Рейтинг ресторана

6.0

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.0

Неплохо
кухня 6.6
интерьер 6.6
сервис 5.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Палки»

3.0
  • интерьер 4
  • кухня 4
  • сервис 1

Люди, обходите стороной эту забегаловку, если не хотите испортить себе настроение и чтобы вас обхамили! Узнав об акции пришла с подругами, где наглейший администратор на Индустриальном при вопросе: а где можно взять ваши купоны (на улице их никто не раздавал), ответил: Иди (на ты!!!) и поищи, не наглей!
Фу, даже вспоминать противно!!! А заказ несли около 30 минут

Комментарии

  • 28.04.2010 в 22:17
    Reatch
    Участник

    Администратор молодой человек со светлыми волосами, собранными в хвостик?
    Хамло еще то, согласна. Не собирался даже извиняться за задержку и свалил разбирательство с проблемой на официантку.

    • 29.04.2010 в 00:35
      maxa812 → Reatch
      Участник

      Да, именно он! Наверняка чей-то откормленный сынуля, пристроенный по блату, иначе давно бы уже уволили!

  • 30.04.2010 в 01:12
    Илья Германович
    Представитель, Палки


    Добрый день Уважаемый гость "maxa812" и "Reatch". Большое Вам спасибо, что после неприятных впечатлений от посещения ресторана Вы нашли в себе моральные силы оставить свои коментарии. Уверяем Вас - они очень важны для нас, и мы ценим мнение каждого нашего гостя.
    Приносим Вам свои извинения за непрофессионализм нашего персонала.
    Месяц апрель оказался поистине непростым для нас и наших гостей - Вы сами наверное неоднократно видели что в ресторане не было свободных мест. К сожалению некоторые не смогли справиться с тяжелыми стрессовыми ситуациями. Но благодоря Вам- мы знаем над чем нам работать и какие ошибки исправить - чтобы впредь радовать Вас не только вкусной кухней но и пркрасным сервисом.
    Еще раз приносим Вам свои извинения - и надеемся что в предь вы будете получать только позитивные эмоции!
    Ваши друзья: сеть ресторанов "ПАЛКИ"

    • 30.04.2010 в 09:04
      maxa812 → Илья Германович
      Участник

      Спасибо, но лучше бы эти слова мы услышали в самом ресторане. А так ваш персонал испортил нам настроение Дня Рождения. И в заведении из посетителей почти никого не было. Врядли я или кто-то из моих друзей ещё туда вернётся.

  • 30.04.2010 в 01:37
    KuharchiK
    Ценитель

    -1,

  • 16.10.2010 в 11:51
    candygirl
    Участник

    maxa812, а что вы хотели??
    вы пришли на акцию "все роллы по 100р" и думали что вас там расцелуют и все принесут за 5 минут???
    или думаете вы одна такая приходите и про флаеры прашиваете??
    вас таких там сотни интересуются-понятно почему администратор не сдержался.
    все такие умные-приходят в акцию все роллы по 100 хотят чтобы принесли все сразу, весь персонал кланялся и тут же подарили еще пачку флаеров и 10 карт гостя впридачу!!
    если вам так не нравится в палках то сходите в "мисо" там все пинесут быстро и все улыбаются непереставая, только там ценник от1500 на человека без напитков. Почему то мне кажется что вас это не устроит.
    раз уж любите халяву придется мириться с долгим ожиданием и не всегда хорошим обслуживанием

  • 17.10.2010 в 12:56
    candygirl
    Участник

    То да Се согласна что нужно все продумывать, но это НЕ ,как вы выражаетесь, "линейный" персонал должен делать. думаете за зарплату 6000р официантам нравится бегать по 12 часов не приседая и выслушивая жалобы а иногда и прямые оскорбления от некоторого хамла, которое слетается на халяву. (никого конкретного не имею ввиду)
    Высшему руководству попросту наплевать на персонал, их не волнует как они будут справляться с акциями, не предоставляется дополнительных ресурсов, как материальных так и человеческих. Следовательно "линейному" персоналу становится наплевать на гостей ресторана, т к как бы хорошо ни работал-благодарности ни материальной ни моральной нет.

  • 25.10.2010 в 03:13
    Актёр
    Новичок

    Не гони пургу!!!!!!!!!!!!!

  • 25.10.2010 в 03:14
    Актёр
    Новичок

    Не гони пургу,ДЕТКА!!!!!!!:-)

  • 20.11.2010 в 12:24
    candygirl
    Участник

    Ну во первых я не жалуюсь, хотя бы потому что я там не работаю и в принципе не работаю официантом)
    Так сказать взгляд со стороны..
    Во вторых поверьте хамло чаевые не оставляет)))
    а что касается смены профиля... ну уйдут все и сменят профиль, а кто же вас тогда будет обслуживать?? или вам проще наверное самим сбегать сказать поварам заказ и потом забрать его как в макдональдс) и чаевые не придется оставлять.
    Ну а если серьезно, придут другие официанты, они такими же будут. И свою злость за некомпетентное обслуживание нужно сливать не на официантов, которые вам ничего ответить не могут и даже не на администраторов, которые и на прямые оскорбления вынуждены стоять и улыбаться, а на высшее руководство которое не предоставляет никаких условий труда персоналу.

Ваш комментарий