1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Парк»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Парк»
О ресторане «Парк»
Адрес
ул. Жукова 1
 Площадь Ленина
Площадь Ленина

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Парк»

Elena Gritsay
Elena Gritsay   написал(а) о ресторане «Парк» 31 июля 2017 в 18:50
Новичок
1 отзыв 4
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7
Вкусная еда, близость к БЦ
Обслуживание

Ресторан "Парк" находится рядом с бизнес центром Бенуа, поэтому иногда ходим с коллегами туда на бизнес ланч. До 28 июля все было отлично: вкусная еда, хорошее обслуживание, но в пятницу нас обслуживал официант Роман, который сделал все, чтобы мы обходили этот ресторан стороной. Начиная с того, что в пустом зале нам несли меню 20 минут. Когда мы с коллегами сделали заказ, Роман посчитал, что повторять наш заказ не нужно. Блюда с супами ставил просто на стол в середину, при этом, когда мы спросили что из принесенных блюд борщ, а что харчо, он сообщил, что "и так все очевидно", пришлось с коллегами проводить дегустацию и переставлять тарелки. Тарелки со горячими блюдами швырнул на стол, хамил. При этом, посетителей за соседним столиком сделавших заказ "по меню" обслуживал быстро и с милой улыбкой на лице. Просьбу принести жалобную книгу проигнорировал, о чем было сообщено хостесс, которая так же жалобную книгу не дала, но позвала Романа, мы рассказали чем мы не довольны. Ответ Романа на эту ситуацию таков: "не учите меня работать, я же не прихожу к вам на работу и не учу вас работать", но что хостесс попросила его замолчать и уйти. Жаль, что заведение обновило меню бизнес ланчей, при этом, не объяснив своему персоналу, что люди, заказывающие бизнес ланчи тоже люди, а не скоты, которым можно рандомно швырять тарелки на стол.

1 комментарий

  • Парк
    Официальный ответ
    Парк   → Elena Gritsay  31 июля 2017 в 19:02
    Представитель заведения
    Добрый день! Мы в очередной раз проносим Вам свои извинения . Роман уволен. Администратор в тот день сразу же отреагировала на Вашу жалобу и была готова поменять Вам официанта , если бы Вы заранее сообщили . Мы понимаем что это не в коем случае не оправдывает нас и официанта , но по санитарной книжке в психологическом плане он здоров, на практике очевидны проблемы .
    Ждём Вас с гости снова. Этого официанта Вы у нас больше не увидите , надеемся и в других заведениях нашего города тоже.
    С радостью предложим Вам наш фирменный морковный торт из рук новых официантов!