7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о банкетном зале «Особняк Брюллова»

Е.С
Е.С написал(а) 17 июня 2013 в 21:04
Новичок1 отзыв 0
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3

Были с подругой в данном заведении 14 июня по купону. Я видела много ресторанов с плохим обслуживанием, но это первый ресторан в моей жизни, где над клиентом просто издеваются. Во-первых, когда мы пришли, то минут 15 стояли посреди зала, абсолютно не заинтересовав своими скромными персонами 3х официанток. Когда же на нас все же обратили свое внимание, то просто ткнули пальцем в столик посреди зала и сказали, что мы "сидим тут", хотя в зале было занято всего 2 столика. При этом нам пришлось доказывать(!!!), что мы еще месяц назад заказали столик. При этом нас любезно уведомили, что из всего меню мы можем выбрать "вот это и вот это" и не можем оставаться после 22:00, т.к. мы пришли по купону. Меню принесли минут через 10. На мой вопрос, почему нет винной карты, последовал ответ, что ее принести конечно могут, но вина все равно нет, т.к. сейчас проходит банкет. Потом все же выяснилось, что остались бутылка белого сухого и красного сухого. В подтверждение этой версии было принесено полбутылки белого. Наконец, у нас приняли заказ: стейк тендерлойн и теплый салат с лососем у меня и стейк из лосося и салат с креветками у подруги. Через полчаса индифферентная официантка пронесла 2 салата и ошеломляющую новость, что "повар не готов". Выяснилось, что повар согласен приготовить нам 2 стейка из лосося или, на худой конец, медальоны из говядины. Мы сошлись на медальонах. Пока горячее готовилось, салаты подверглись пристальному изучению. Как я поняла, "Групоны" там кормят тем, что не доели на банкетах. Ничем иным объяснить давно умершую зелень, холодный засушенный лосось и потемневшие креветки на фоне пожухшей рукколы я не смогла. Через 40 минут нам принесли горячее: стейк из лосося неопределенной формы и медальоны из говядины - 3 штучки диаметром сантиметров в 5 сиротливо притулившихся в уголке тарелки. Остальную часть тарелки гордо занимала половинка черри. Попытавшись отодвинуть от себя тарелку, я с ужасом поняла, что ее не мыли, а, в лучшем случае, протерли салфеткой. Выловить, по другому не скажешь, администратора удалось через двадцать минут. Только со второго раза он попытался вникнуть в суть нашей проблемы. Как нам пришлось отстаивать свой законный оплаченный ужин - отдельная история. Хочется отдельно отметить только нездоровый ажиотаж с которым работники кухни появлялись в дверях с целью увидеть столь возмутительно настойчивых клиентов, да местного бармена. Сообразительный юноша, дважды уточнив, что мы желаем красного сухого, вернулся со склада со словами: "извините, белого полусладкого сейчас нет". Но все же он принес нам 3 бутылки на выбор. Получив столь долгожданный "приз", мы решили поинтересоваться у официантки, как же так. Ответом нам было пожатие плечами и безразличное "так это он с банкета спер". Как итог - испорченный вечер, зря потерянные 5,5 часов и абсолютно голодные мы. Если учесть, что этот ресторан я считала приоритетным для проведения свадебного банкета, то мои впечатления были еще более... негативными. И что самое обидное: неужели у нас нет никакого органа, который контролировал бы такие заведения, потому как такой сервис и такая кухня в таком особняке - настоящее преступление!

  • Александр
    Александр  → Е.С 17 июня 2013 в 22:51
    Гурман40 отзывов 467

    Ответом нам было пожатие плечами и безразличное "так это он с банкета спер".

    Фраза недели!

  • Кирилл Дримз
    Кирилл Дримз  → Е.С 2 июля 2013 в 16:55
    Новичок0 отзывов 0

    Здравствуйте. Меня зовут Кирилл Шинкаренко, я арт-директор клубно-ресторанного проекта BRULLOV. Сейчас внимательнейшим образом изучил ваш отзыв, и вы знаете - мне есть что вам ответить, поскольку в тот день я был в заведении и наблюдал за ходом вашего обслуживания.
    Я не совсем понимаю, почему с такой злобой и таким прямо-таки садистским удовольствием вы льете грязь на заведение. Изначально вы пришли с желанием не столько покушать, сколько поругаться. А так как в тот день в ресторане была полная посадка, то повод подвернулся очень быстро.
    Давайте пойдем по пунктам.
    Для начала хочу отметить, что забронировать столик за месяц в ресторане невозможно - бронь происходит максимум за неделю.
    Вина на банкет и винная карта ресторана - две совершенно разные вещи, и прохождение банкета никак не может отражаться на происходящем в ресторане. Такой ответ прозвучать просто не мог.
    Все гости, вне зависимости от того, по купону они пришли, или по собственному желанию, обслуживаются на одинаково высоком уровне, блюда им готовят из одних и тех же продуктов. "Давно умершей", как вы выразились, зелени и "пожухшей" рукколы в нашем заведении быть не может, поскольку все, что должно быть свежим, мы получаем от поставщика ежедневно, утром.
    Когда вы довольно громко (на весь ресторан) и в довольно хамской форме выразили неудовольствие медальонами, к вам вышел уже не администратор, а директор заведения (с которым вы, к слову, говорили тоже не очень корректно) и предложил вам заново приготовить блюдо. Что и было сделано.
    Слова "спер", как вы, наверное, догадываетесь, в сфере работы с гостями не существует. Во всяком случае в заведении премиум-класса, коим является клубно-ресторанный проект "BRULLOV". И с вами так никто не разговаривал.
    Мне искренне жаль, что вам не понравилось пребывание в вашем заведении. Несмотря на все наши усилия, вы продолжали бурно высказывать неудовольствие, хамить всем выходящим к вам и портить себе настроение. Отзыв у вас получился весьма субъективным, вы наверняка так не думаете. Надеюсь, что вы посетите наше заведение вновь, в более благосклонном расположении духа, и мы сможем все-таки порадовать вас.
    С уважением, Кирилл Шинкаренко, арт-директор клубно-ресторанного проекта BRULLOV.