Рейтинг кафе

8.2

Отлично
Рейтинг кафе

8.2

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.2
сервис 8.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

кафе

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Отзыв о кафе «Орандж клаб»

7.7
  • интерьер 6
  • кухня 7
  • сервис 10

Как-то так получилось, что с момента знакомства с этим заведением и за две последние недели несколько раз сюда наведывался.
С каждым посещением любовь к данному «клубу» только усиливалась. Особенно в те разы, когда удавалось занять диванчики.
В воскресение завалились туда толпой человек эдак в 12.

Хочется выразить отдельный «респект» обслуживающему нас Официанту. На чеке было выбито – Степенный Никита – надеемся, что это был именно Он, а не кто-то на кассе.

Теперь о великолепном обслуживании:
На вопрос – можем ли мы придвинуть столики к диванам ибо нас много и еще сейчас подойдут… в ответ прозвучало…что для нас пристыкуют столько столов и стульев сколько потребуется. И сами же официанты ринулись сдвигать нам столы.
Прикольно получилось, когда официант записал уже половину заказов … вдруг последовало: «вы нас надеемся на отдельные счета записываете. Нам нужно будет 12 отдельных счетов по итогу».
Ни один мускул не дрогнул на лице пишущего… ни тени недовольства не пробежало по его лицу. !!!... сделаю, говорит, так, как Вам надо!
Через пару минут пришел с посланием от шефа, что … какие-то там штуки в каких-то блюдах жестковаты сегодня, а где-то не очень свежие … не изволим ли мы скорректировать наши заказы, воибежании дальнейших недовольств…. 10 баллов за честность!
Обслуживание было не в стиле каменного лица, а приветливого дружеского общения… подколы наши воспринимались с невозмутимой улыбкой, шутки весело парировались.

Короче очень порадовало нас воскресное обслуживание в уже становящемся постоянным и любимым О-клабе. Так держать!

Комментарии

  • 12.04.2011 в 10:35
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Действительно, 100% оправданна 10-ка.

    • 12.04.2011 в 11:25
      Pavelka → Борис
      Гурман

      Спасибо, Борис.... Понимаю.... сам очень настороженно к 10-ткам отношусь:)

  • 12.04.2011 в 10:46
    orange-club
    Представитель, Орандж клаб

    Pavelka, Спасибо за отзыв!
    Обслуживал вас Никита, сомнений быть не может.
    Кстати, в Марте Никита стал официантов месяца, марку держит.
    За не очень свежие, кое кому влетит.
    Ещё раз спасибо.

    • 12.04.2011 в 11:36
      Pavelka → orange-club
      Гурман

      Ой-ой-ой.... влетит ... не надо:)))
      За честность и открытость влететь не должно...
      Всего не помню в шумной толпе... были эпитеты "жесткий", "черствый" .... это уже МЫ вывод сделали, что значит несвежее .... может это и не так на самом деле...

  • 12.04.2011 в 11:26
    Elvira Ria
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Молодцы! Вот на какое обслуживание надо равняться!

  • 12.04.2011 в 11:44
    Анатоль
    Гурман

    Через пару минут пришел с посланием от шефа, что … какие-то там штуки в каких-то блюдах жестковаты сегодня, а где-то не очень свежие … не изволим ли мы скорректировать наши заказы, воибежании дальнейших недовольств…. 10 баллов за честность!
    Это 10 ка? Это ВВЕРХ НЕпрофессионализма! Это как минимум подыскивать себе новое место работы.
    Если ГОСТИ хотят получить 12 разных счетов с одного столика, хотел бы я услышать название ресторана, где им в этом будет отказано.

    • 12.04.2011 в 11:59
      Pavelka → Анатоль
      Гурман

      1- Я не ресторатор и поэтому, видимо, оцениваю с других позиций. Лично для меня, как клиента, это респект. А вашей "внутренней кухни" я не знаю.

      2-чтобы отказано - такого, действительно, не было. Но нескрываемое недовольство в 99% случаев, "мне так неудобно", "вы представляете как мне все это считать" .... часто врут, что "у нас так нельзя", в лучшем случае "не принято" .... приходится звать администратора... думаю догадываетесь с каким лицом нас потом обслуживают....
      ... и оговорюсь ... мы сначала начали делать заказ ... и только на 7 человеке...уточнили про отдельные счета...

