1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Орандж клаб»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Орандж клаб»
Кафе «Орандж клаб»
Адрес
ул. Ефимова 2
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Садовая

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

  • Заведение закрыто.
  • Временно или навсегда.
Заведение закрыто.
Орандж клаб
Заведение закрыто
Кафе
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о кафе «Орандж клаб»

Pavelka
Pavelka написал о кафе «Орандж клаб» 12 апреля 2011 в 09:21
Гурман27 отзывов 786
Кухня7
Интерьер6
Сервис10
7.7

Как-то так получилось, что с момента знакомства с этим заведением и за две последние недели несколько раз сюда наведывался.
С каждым посещением любовь к данному «клубу» только усиливалась. Особенно в те разы, когда удавалось занять диванчики.
В воскресение завалились туда толпой человек эдак в 12.

Хочется выразить отдельный «респект» обслуживающему нас Официанту. На чеке было выбито – Степенный Никита – надеемся, что это был именно Он, а не кто-то на кассе.

Теперь о великолепном обслуживании:
На вопрос – можем ли мы придвинуть столики к диванам ибо нас много и еще сейчас подойдут… в ответ прозвучало…что для нас пристыкуют столько столов и стульев сколько потребуется. И сами же официанты ринулись сдвигать нам столы.
Прикольно получилось, когда официант записал уже половину заказов … вдруг последовало: «вы нас надеемся на отдельные счета записываете. Нам нужно будет 12 отдельных счетов по итогу».
Ни один мускул не дрогнул на лице пишущего… ни тени недовольства не пробежало по его лицу. !!!... сделаю, говорит, так, как Вам надо!
Через пару минут пришел с посланием от шефа, что … какие-то там штуки в каких-то блюдах жестковаты сегодня, а где-то не очень свежие … не изволим ли мы скорректировать наши заказы, воибежании дальнейших недовольств…. 10 баллов за честность!
Обслуживание было не в стиле каменного лица, а приветливого дружеского общения… подколы наши воспринимались с невозмутимой улыбкой, шутки весело парировались.

Короче очень порадовало нас воскресное обслуживание в уже становящемся постоянным и любимым О-клабе. Так держать!

  • Борис
    Борис  → Pavelka 12 апреля 2011 в 10:35
    Гурман238 отзывов 5158

    Действительно, 100% оправданна 10-ка.

    • Pavelka
      Pavelka  → Борис 12 апреля 2011 в 11:25
      Гурман27 отзывов 786

      Спасибо, Борис.... Понимаю.... сам очень настороженно к 10-ткам отношусь:)

  • orange-club
    orange-club  → Pavelka 12 апреля 2011 в 10:46
    Представитель, Орандж клаб0 отзывов 38

    Pavelka, Спасибо за отзыв!
    Обслуживал вас Никита, сомнений быть не может.
    Кстати, в Марте Никита стал официантов месяца, марку держит.
    За не очень свежие, кое кому влетит.
    Ещё раз спасибо.

    • Pavelka
      Pavelka  → orange-club 12 апреля 2011 в 11:36
      Гурман27 отзывов 786

      Ой-ой-ой.... влетит ... не надо:)))
      За честность и открытость влететь не должно...
      Всего не помню в шумной толпе... были эпитеты "жесткий", "черствый" .... это уже МЫ вывод сделали, что значит несвежее .... может это и не так на самом деле...

  • Elvira Ria
    Elvira Ria  → Pavelka 12 апреля 2011 в 11:26
    Гурман299 отзывов 10129

    Молодцы! Вот на какое обслуживание надо равняться!

  • Анатоль
    Анатоль  → Pavelka 12 апреля 2011 в 11:44
    Гурман35 отзывов 5002

    Через пару минут пришел с посланием от шефа, что … какие-то там штуки в каких-то блюдах жестковаты сегодня, а где-то не очень свежие … не изволим ли мы скорректировать наши заказы, воибежании дальнейших недовольств…. 10 баллов за честность!
    Это 10 ка? Это ВВЕРХ НЕпрофессионализма! Это как минимум подыскивать себе новое место работы.
    Если ГОСТИ хотят получить 12 разных счетов с одного столика, хотел бы я услышать название ресторана, где им в этом будет отказано.

    • Pavelka
      Pavelka  → Анатоль 12 апреля 2011 в 11:59
      Гурман27 отзывов 786

      1- Я не ресторатор и поэтому, видимо, оцениваю с других позиций. Лично для меня, как клиента, это респект. А вашей "внутренней кухни" я не знаю.

