1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Панорама»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане Панорама
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Запись о ресторане Панорама

Restopro
Restopro написал(а) 2 июля 2012 в 01:22
Участник0 отзывов 1
Кухня1
Интерьер10
Сервис1
4.0

Пришли вечером с девушкой провести романтический вечер, заказали вино, принесли кислое, мы отказались попросили заменить, нам сказали , что в этом заведении за замену кислого вина удерживают зарплату у офицантов администатора и даже у рхранника поэтому заменять нам ничего не будут, когда мы в шоке попытались удалится в более адекватное заведение, не совсем адекватного вида охранник сказал что мы не можем уйти не оплатив бутылку кислого вина, по итогу мы расчитались так как иначе нас отказывались выпускать, честно говоря первый раз сталкиваюсь с таким отношением, особенно поразила неадекватность администратора Антона, никогда более не посетим данное заведение, к кадровой политике стоит подходить более грамотно, расположение ресторана отличное но такие "работники" портят все впечатление.

  • Я.Ш.
    Я.Ш.  → Restopro 2 июля 2012 в 09:30
    Гурман107 отзывов 2366

    уже колбасит от таких отзывов.
    "Не хочу связываться" Что за бредятина?
    Оплатил - забери с собой. вместе с чеком.Веди запись,фотай. Иди и сдай на экспертизу. Вые... мозг им в суде.

    А так, читаю: мы пришли в панораму. меня и мою девушку ..... бутылкой. Мы заплатили,но нам не понравилось.

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → Я.Ш. 2 июля 2012 в 12:11
      Гурман97 отзывов 1427

      Монсеньор горяч.)))) Судиться в нашем СОЮ за бутылку кислого вина????? Это надо сразу чела отправлять на экспертизу... соответствующую. Я даже не буду говорить о трудностях доказывания, но моральный ущерб... тыщонки две. У нас не Америка. Увы.

      • Я.Ш.
        Я.Ш.  → ТетьЛюба 2 июля 2012 в 12:14
        Гурман107 отзывов 2366

        т.е подтереться и уйти поскуливая, но гордо?

        • ТетьЛюба
          ТетьЛюба  → Я.Ш. 2 июля 2012 в 12:24
          Гурман97 отзывов 1427

          В общем да. Видите ли... Я ж сразу, видя такую ситуевину, начинаю прикидывать. Что мы имеем?
          Первое и самое главное - трудности доказывания. Надо железно "привязать" данную конкретную бутылку и вино в ней к казусу. Я сталкивалась по работе с обеспечнием такого рода вещей для экспертизы, это катастрофически сложно. Никакие записи не помогут.
          Но предположим, Вам удалось в зале ресторана в присутствии незаинтересованных надежных лиц... бла-бла-бла... запечатать, опечатать, росписи, фигня всякая... (Еще не поплохело?))))
          Дальше заявляем иск по ЗоЗПП о возмещении ущерба (про досудебные претензионные процедуры рассказать?) в размере стоимости вина + расходы на представителя + моарльный ущерб - о перспективах я написала + пени малые за просрочку возврата денюжек + стоимость заранее оплаченной Вами экспертизы (можно назначить в суде за счет ресторана, но там уже тааакие вопросы пойдут...) .
          Дальше ответчик тянет и затягивает. Сходите на юрфорум, там написано, как сие делать. Вы можете годик-другой ходить за Вашей бутылкой в суд.
          Выигрыш - пара тыщ рупликов. Оно Вам надо?

          • Я.Ш.
            Я.Ш.  → ТетьЛюба 2 июля 2012 в 12:43
            Гурман107 отзывов 2366

            ну пусть попробуют)) гады...
            устрою им развал в сортире например...... мерзкая мстя

            • Я.Ш.
              Я.Ш.  → Я.Ш. 2 июля 2012 в 13:16
              Гурман107 отзывов 2366

              иногда, и чем дольше я тут живу тем все чаще, хочется стать таким же как герой Дагласа в "с меня хватит" или герой Мюррея в " боже, благослови америку".
              Все же нас деградируют, и основная масса радостно деградирует...

              • ТетьЛюба
                ТетьЛюба  → Я.Ш. 2 июля 2012 в 13:52
                Гурман97 отзывов 1427

                Это, сударь мой, всё эмоции.))
                А деградация - Вы про что? Ваще?
                Если Вы имеете ввиду судебную процедуру, то поймите правильно ситуацию. Должен быть защищен не только покупатель/клиент, но и продавец.
                Представьте, если бы суд удовлетворился записью или чем-то этаким... Плохие люди взяли с собой бутылку, вылили хорошее вино, налили чертичего... И на экспертизу? Нехорошо получается.
                Здесь много вопросов, которые нельзя рассматривать, руководствуясь интересами только одной стороны.

                • Я.Ш.
                  Я.Ш.  → ТетьЛюба 2 июля 2012 в 14:18
                  Гурман107 отзывов 2366

                  я про ваще.
                  не.эмоций нет. все выжжено давно, в армии.

                  • ТетьЛюба
                    ТетьЛюба  → Я.Ш. 2 июля 2012 в 19:07
                    Гурман97 отзывов 1427

                    А!
                    Деградации усиленно способствуют. Если Вы заметили, это практически мировая практика, потому что управлять дураками (или узкими специалистами) проще. Но здесь об этом не стоит.

  • K.o.t.
    K.o.t.  → Restopro 9 июля 2012 в 12:17
    Ресторатор, Панорама0 отзывов 6

    Добрый день!
    Для нас в ресторане существует правило " Гость всегда прав" и мы не самый бедный ресторан, чтобы заставлять платить за кислое вино.
    Вы перевернули ситуацию.
    Вам принесли вино, вы выпили и выяснилось что оно вам не нравится, якобы Кьянти которое вы заказали не то Кьянти которое вы хотели. Вино не было кислым или испорчены, в результате чего вы его оплатили. Вы же в начале очень внимательно прочитали этикетку на бутылке.
    Ресторан также не принимает притенении по поводу блюд которые уже съедены целиком, а потом говорят, что что-то было испорчено но при этом тарелка пустая.
    Вы уже в ресторане стали шантажировать что напишете на рестоклабе.