Ресторан «Пан Барабан»
Адрес
пр. Ветеранов 53-56
 Проспект Ветеранов
 Проспект Ветеранов

Средний чек

850  (без напитков)
850  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Пан Барабан
Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Хамы!

Снегурочка
Снегурочка написал(а) о ресторане «Пан Барабан» 15 января 2009 в 03:31
Новичок0 отзывов 0

Мы работали в Пане-Барабане в Новогоднюю ночь. Управляющий Дмитрий Николаевич накануне умолял, чтобы мы отработали без зарплаты, что 3 января, под свою ответственность, он все отдаст! Сегодня (12. 01. 09.) мы приехали в ресторан,все служащие, поприсутствовавшие на празднике, в шоке, нам не доплатили 10 000 рублей. До сих под никто не понимает, зачем ссорится с хорошими артистами из-за 10 000!!! Так же он не заплатил официантам их з/п за новогоднюю ночь.
Все посетители этого "злачного" места! Для вас все работают от всего сердца! Сама политика этого заведения оставляет желать лучшего! Администраторы и официанты работают от страха, бояться не найти работу в наше неспокойное время... Очень жаль, что этим милым заведением управляют откровенные уроды!

  • Elena_K
    Elena_K  → Снегурочка 3 февраля 2009 в 22:02
    Ценитель2 отзыва 9

    Начнем с того, что сеть ресторанов "Пан Барабан" принадлежит концерну "Детскосельский", а точнее - супруге президента данного концерна. Политика концерна-"мы "обуем" всю страну". Вот и "обувают"....Очень жаль, поскольку потенциал огромный у ресторанов, а "привычка не платить" входит в миссию концерна. Понедельник-"нам нравятся карие глаза", вторник- "нам нравятся зеленые глаза" и т.д. по 7 цветам радуги. Профессионализм данная концепция не предполагает. Это тоже одна из миссий. Насколько мне известно была попытка пригласить хорошего шеф-повара, поменять обслуживающий персонал, вернуть прежних лояльных клиентов....т.е. необходимы определенные финансовые вложения, которых нет ни у Концерна, ни тем более у ресторана. А теперь - все хуже и хуже. Лучше бы не позорились. Тем более, что ПОЗОР не только ресторанам "Пан Барабан", но и концерну "Детскосельский"!

  • Restorator Pan
    Restorator Pan  → Снегурочка 4 февраля 2009 в 13:46
    Новичок0 отзывов 0

    Добрый день, Снегурочка!

    Хотели бы Вам дать несколько советов в дальнейшей работе.
    Во-первых, необходимо добросовестно и качественно выполнять свои обязанности, оговоренные в договоре, если Вы хотите получить заработную плату в полном размере.
    Во-вторых, не вносить изменения в сценарный план без согласования с заказчиком.
    В-третьих, советуем платить налоги с Ваших гонораров.

    P.S. Уважаемые Рестораторы, опасайтесь артистов Олега и Елену М. из шоу-студии "Новый стиль", не выполняющих обязательств перед заказчиками.

    • Александр III
      Александр III  → Restorator Pan 7 февраля 2009 в 09:10
      Лишен доступа к сайту39 отзывов 200

      Очень некрасиво !
      Включать задним числом обратку ! Если договорились об оплате, если давали личное обещание - ТО В КРОВЬ РАЗБЕЙТЕСЬ, НО ОПЛАТИТЕ !!!
      Вы цыган, азербайджанец с рынка ?? Так почему себя ведёте так ??

      • Elena_K
        Elena_K  → Александр III 30 марта 2009 в 23:15
        Ценитель2 отзыва 9

        Обратку "включают" не только в "Пан Барабан". К-сожалению! Такие низкие и неуважительные поступки встречаются на каждом шагу. О времена! О нравы!!!!

    • Анна 5
      Анна 5  → Restorator Pan 7 февраля 2009 в 10:41
      Ценитель42 отзыва 88

      Налоги-то налогами, но что-то я сильно сомневаюсь, чтобы вы со счета деньги снимали для оплаты артистов:)))

  • Снегурочка
    Снегурочка  → Снегурочка 7 февраля 2009 в 01:53
    Новичок0 отзывов 0

    Спасибо, Дмитрий Николаевич, за "добрые" советы!
    Все наши обязательства по договору выполнены в полном объеме, жаль только что прочесть его вы не удосужились, также как и побывать на мероприятии!
    Никаких изменений в сценарий внесено не было, кроме того, что один номер шоу-балета был изменен на другой более яркий, зрелищный и с вовлечением зрителя в действие.
    Мы работаем более 8 лет в лучших ресторанах Санкт-Петербурга и Лен. области (к коим ваш ресторан явно не относится) и такое хамское поведение встречаем впервые!
    Не позорились бы с рекомендациями другим ресторанам, их работники могут прочитать и прочие отзывы о ваших заведениях!
    Кстати, гостья, побывавшая на нашем новогоднем празднике в вашем ресторане пригласила нас на постоянную работу в свой бар, ничего кроме слов благодарности от нее мы не видим и не слышим! И на зарплату нас в этом баре никто не "кидает"!