      P.S. Анатолий, если это верх непроф., то не могли бы Вы пояснить - как следует вести себя персоналу (и кухни) в таких случаях..... было бы интересно ваше мнение, как человека "изнутри"...

      • 12.04.2011 в 12:23
        Анатоль → Pavelka
        Гурман

        Пункт 2 Описанный Вами, что часто приходится слышать, это не обслуживание а .........

        Но нескрываемое недовольство в 99% случаев, "мне так неудобно", "вы представляете как мне все это считать" .... часто врут, что "у нас так нельзя", в лучшем случае "не принято" .... приходится звать администратора... думаю догадываетесь с каким лицом нас потом обслуживают....
        А на P.S Отвечу просто. Случаев с НЕСВЕЖИМИ ПРОДУКТАМИ быть не должно!
        Гости сделали ЗАКАЗ!!! То есть они выбрали, что ЖЕЛАЮТ, это они не получили, а получили в ОТВЕТ не просто ПЛОХИЕ СЛОВА ОФИЦИАНТА, а передали СЛОВА ШЕФ-ПОВАРА, какой ПОЗОР!!!! Что у шефа на кухне не свежие продукты! И официанта и ШЕФА гнать в шею. А Вы радуетесь, что Вам двенадцать чеков принесли)))
        Я не был в данном заведении и ничего плохого и хорошего сказать не могу. Но повторюсь, что это ВЕРХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА и виновников "торжества" все же нужно поЖурить))
        Во КАК.
        А вот если бы официант владел ИНФОЙ, что в СТОП листе заранее и при принятии заказа порекомендовал бы, что-то другое, это вполне нормальное обслуживание.
        Официант не владел ситуацией на момент ЗАКАЗА, да и шеф-повар передал послание официанту, а не гостям в зале, а "профессионализм" официанта сказать ВСЕ гостям.
        - Ресторану за несвежие продукты ну кухне -2, это понимает каждый.
        Но, а если все же повар попросил передать - гнать в шею. Это главный сотрудник который говорит, что продукты НЕСВЕЖИЕ.
        Борис, 153 раза писал, что преподносить нужно по другому.
        "Курочка у нас сегодня НАИСВЕЖАЙШАЯ, не желаете отведать?"
        А не так - Петух у нас сегодня -не свежий, возьмите курочку))))
        Вот в этом и есть проявления НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.

        • 12.04.2011 в 13:23
          orange-club → Анатоль
          Представитель, Орандж клаб

          Добавить не чего.

        • 12.04.2011 в 16:03
          Avel → Анатоль
          Гурман

          Часто человеческое отношение, забота и некое чувство сопричастности для клиента НАМНОГО ценнее, чем абстрактный профессионализм, служащий, в первую очередь, не для комфорта клиента - а для прикрытия косяков заведения.
          Лично мне первый вариант, описанный в отзыве - намного ближе, чем второй - "профессиональный", к тому же он честнее...

  • 12.04.2011 в 19:27
    ne-bred
    Ценитель

    Парень молодец во-всём, кроме того , что сказал о "послании от шефа".
    Я думаю , что это была непринужденная беседа в которой официант избегал слова
    "стоп-лист" и "закончились нужные ингридиенты". С опытом придёт и это!!!
    Кстати я очень благодарен администратору "Тройки",которая по телефону
    отговорила нас с друзьями посетить ресторан аргументируя это тем , что "сегодня будет усечённая программа".
    И правильно сделала т.к. мы шли именно на неё и могли-бы разочароваться.
    В таких случаях, дорогой Анатолий, персонал нужно чуть под-учить,но уж не "гнать в шею" точно.

    • 12.04.2011 в 19:38
      Анатоль → ne-bred
      Гурман

      Артистам свойственно болеть и лучше придупредить об этом Гостя, кто не на программу, а на КУХНЮ это не помеха (отсутствие артиста).

Ваш комментарий