1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Палки»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Палки»
Ресторан «Палки»
Адрес
пр. Коломяжский 20
 Пионерская
 Пионерская

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Палки
Заведение закрыто
Ресторан
6.0
Неплохо
6.0
Неплохо

Отзыв о ресторане «Палки»

гоcтЬ
гоcтЬ написал(а) 27 октября 2009 в 11:29
Участник1 отзыв 3
Кухня9
Интерьер6
Сервис2
5.7

Заходил на днях. Привлекла акция.
Интерьер приятный. Очень понравилась фоновая музыка.
Суши замечательные! Был во многих подобных ресторанах и, на мой вкус, суши здесь отличные.
Обслуживание быстрое, корректное. Правда, официанткам не хватает улыбчивости. Озабоченные какие-то.
Оплату производил по купону. Акция работает.
По поводу сдачи - один в один с предыдущим коммментарием: официантка забрала оплату, через пять минут подошла, спросила всё ли устраивает. Сдачу не принесла (20% от суммы оплаты). Посидел из интереса ещё 7 минут. Сдачу не несут. Пошёл на выход в ожидании, что вопрос прояснится. На выходе вообще никого не было! Так и ушёл. Впечатление было испорчено.

  • Илья Германович
    Илья Германович  → гоcтЬ 1 ноября 2009 в 20:32
    Представитель, Палки0 отзывов 23

    Добрый день! Не могли бы многоуважаемые гости подсказать, в каком именно рсторане они были. На данный момент открыто два ресторана "ПАЛКИ". Один- метро пионерская (Коломяжский 20), второй- метро Комендантский (Комендантский 13/1). Хотелось бы поточнее узнать в каком из них. Заранее спасибо

    • гоcтЬ
      гоcтЬ  → Илья Германович 2 ноября 2009 в 15:52
      Участник1 отзыв 3

      м. Пионерская

      • Илья Германович
        Илья Германович  → гоcтЬ 3 ноября 2009 в 00:08
        Представитель, Палки0 отзывов 23

        Спасибо большое за ответ. Не мо гли бы Вы потратить еще немного времени и дать некоторую информацию:
        Дату и примерное время, когда вы были в ресторане,
        Имя официанта (если помните) или как он выглядел.
        Размер сдачи. которую Вам не принесли.
        Я являюсь менеджером данного ресторана и нам очень важна эта информация для предотвращения повторения подобных ситаций и улучшения качества обслуживания.
        заранее Большое спасибо.
        Будем рады видеть вас снова в Нашем Ресторане