Рейтинг банкетного зала

9.7

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.7

Идеально
кухня 9.7
интерьер 9.7
сервис 9.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

банкетный зал

отзыв о банкетном зале ресторана ПАЛКИНЪ

Здравствуйте, Господа.
Хотел бы прояснить ситуацию:
В том, что произошла накладка с 10 сентября – действительно Моя ошибка.
Я совершил ошибку в фиксации забронированных дней и предложил 10 сентября Уважаемым гостям – Сергею и Ирине.
После внесения предоплаты выяснилось, что день уже забронирован. В сложившейся ситуации Я обязан соблюсти интересы Заказчика, внесшего предоплату первым в не зависимости от бюджета или каких либо еще факторов. На следующий день Я перезвонил Ирине и с тысячью извинений сообщил об ошибке. Ирина выразила желание забрать предоплату в этот же вечер. Весь разговор проходил в доброжелательной форме, без каких либо обвинений и выражения негодования. Так же прошла и встреча с Сергеем ( Он забирал предоплату ).
Так в чем же заключалось так называемое «Хамское отношение к клиентам» ??? Я был вежлив, учтив и тактичен в общении с Вами. Или под «Непорядочным отношением к клиентам, которое Вы не встречали нигде в Питере» – Вы подразумеваете сам факт отказа от проведения мероприятия??? Но Вы сами изъявили желание забрать предоплату, Я даже не успел предложить Вам никаких альтернативных предложений выхода из данной ситуации. Впереди 5 месяцев и совместно мы могли бы найти решение. Ваше негодование в сложившейся ситуации, вполне понятны, но несправедливые обвинения в хамском и не порядочном отношении к гостям, бросают тень на репутацию ресторана «Палкин». Давайте будем честными, прежде всего перед самими собой.
Еще раз приношу свои извинения от себя лично и от лица ресторана «Палкин».
Объяснить данное недоразумение могу только человеческим фактором. Я допустил ошибку. Но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

С уважением,
Управляющий Большого Банкетного зала ресторана «Палкинъ»
Смирнов Илья

Ваш комментарий