашли с женой поужинать в пиццерию на будапештской. Ждать пока примут заказ пришлось не менее 15 минут, притом что в зале было занято не более 5 столиков. пришлось перекусить слюнями и поужинать дома. Официантки в зал просто не заходили. Поэтому кто захочет наведаться в это заведение запаситесь терпением и посудой для слюней.
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис2
    5.7
    Сам ресторан неплохой, но служба доставки - это что-то. Заказали у них однажды пиццу и пару других блюд. Привезли не то, что нужно. Развозчик поднялся на этаж и только у дверей при передаче заказа обнаружил, что привез не то, что нужно. Извинился, уехал. Их администратор позвонил через 30 минут, мол сейчас привезут то что надо. Привезли, мы раплатились и отпустили развозчика. На радостях мы даже и не думали посмотреть, что внутри. Подумали, что два раза они не смогут ошибиться. Открываем и... опять не то! Ждать еще 40 минут не было сил. Ели то, что привезли. Неужели так сложно не перепутать заказы?
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7
    От посещения ресторана в купчино 20.07.08 у меня остались самые светлые впечатления. Впервые забрели сюда с друзьями и остались очень довольны. Пицца была настоящая, итальянская (мне есть с чем сравнивать, пробовала пиццу на её исторической Родине- в Иатлии). Кроме этого очень порадовали суп Министроне и паста (названия не помню). Про обслуживание не могу сказать ничего плохого. Официантка, обслуживающая нас хоть и не была слишком улыбчива, но приносила всё очень быстро, а вместе со счётом вручила нам скидки на следующее посещение. В целом остались очень довольны.
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис2
    1.5
    Компания, в которой я работаю, являлась постоянным клиентом Оллис в течении длительного времени, заказывая по 6-7 больших пицц каждые 1,5 недели. 21.07.08 руководство решило сделать небольшой заказ - 1 Полло и 1 Экзотика. Доставили, как и обещали, в течении 1 часа. Полло съели сразу, а Экзотика осталась. Буквально через час решили доесть и её, но, подняв очередной кусок, один из сотрудников увидел сидящего на нём таракана... В службе работы с клиентами только посмеялись. Стоит ли говорить, что после такого инциндента Оллис потеряла очередного постоянного клиета.
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис3
    2.0
    Компания, в которой я работаю, является постоянным клиетном Оллис уже продолжительное время - делает заказы на 6-7 пицц каждые 1,5 недели. Решили вне плана заказать 2 небольших пиццы Полло и Экзотика. Первую съели, а Экзотика осталась. Решили доесть буквально через часа 1,5 и, поднеся один из кусочков ко рту, сотрудник обнаружил на нём таракана... Думаю объяснять не стоит, что Оллис потеряла очередного постоянного клиента.
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис10
    9.0
    очень хорошая пиццерия,хожу туда уже много раз. Единственное, на что хочу обратить внимание это тесто. Советую заказывать пиццу с двойным тестом. Вы доплачиваете всего 10 рублей,зато пицца идеальная. а в общем заведение хорошее,всё устраивает