1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Палки»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Палки»
Ресторан «Палки»
Адрес
пр. Коломяжский 20
 Пионерская
 Пионерская

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Палки
Заведение закрыто
Ресторан
6.0
Неплохо
6.0
Неплохо

Отзыв о ресторане «Палки»

maxa812
maxa812 написал(а) о ресторане «Палки» 24 апреля 2010 в 22:47
Участник1 отзыв 3
Кухня4
Интерьер4
Сервис1
3.0

Люди, обходите стороной эту забегаловку, если не хотите испортить себе настроение и чтобы вас обхамили! Узнав об акции пришла с подругами, где наглейший администратор на Индустриальном при вопросе: а где можно взять ваши купоны (на улице их никто не раздавал), ответил: Иди (на ты!!!) и поищи, не наглей!
Фу, даже вспоминать противно!!! А заказ несли около 30 минут

  • Reatch
    Reatch  → maxa812 28 апреля 2010 в 22:17
    Участник1 отзыв 2

    Администратор молодой человек со светлыми волосами, собранными в хвостик?
    Хамло еще то, согласна. Не собирался даже извиняться за задержку и свалил разбирательство с проблемой на официантку.

    • maxa812
      maxa812  → Reatch 29 апреля 2010 в 00:35
      Участник1 отзыв 3

      Да, именно он! Наверняка чей-то откормленный сынуля, пристроенный по блату, иначе давно бы уже уволили!

  • Илья Германович
    Илья Германович  → maxa812 30 апреля 2010 в 01:12
    Представитель, Палки0 отзывов 23


    Добрый день Уважаемый гость "maxa812" и "Reatch". Большое Вам спасибо, что после неприятных впечатлений от посещения ресторана Вы нашли в себе моральные силы оставить свои коментарии. Уверяем Вас - они очень важны для нас, и мы ценим мнение каждого нашего гостя.
    Приносим Вам свои извинения за непрофессионализм нашего персонала.
    Месяц апрель оказался поистине непростым для нас и наших гостей - Вы сами наверное неоднократно видели что в ресторане не было свободных мест. К сожалению некоторые не смогли справиться с тяжелыми стрессовыми ситуациями. Но благодоря Вам- мы знаем над чем нам работать и какие ошибки исправить - чтобы впредь радовать Вас не только вкусной кухней но и пркрасным сервисом.
    Еще раз приносим Вам свои извинения - и надеемся что в предь вы будете получать только позитивные эмоции!
    Ваши друзья: сеть ресторанов "ПАЛКИ"

    • maxa812
      maxa812  → Илья Германович 30 апреля 2010 в 09:04
      Участник1 отзыв 3

      Спасибо, но лучше бы эти слова мы услышали в самом ресторане. А так ваш персонал испортил нам настроение Дня Рождения. И в заведении из посетителей почти никого не было. Врядли я или кто-то из моих друзей ещё туда вернётся.

  • KuharchiK
    KuharchiK  → maxa812 30 апреля 2010 в 01:37
    Ценитель6 отзывов 103

    -1,

  • candygirl
    candygirl  → maxa812 16 октября 2010 в 11:51
    Участник0 отзывов 0

    maxa812, а что вы хотели??
    вы пришли на акцию "все роллы по 100р" и думали что вас там расцелуют и все принесут за 5 минут???
    или думаете вы одна такая приходите и про флаеры прашиваете??
    вас таких там сотни интересуются-понятно почему администратор не сдержался.
    все такие умные-приходят в акцию все роллы по 100 хотят чтобы принесли все сразу, весь персонал кланялся и тут же подарили еще пачку флаеров и 10 карт гостя впридачу!!
    если вам так не нравится в палках то сходите в "мисо" там все пинесут быстро и все улыбаются непереставая, только там ценник от1500 на человека без напитков. Почему то мне кажется что вас это не устроит.
    раз уж любите халяву придется мириться с долгим ожиданием и не всегда хорошим обслуживанием

  • candygirl
    candygirl  → maxa812 17 октября 2010 в 12:56
    Участник0 отзывов 0

    То да Се согласна что нужно все продумывать, но это НЕ ,как вы выражаетесь, "линейный" персонал должен делать. думаете за зарплату 6000р официантам нравится бегать по 12 часов не приседая и выслушивая жалобы а иногда и прямые оскорбления от некоторого хамла, которое слетается на халяву. (никого конкретного не имею ввиду)
    Высшему руководству попросту наплевать на персонал, их не волнует как они будут справляться с акциями, не предоставляется дополнительных ресурсов, как материальных так и человеческих. Следовательно "линейному" персоналу становится наплевать на гостей ресторана, т к как бы хорошо ни работал-благодарности ни материальной ни моральной нет.

  • Актёр
    Актёр  → maxa812 25 октября 2010 в 03:13
    Новичок1 отзыв 2

    Не гони пургу!!!!!!!!!!!!!

  • Актёр
    Актёр  → maxa812 25 октября 2010 в 03:14
    Новичок1 отзыв 2

    Не гони пургу,ДЕТКА!!!!!!!:-)

  • candygirl
    candygirl  → maxa812 20 ноября 2010 в 12:24
    Участник0 отзывов 0

    Ну во первых я не жалуюсь, хотя бы потому что я там не работаю и в принципе не работаю официантом)
    Так сказать взгляд со стороны..
    Во вторых поверьте хамло чаевые не оставляет)))
    а что касается смены профиля... ну уйдут все и сменят профиль, а кто же вас тогда будет обслуживать?? или вам проще наверное самим сбегать сказать поварам заказ и потом забрать его как в макдональдс) и чаевые не придется оставлять.
    Ну а если серьезно, придут другие официанты, они такими же будут. И свою злость за некомпетентное обслуживание нужно сливать не на официантов, которые вам ничего ответить не могут и даже не на администраторов, которые и на прямые оскорбления вынуждены стоять и улыбаться, а на высшее руководство которое не предоставляет никаких условий труда персоналу.