1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Папаша Клаусс»/
  4. Ресторатор пишет/
  5. Открыта Летняя резиденция ресторана Папаша Клаусс
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.0
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Открыта Летняя резиденция ресторана Папаша Клаусс

Дорогие друзья!
Мы с радостью сообщаем, что с сегодняшнего дня, для Вас, открыта Летняя терраса ресторана Папаша Клаусс!!!
Великолепный вид с берега Финского залива, свежий воздух, шезлонги на пляже, лето, солнце и как всегда вкуснейшие блюда на мангале и свежайшее пиво собственного производства - все это ждет Вас на летней террасе!
Мы открыты с 12:00 до 23.00 в будни, с 12:00 до 02.00 в выходные.
Резерв столов и подробности 777-15-50

Комментарии

  • 30.07.2014 в 02:54
    Валда
    Участник

    нас выгнали раньше одиннадцати вечера!!!!!

    Посетили с друзьями ресторан на берегу залива вечером 28 июля 2014 года,мы пришли в 20.15 друзья подъехали позже.Официантка была довольно мила,но сказала,чтобы мы заказали быстрее еду,ибо кухня работает до девяти,а алкоголь,т.е пиво можно и сейчас ,и после девяти) Принесли еду быстро и все было вкусно.Но после того,как мы поели и выпили мужчины по кружке пива,с пивом началась куролесица: официантка стала придумывать,что пиво закончилось,путаться в словах,т.е не закончилось,а не работает баллон и ерунду несла.Мы продолжали общаться с друзьями, сидя на открытой террасе,закапал дождь,официантка перенесла оставшуюся еду на закрытую террасу,сказав,что ресторан работает до последнего посетителя.Было около десяти вечера.На террасе остались нас четверо и за соседним столиком человек 10 молодых людей,как нам объяснила официантка Анна (кстати,ооочень вежливая,корректная девушка) это был персонал,который праздновал день рождения.Мы спокойно сидели,к нам никто не подходил из персонала ресторана,нам он был в принципе был уже не нужен,мы доедали и общались,т.к.пиво нам больше принципиально не принесли,сославшись на испорченный баллон,мы заказали бутылку вина.Минут 15 одиннадцатого подлетела,именно подлетела девушка с пирсингом в носу и стала просто орать,что неужели мы не понимаем,что весь персонал ждет нас и только нас ,а мы ждем пока начнется ливень,мол,тогда вообще не уйдете...Как потом нам объяснила администратор,это была бармен,которая, видимо ,и сыимитировала, окончание пива)))Мы стали возмущаться,потому что действительно к нам никто из персонала не походил,и не просил покинуть заведение,а девушка подошла с таким намерением и выпадом,как будто она уже к нам раз 10 походила до этого,как минимум))) Администратор,правда принесла свои извинения нам за поведения барменши)Мы ушли,естественно,оставив недопитую бутылку недешевого вина)А компания из персонала,отмечающий день рождения ,осталась сидеть на террасе.В общем,желаем всем счастья,но персоналу нужно посетить тренинг по этикету, все-таки в культурной столице ресторан находится,друзья! И пусть отдел персонала Компании напомнит персоналу их график работы!!!

Ваш комментарий