Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 8.0
сервис 6.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Pacman

Отзыв о ресторане «Pacman»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 3
  • кухня, местположение
  • персонал

Ужинали 27 марта 2016, в воскресенье. Если коротко, то :
понравилось : хорошая кухня, хороший кальян, понятные цены. Удивительная девушка работает в детской комнате - наш двухлетний ребенок провел в ее обществе (незнакомой тёти) 2 часа, увлеченно играя с ней и не желая потом с ней расставаться, когда у девушки закончилось рабочее время ! Первый раз дочка позволила общение чужому человеку. Спасибо огромное.
не понравилось : холодно-отстраненная женщина( по другому просто не охарактеризовать)-хостесс, ну просто Снежная королева из одноименного мультфильма. Привело в восторг заявление официантки (после 20-минутного ожидания) - винная карта недоступна, ввиду недоступности винного шкафа.Угоститься возможно только "винами по бокалам". Я не привереда - но в обычной жизни "такое" вино не пью. Вызванная к нашему столику менеджер любезно обьяснила, что сомелье еще в субботу ушел по своим делам, естественно прихватив с собой ключи от винного шкафа. АБАЛДЕТЬ ! Надо отдать ей должное, но еще через 15 минут нам "изыскали" из , наверное, собственных запасов несколько бутылок нормального вина. Ну, а " на посошок", после того, как принесли счет на 27 тыс рублей, нам сообщили, что терминал не работает и потребуется "наличка". Ну мы то с вами понимаем, что видимо вечером в воскресенье хозяевам заведения понадобился "наличман". \хорошо, что у моего водителя в кармане оказалась выданная накануне зарплата. А если бы -нет ? Бардак, короче, хотя "оливье" великолепен !!

Комментарии

  • Официальный ответ

    30.03.2016 в 22:51
    Rest
    Представитель, Pacman
    Добрый день! Спасибо большое за отзыв.
    Хостес Виктория у нас больше не работает. Сомелье действительно забрал ключи и у менеджера не было другого выхода как сообщить об этом гостю, так как официант уже сказал об этом. Был вскрыт холодильник специально для вас. С официантом Шулика Алена была проведена беседа, она на испытательном сроке.
    Мы приносим вам глубочайшие извинения за оказанные неудобства. Ждем вас к нам снова в гости. Вас ожидать бутылка вина, подаренная нашим сомелье Василием в любое удобное для вас время за все предоставленные неудобства. Просьба написать нам личным сообщением ваши контактные данные (телефон или почту) или же написать нам на почту pacmanspb@mail.ru
  • 31.03.2016 в 10:40
    KirLev
    Ценитель
    Конечно с наличкой - сильно! Могли бы заранее предупредить - кто же с собой носит столько наличкой, если есть карты?

Ваш комментарий