9.7
Идеально
9.7
Идеально

отзыв о банкетном зале ресторана ПАЛКИНЪ

PALKIN007
PALKIN007 написал(а) 14 апреля 2011 в 18:14

Здравствуйте, Господа.
Хотел бы прояснить ситуацию:
В том, что произошла накладка с 10 сентября – действительно Моя ошибка.
Я совершил ошибку в фиксации забронированных дней и предложил 10 сентября Уважаемым гостям – Сергею и Ирине.
После внесения предоплаты выяснилось, что день уже забронирован. В сложившейся ситуации Я обязан соблюсти интересы Заказчика, внесшего предоплату первым в не зависимости от бюджета или каких либо еще факторов. На следующий день Я перезвонил Ирине и с тысячью извинений сообщил об ошибке. Ирина выразила желание забрать предоплату в этот же вечер. Весь разговор проходил в доброжелательной форме, без каких либо обвинений и выражения негодования. Так же прошла и встреча с Сергеем ( Он забирал предоплату ).
Так в чем же заключалось так называемое «Хамское отношение к клиентам» ??? Я был вежлив, учтив и тактичен в общении с Вами. Или под «Непорядочным отношением к клиентам, которое Вы не встречали нигде в Питере» – Вы подразумеваете сам факт отказа от проведения мероприятия??? Но Вы сами изъявили желание забрать предоплату, Я даже не успел предложить Вам никаких альтернативных предложений выхода из данной ситуации. Впереди 5 месяцев и совместно мы могли бы найти решение. Ваше негодование в сложившейся ситуации, вполне понятны, но несправедливые обвинения в хамском и не порядочном отношении к гостям, бросают тень на репутацию ресторана «Палкин». Давайте будем честными, прежде всего перед самими собой.
Еще раз приношу свои извинения от себя лично и от лица ресторана «Палкин».
Объяснить данное недоразумение могу только человеческим фактором. Я допустил ошибку. Но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

С уважением,
Управляющий Большого Банкетного зала ресторана «Палкинъ»
Смирнов Илья