      2-чтобы отказано - такого, действительно, не было. Но нескрываемое недовольство в 99% случаев, "мне так неудобно", "вы представляете как мне все это считать" .... часто врут, что "у нас так нельзя", в лучшем случае "не принято" .... приходится звать администратора... думаю догадываетесь с каким лицом нас потом обслуживают....
      ... и оговорюсь ... мы сначала начали делать заказ ... и только на 7 человеке...уточнили про отдельные счета...

      P.S. Анатолий, если это верх непроф., то не могли бы Вы пояснить - как следует вести себя персоналу (и кухни) в таких случаях..... было бы интересно ваше мнение, как человека "изнутри"...

      • Анатоль
        Анатоль  → Pavelka 12 апреля 2011 в 12:23
        Гурман35 отзывов 5002

        Пункт 2 Описанный Вами, что часто приходится слышать, это не обслуживание а .........

        Но нескрываемое недовольство в 99% случаев, "мне так неудобно", "вы представляете как мне все это считать" .... часто врут, что "у нас так нельзя", в лучшем случае "не принято" .... приходится звать администратора... думаю догадываетесь с каким лицом нас потом обслуживают....
        А на P.S Отвечу просто. Случаев с НЕСВЕЖИМИ ПРОДУКТАМИ быть не должно!
        Гости сделали ЗАКАЗ!!! То есть они выбрали, что ЖЕЛАЮТ, это они не получили, а получили в ОТВЕТ не просто ПЛОХИЕ СЛОВА ОФИЦИАНТА, а передали СЛОВА ШЕФ-ПОВАРА, какой ПОЗОР!!!! Что у шефа на кухне не свежие продукты! И официанта и ШЕФА гнать в шею. А Вы радуетесь, что Вам двенадцать чеков принесли)))
        Я не был в данном заведении и ничего плохого и хорошего сказать не могу. Но повторюсь, что это ВЕРХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА и виновников "торжества" все же нужно поЖурить))
        Во КАК.
        А вот если бы официант владел ИНФОЙ, что в СТОП листе заранее и при принятии заказа порекомендовал бы, что-то другое, это вполне нормальное обслуживание.
        Официант не владел ситуацией на момент ЗАКАЗА, да и шеф-повар передал послание официанту, а не гостям в зале, а "профессионализм" официанта сказать ВСЕ гостям.
        - Ресторану за несвежие продукты ну кухне -2, это понимает каждый.
        Но, а если все же повар попросил передать - гнать в шею. Это главный сотрудник который говорит, что продукты НЕСВЕЖИЕ.
        Борис, 153 раза писал, что преподносить нужно по другому.
        "Курочка у нас сегодня НАИСВЕЖАЙШАЯ, не желаете отведать?"
        А не так - Петух у нас сегодня -не свежий, возьмите курочку))))
        Вот в этом и есть проявления НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.

        • orange-club
          orange-club  → Анатоль 12 апреля 2011 в 13:23
          Представитель, Орандж клаб0 отзывов 38

          Добавить не чего.

        • Avel
          Avel  → Анатоль 12 апреля 2011 в 16:03
          Гурман22 отзыва 204

          Часто человеческое отношение, забота и некое чувство сопричастности для клиента НАМНОГО ценнее, чем абстрактный профессионализм, служащий, в первую очередь, не для комфорта клиента - а для прикрытия косяков заведения.
          Лично мне первый вариант, описанный в отзыве - намного ближе, чем второй - "профессиональный", к тому же он честнее...

  • ne-bred
    ne-bred  → Pavelka 12 апреля 2011 в 19:27
    Ценитель0 отзывов 0

    Парень молодец во-всём, кроме того , что сказал о "послании от шефа".
    Я думаю , что это была непринужденная беседа в которой официант избегал слова
    "стоп-лист" и "закончились нужные ингридиенты". С опытом придёт и это!!!
    Кстати я очень благодарен администратору "Тройки",которая по телефону
    отговорила нас с друзьями посетить ресторан аргументируя это тем , что "сегодня будет усечённая программа".
    И правильно сделала т.к. мы шли именно на неё и могли-бы разочароваться.
    В таких случаях, дорогой Анатолий, персонал нужно чуть под-учить,но уж не "гнать в шею" точно.

    • Анатоль
      Анатоль  → ne-bred 12 апреля 2011 в 19:38
      Гурман35 отзывов 5002

      Артистам свойственно болеть и лучше придупредить об этом Гостя, кто не на программу, а на КУХНЮ это не помеха (отсутствие артиста).