Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 6.7
интерьер 8.8
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Пан Барабан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Хамы!

Снегурочка, 15.01.2009 в 03:31
Новичок

Мы работали в Пане-Барабане в Новогоднюю ночь. Управляющий Дмитрий Николаевич накануне умолял, чтобы мы отработали без зарплаты, что 3 января, под свою ответственность, он все отдаст! Сегодня (12. 01. 09.) мы приехали в ресторан,все служащие, поприсутствовавшие на празднике, в шоке, нам не доплатили 10 000 рублей. До сих под никто не понимает, зачем ссорится с хорошими артистами из-за 10 000!!! Так же он не заплатил официантам их з/п за новогоднюю ночь.
Все посетители этого "злачного" места! Для вас все работают от всего сердца! Сама политика этого заведения оставляет желать лучшего! Администраторы и официанты работают от страха, бояться не найти работу в наше неспокойное время... Очень жаль, что этим милым заведением управляют откровенные уроды!

Комментарии

  • 03.02.2009 в 22:02
    Elena_K
    Ценитель

    Начнем с того, что сеть ресторанов "Пан Барабан" принадлежит концерну "Детскосельский", а точнее - супруге президента данного концерна. Политика концерна-"мы "обуем" всю страну". Вот и "обувают"....Очень жаль, поскольку потенциал огромный у ресторанов, а "привычка не платить" входит в миссию концерна. Понедельник-"нам нравятся карие глаза", вторник- "нам нравятся зеленые глаза" и т.д. по 7 цветам радуги. Профессионализм данная концепция не предполагает. Это тоже одна из миссий. Насколько мне известно была попытка пригласить хорошего шеф-повара, поменять обслуживающий персонал, вернуть прежних лояльных клиентов....т.е. необходимы определенные финансовые вложения, которых нет ни у Концерна, ни тем более у ресторана. А теперь - все хуже и хуже. Лучше бы не позорились. Тем более, что ПОЗОР не только ресторанам "Пан Барабан", но и концерну "Детскосельский"!

  • 04.02.2009 в 13:46
    Restorator Pan
    Новичок

    Добрый день, Снегурочка!

    Хотели бы Вам дать несколько советов в дальнейшей работе.
    Во-первых, необходимо добросовестно и качественно выполнять свои обязанности, оговоренные в договоре, если Вы хотите получить заработную плату в полном размере.
    Во-вторых, не вносить изменения в сценарный план без согласования с заказчиком.
    В-третьих, советуем платить налоги с Ваших гонораров.

    P.S. Уважаемые Рестораторы, опасайтесь артистов Олега и Елену М. из шоу-студии "Новый стиль", не выполняющих обязательств перед заказчиками.

    • 07.02.2009 в 09:10
      Александр III → Restorator Pan
      Лишен доступа к сайту

      Очень некрасиво !
      Включать задним числом обратку ! Если договорились об оплате, если давали личное обещание - ТО В КРОВЬ РАЗБЕЙТЕСЬ, НО ОПЛАТИТЕ !!!
      Вы цыган, азербайджанец с рынка ?? Так почему себя ведёте так ??

      • 30.03.2009 в 23:15
        Elena_K → Александр III
        Ценитель

        Обратку "включают" не только в "Пан Барабан". К-сожалению! Такие низкие и неуважительные поступки встречаются на каждом шагу. О времена! О нравы!!!!

    • 07.02.2009 в 10:41
      Анна 5 → Restorator Pan
      Ценитель

      Налоги-то налогами, но что-то я сильно сомневаюсь, чтобы вы со счета деньги снимали для оплаты артистов:)))

  • 07.02.2009 в 01:53
    Снегурочка
    Новичок

    Спасибо, Дмитрий Николаевич, за "добрые" советы!
    Все наши обязательства по договору выполнены в полном объеме, жаль только что прочесть его вы не удосужились, также как и побывать на мероприятии!
    Никаких изменений в сценарий внесено не было, кроме того, что один номер шоу-балета был изменен на другой более яркий, зрелищный и с вовлечением зрителя в действие.
    Мы работаем более 8 лет в лучших ресторанах Санкт-Петербурга и Лен. области (к коим ваш ресторан явно не относится) и такое хамское поведение встречаем впервые!
    Не позорились бы с рекомендациями другим ресторанам, их работники могут прочитать и прочие отзывы о ваших заведениях!
    Кстати, гостья, побывавшая на нашем новогоднем празднике в вашем ресторане пригласила нас на постоянную работу в свой бар, ничего кроме слов благодарности от нее мы не видим и не слышим! И на зарплату нас в этом баре никто не "кидает"!

Ваш комментарий